Здесь я хочу акцентировать внимание здесь только на стоимости содержания.
У многих производителей существует политика "мы продадим вам дешевые машины, чтобы разорить на запчастях". Лохан по идее должен радовать дешовыми з/ч, ну по крайней мере максимум раза в 2 выше чем на вазики. Оказалось это не совсем так.
Китайцы свое не проспят - как только на дорогах появится достаточно Лоханов, будут и дешевые запчасти. Дорогие запчасти свойственны практически любой свежей модели.
А кто вообще сказал, что лохан это машина?
За то, чтобы кто-то на нем ездил, рено еще приплачивать должен.
Привожу цены с сайта Логанофилов. Над некоторыми позициями я плакал. Цены вполне "взрослые", как у настоящих иномарок, на порядок выше вазиков.
http://www.renault-parts.ru/sub_index.php3
У меня сосед по дому, на рено логан, колодки менял 2600 за передние.
Странно... Отец говорит, что на свой Симбол колодки меняет за 2000 руб у официалов. Может что путает? Правда за ТО с заменой ремней скоро отдаст порядка 25 тыс. руб.
Странно... Отец говорит, что на свой Симбол колодки меняет за 2000 руб у официалов. Может что путает? Правда за ТО с заменой ремней скоро отдаст порядка 25 тыс. руб.
АБАЛДЕТЬ :ooo:
У меня друг на старый мерин Е320 (w124) стока не тратит, ибо - разборки. Конечно, все новое в екзисте тоже не дешево, но тут по-моему явный перебор...
Лобовое за 14 косарей почти это даже не смешно. Привет камешек! - и побежала трещина... Совсем не смешно.
ЗЫ. Пора идти нефтью торговать 8-)
А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит
А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит
А вообще, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что если ты сам способен ремонтировать машину, и тебя не пугает перспектива периодически пачкать руки, то стоимость владения ВАЗ2113-2115 будет самой дешевой.
Если бы я умел не тока клаву компа мять, и было бы времени свободного поболее, то я бы и не думал слезать с ВАЗа.
Ибо при моих больших пробегах одни только регламентные ТО у иномарочных дилеров вдарят по карману.
Так-что ВАЗ рулит
Если еще учесть геморой с возможным ремонтом, то как раз в отношении людей , владеющих этим псевдоино напрашивается слово садомазо
Может не так уж и плохи наши машины, не во столько раз хуже, во
сколько запчасти дешевле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы