У меня машина новая,но часто приходится ездить за городом по проселочным дорогам и ждать помощи неоткуда.
ребята,которые делали сказали,что с подвеской все ОК
Может и было уже,но у меня почемуто поиск не работает.
Вопросы следующие:
-как поменять шаровую в дороге (интересует последовательность действий и спец.инструмент.сьемник уже купил)
-какая чаще вылетат и какую возить с собой(слышал,что какая-то временно взаимозаменяемая,т.е.верхнюю временно можно поставить вниз или наоборот)
-если шаровая вылетает,она может согнуть или сломать еще какие нибудь детали(например порвать тормозную шлангу)
-мои действия,если она,не дай Бог, вылетает на скорости
Спрашиваяю,т.к. у знакомого вылетела,когда он переезжал трамвайные пути,а за две недели до этого он делал развал-сход,и ребята,которые делали сказали,что с подвеской все ОК.У меня машина новая,но часто приходится ездить за городом по проселочным дорогам и ждать помощи неоткуда.
Заранее Благодарен за ответы
...Этому предшествовало полгода архитяжелого поворота руля. Под конец на месте было вообще не провернуть, а в движении колеса поворачивались толчками...
Не заметить симптомов невозможно.
...Я конечно не спортсмен но с места запрыгнул в кузов (высота борта 2,5 м.) а копейка....
Поменять шаровые достаточно просто. Ключи и молоток, ну и домкрат, больше ничего. ОЧЕНЬ критична нижняя, она работает на вырывание, на ней вся тяжесть машины. Верхняя только "держит" колесо прямо. При убитии шаровой руль действительно крутится очень туго, как раз перед ее вылетом. Замена "интуитивно понятна". Есть съемник - хорошо. В любом случае отвинчиваются болты крепления и гайка на конусе и долбится молотком по тому месту, где конус вставлен. В лучшем случае - пара ударов, в худшем - полчаса долбить. Тянуть не обязательно, результат виден и на ненапряженной опоре. Одним только съемником шаровые выталкиваются только в сказках. (или если они были даже незатянуты) Проверка: на стоящей машине дергаешь верх колеса на себя и наоборот . Есть люфт - верхняя. Потом домкратишь, поднимаешь колесо на вершок , подкладымаешь баллонник и тянешь вверх. Есть люфт - нижняя.
надо срочно купить запасную машину ....
вдруг что сломается, а в запасной будет.......
ВЕРШО'К, шка́, м. 1. Русская мера длины - около 4,4 см, употреблявшаяся до введения метрич. мер. В аршине 16 вершков. Ростом он был пяти вершков (т. е. двух аршин и пяти вершков).
В лучшем случае - пара ударов, в худшем - полчаса долбить. Тянуть не обязательно, результат виден и на ненапряженной опоре. Smile Одним только съемником шаровые выталкиваются только в сказках.
И еще вопросик: если вдруг вылетит верхняя шаровая,то можно-ли поставить временно нижнюю?
И еще вопросик: если вдруг вылетит верхняя шаровая,то можно-ли поставить временно нижнюю?
мои действия,если она,не дай Бог, вылетает на скорости
Вылетает на кочках, на ямах, рельсах и т.д. Если ты на скорости на трассе, то не вылетит.
А если на скорости в яму влететь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы