Течет задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 19:23
Rezo писал(а):

он его менял на новый....



На новых (зачастую левых) , попадается клапан из немаслостойкой резины .
Резинка разбухает и клинит , сапун перестаёт работать .

Для общего сведения http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-29.html

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 01:01
АРКАША писал(а):

На новых (зачастую левых) , попадается клапан из немаслостойкой резины .
Резинка разбухает и клинит , сапун перестаёт работать .

Не понял - резинка?
Какая резинка?
Так вот для общего сведения сообщаю, что никаких резинок в сапунах КПП и редуктора нет!
И быть не может в принципе, поскольку через них осуществляется непосредственная связь с атмосферой для выравнивания давления (внутреннего с атмосферным).
Сейчас в интернете и не такое напишут, только уши развешивай!......

#28:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 13:13
поменяй сальник хвостовика и ставь его на герметик и будет тебе счастье и проверяй почаше уровень масла до заливной пробки,если конечно течь у тебя с хвостовика
#29:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:06
бежит не из сальника а через сапун вчера снял сапун и поставил прозрачную трубку вместо него по сути тот же сапун но все видно через него ехал по трассе 100 км скорость 100-110 км .ч по приезду сразу под машину а там из моста масло в трубку течет вверх редуктор не точто бы горячий но прилично теплый .
#30:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 14:12
и как фото сюда зацепить?
#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 18:53
Rezo писал(а):

Какая резинка?


Круглая резиновая шайба из маслостойкой резины .

Rezo писал(а):

Так вот для общего сведения сообщаю, что никаких резинок в сапунах КПП и редуктора нет!


Персонально для вас батенька сообщаю ... есть там резинка .
Точнее сказать клапан , сотоящий из пружины и резиновой шайбы .

Rezo писал(а):

Сейчас в интернете и не такое напишут, только уши развешивай!


На это скажу , меньше читайте интернет , а возмите новый сапун и попробуйте продуть его со стороны резьбы (от себя и в себя) думаю вы сильно удивитесь .
И просьба личная ... ткните меня носом на описание усройства сапуна в интернете (ссылку) или хотябы в руководство по устройству авто .
Где подетально разложен сапун .

#32:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:05
cam писал(а):

а там из моста масло в трубку течет вверх



Попробуй сунуть в отверстие под сапун отвертку , или проволоку (только не уронить внутрь) . Жало отвёртки (проволока) должна войти внутрь корпуса моста , примерно на 15 - 20 мм и упереться в маслотражательный кожух .
Если провалится без упора , или значительно глубже и упор будет пружинитстым - неисправен маслотражательный кожух внутри корпуса моста .
С этим придется либо смириться ... либо вынимать редуктор моста и востанавливать кожух ...
Либо мудрить что нибудь , чтобы разбрызгиваемое масло не попадало непосредственно в область крепления и непосредственно в отверстие сапуна .

#33:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:27
Ко всему вышенаписанному

Маслотражательный кожух (к сожалении под рукой пока нет машинки под ремонт редуктора чтобы показать в натуре)



Сапун и его содержимое (завальцованная часть колпачка на разобранном сапуне , срезана болгаркой)




#34:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 19:28
ребята спасибо ! нашел причину . идет разогрев моста масло нагревается и убегает через сапун. причина разогрева моста кривой чулок (под грузом машина постоянно) видимо где то тряхнуло и вот результат.
#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 20:41
cam писал(а):

причина разогрева моста кривой чулок


Это надо сильно загнуть wwow . От перегруза гнет от пружин до тормозного шита .
От середины ... если только сильный удар ... редуктор упирается в отбойник на кузове и ...
Но чтобы грелся редуктор ... обычно на гнутом чулке страдают и долго не ходят подшипники и сальники полуосей .
Вот эсли , при загибе чулка оторвало или деформировало маслотражательный кожух , тогда да ... масло погонит . А так хоть скипяти мост - в сапун масло выкидывать не должно . Парить будет , отпотеет , но не потечёт .

#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 23:46
АРКАША писал(а):

Rezo писал(а):
Так вот для общего сведения сообщаю, что никаких резинок в сапунах КПП и редуктора нет!


Персонально для вас батенька сообщаю ... есть там резинка....возмите новый сапун и попробуйте продуть его со стороны резьбы (от себя и в себя) думаю вы сильно удивитесь .

Специально взял новый сапун и убедился в правоте Ваших данных слов.
И меня это действительно сильно удивило, потому как этого быть не должно!
АРКАША писал(а):

И просьба личная ... ткните меня носом на описание усройства сапуна в интернете (ссылку)

Обычно ссылки я не собираю, а в интернете действительно ничего нет по этому вопросу. А нет потому, что там показывать нечего.
АРКАША писал(а):

или хотябы в руководство по устройству авто .

А в руководстве сказано дословно сдедующее:
"...Для ВЕНТИЛЯЦИИ картера заднего моста, сверху на балке установлен сапун, что исключает повышение давления внутри картера заднего моста от нагрева смазки во время работы..."

АРКАША писал(а):

есть там резинка .
Точнее сказать клапан , сотоящий из пружины и резиновой шайбы .

А теперь из мной цитируемого, обращаем внимание на ключевое слово "вентиляция"!
Во-первых не трудно понять, что с клапаном вентиляции никогда не будет (вентиляция подразумевает сквозной поток воздуха). Во-вторых сапун (определение) сам по себе не подразумевает клапан как таковой (например выражение сапун вентиляции картерных газов уж никак не подразумевает односторонний клапан).
И в третьих - усилие (порог открытия) с каким начинается открытия такого сапун-клапана абсолютно равнозначна простой заглушке болтом!
Ведь при таком уровне открытия этого клапана, лишнее давлениие в картере давным-давно будет сброшено через сальники полуосей, что многие и наблюдают!
А давления там не должно быть никакого, если происходит нормальная вентиляция, поскольку при этом давление окружающей среды и картера выравниваются.
А что будет когда картер редуктора остынет?
Вакуумирование?
Конечно, ведь если будет сапун с односторонним действием, то именно вауумирование и произойдёт.
Это нормально?
Нет, поскольку для выравнивания давлений опять путь будет только один - сальники полуосей.
Ну и нахрена такой сапун нужен? В чём тогда его роль?
Поэтому сапун редуктора не должен отличаться (по принципу работы) от сапуна коробки передач.
И последнее - я сильно подозреваю, что такое нововведение по отношению к сапуну картера, произошло "несанкционированно". Во-всяком случае, если и был бюллетень изменений по этому узлу, то я об этом официально ничего не знаю!
Напоследок!.....
Я тут очень бегло откопал одну книжецу у себя, в которой практически всё обозначается полностью.
Вот там не показано, что-либо из напоминающего одноходового клапана - просто трубочка и пипка.
Видно, что принцип тот же как и у сапуна КПП и не удивительно, поскольку все процессы однотипны и одинаковы!....


#37:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 12:58
Rezo писал(а):

просто трубочка и пипка.



На заборе тоже написано и нарисовано ...
Из практики ремонта ... даже на древних копейках , на мостах сапун с клапаном . И на других машинах советского производства так же ... сапун на мостах с клапаном .
Сапуны именно такой конструкции устанавливаются на заводе (по крайней мере уже лет 20 точно) .
Открутите на своей машинке и убедитесь .
Можно даже не откручивать , а просто посмотреть .
Если внешне сапун выглядит так , как на фото ниже ... то колпачёк должен быть подпружинен и внутри находиться клапан .
Если это не так ... колпачёк заклинен - может гнать в сальники полусей и хвостовика .
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-29.html
Цитата:

Если же и после чистки наблюдается подтекание масла из уплотнений заднего моста, замените сапун, так как, возможно, он неисправен (заедает клапан).



Если свободно висит (сгнила пружинка) - мост может "нахлебаться" воды и грязи (пыли) .




#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:32
АРКАША писал(а):

Открутите на своей машинке и убедитесь .

Ну не сейчас же! А летом проверю!
АРКАША писал(а):

На заборе тоже написано и нарисовано ...

Это в равной степени можно отнести и к тому, о чём Вы говорите и что показываете!
Только.... это уже не разговор!
Интересно - почему мои цитирования из источников Вы считаете не праввильными, а свом правильными.
А если наоборот?
Я же в разговоре всегда пытаюсь хоть как-то аргументировать свои мысли, а не указывать своему аппоненту на то, что на заборах пишут.
С Вашей же стороны, с точки зрения физики, аргументов нет, а то, что чем надёжнее закрыт сапун, тем меньше шансов попасть в картер грязи, так это и ежу понятно.
Только не всё так однозначно и мои рассуждения об этом наглядно говорят.....

#39:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:31
Rezo писал(а):

Это в равной степени можно отнести и к тому, о чём Вы говорите и что показываете!


Не возражаю ни чуть .

Rezo писал(а):

Только.... это уже не разговор!


Согласен на 100%

Rezo писал(а):

Интересно - почему мои цитирования из источников Вы считаете не правильными, а свои правильными.
А если наоборот?


Ну что же и такое не исключено . Хотя я стараюсь выбирать цитаты и ссылки на источники руководствуясь не малым опытом как в теории так и в практике . Чтобы не раздувать тему личным общением подробности в личку (личные сообщения) отписал .

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:31
АРКАША писал(а):

...подробности в личку (личные сообщения) отписал .

Посмотри в личку - не уверен, что ответ ушёл...

#41:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:50
Rezo писал(а):

Посмотри в личку - не уверен, что ответ ушёл...



Получил ... прочёл и ответил Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU