xtreme_life писал(а):провода перебило радиатором
эммм... Проводка от РХХ и ДПДЗ уходит в моторный щит ровно снизу от ДУ, рядом с щитком Рулевой рейки...
в "телевизоре" идёт коса на фары, и Гену...
радиатор должен был улететь к лобовому стеклу, что бы вообще зацепить провода РХХ ДПДЗ...
Либо бери БК и убеждайся в неисправности ДПДЗ.
Либо отключи его, и пробуй погазовать, машинка будет малость приторможена... но обороты всё равно должны возвращаться...
На холодную в режиме прогрева обороты и так повышены.
Лучше купи БК =)
ДПДЗ (тот что я рекомендовал) обойдётся в ~500р, но у товарища уже 4 года работает, он даж не знает о его существовании =)
убедись сначала, прежде чем купить, а то будешь меня потом винить
хотя у меня было такое.. дпдз
ну и докучи, если есть мультиметр:
Возьмите в руки измерительный прибор, лучше всего мультиметр. Проверьте наличие «минуса».
Для этого выключите зажигание и найдите «массу» среди проводов.
Затем необходимо убедиться в том, что к датчику поступает питание: включите зажигание, найдите питающий провод.
Если оба провода найдены, это очень хорошо.
Проверьте размыкание контактов холостого хода.
Они располагаются вторыми сверху или снизу на разъеме датчика дроссельной заслонки.
Подключите к контакту один провод мультиметра, а вторым двигайте заслонку.
Если TPS настроен правильно, то при малейшем движении,
напряжение на шкале прибора изменится скачком до значения на аккумуляторе.
Если напряжение возрастает плавно или вовсе стоит, то проверьте состояние пленочного переменного резистора,
который расположен внутри датчика.
Присоедините мультиметр на оставшийся провод, включите зажигание и очень медленно отодвигайте заслонку,
следя при этом за шкалой прибора.
Здесь скачков быть не должно, напряжение изменяется очень плавно.
Если будут скачки, то двигатель будет работать неисправно.