Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
В продолжение темы о ремонте комбинации приборов. Вроде как победил я приборку Very Happy . Разобрал, подключил к блоку питания от компа (заколебался его запускать правда - тема в курилке есть Smile ). Тестер в руки и нашел - холодная пайка на плате БСК. Пропаял - тест прошел Cool .
Хочу уже на столе ее окончательно проверить, в связи с этим вопрос:
кто знает характеристики датчика аварийного давления масла, хочу этот сигнал симитировать. Там сопротивление меняется? Какое должно быть при неработающем и работающем двигателе? Че то не нашел.
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Он замыкается и размыкается на массу.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DCH писал(а):Он замыкается и размыкается на массу.
Замкнут конечно при незаведенном двигателе? Если так, то точно я приборку победил :cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
если давление низкое - датчик замыкает на массу
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сергей 22 писал(а):если давление низкое - датчик замыкает на массу
Спасибо, я уже понял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы