Страница 1 из 1
stepan2
Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?
Budy
Во первых из-за возвратного движения поршня ГТЦ (см. гидродинамику) до момента соединения с полостью заливного бачка, а во вторых из-за пластичности материала колодок и тормозного узла в целом. Полностью передние колодки от диска не отходят даже при движении... 8-)
rus86
В цилиндрах вроде есть резиновой кольцо, которое при небольших ходах поршня возвращает его немного назад, тем самым колодки не трутся о тормозной диск, а при больших ходах поршня (когда изнашиваются колодки) цилиндр вылазиет сильней, преодолевая возвратное усилие кольца.
stepan2
Так ведь колодки НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ к торм цилиндру, т.е. он давить то может , а вот тянуть назад , от тормоз.диска, НЕТ!
И при чем тут пластичность колодок?
Е.Бунко
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


канавка резинового уплотнения (колечко) имет трапециедальное сечение. резинка прямоугольная. после сброса давления, сила возникающая в резиновом уплотнении отодвигает поршень вглубь (0.2мм). колодку отталкивает от диска движением воздуха в прилегающей к поверхности диска зоне. таким образом в исправном тормозном механизме колодка не касается диска. если не следить за скользящими пальцами крепления суппорта.. то они заржавеют (или просто станут туго ходить) и сил резинки и ветра (очень слабых) не хватит..
u313
Цилиндр затягивается немного обратно подвывернутыми уплотнительными резиновыми кольцами, которые стремяться ввернуться обратно и тянут за собой цилиндр. Ну а когда цилиндр перестает давить на колодки, то и они плотно не прилегают к диску, хотя могут находится в легком соприкосновении. А не болтаются из-за поджимающих пружинок. Называется вся эта система "самоподводящиеся колодки". В классической мурзилке все написано.
stepan2
В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?
u313
stepan2 писал(а):

В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?


Пружинки стоят на самих колодках сверху и упираются в скобу суппорта. Врядли они выпали, т.к. обычно их приклепывают. А чертеж... открой любую мурзилку, все там есть в подробностях, картинках и цвете Smile
lex007
Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...Это ж не лисапед Smile
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА колодок!
Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.
u313
lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.
lex007
u313 писал(а):

lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.


Ну-ну умник Smile
Понажимай на тормоз без тормозного диска ,как повылазиют тормозные поршни - увидишь,что назад они сами не залезут.Если совсем не повыпадают.
Только клещами назад их вдавить можно.
Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...
ЗЫ Только не надо при снятом суппорте на тормоз нажимать-пожалейте себя.
u313
Я далеко не теоретик. У меня 6-й по счету ВАЗ и ни один из них не знал, что такое СТОА. Я написал тихонечко нажать. При этом при нажатии ес-сно поршень пойдет вперед, а вот при отпускании педали немного (примерно на 1мм) отойдет назад.
Практики мля...
Вроде чего то делают, а теорию не знают. А машина у меня с 1991г., т.е. уже 16 лет, так что хватало и теории и практики.
Сергей 22
lex007 писал(а):

Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.


Вот, правильно
lex007
:-D :-D :-D Smile Smile Smile
Вопрос звучал
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


Ответ- трутся постоянно.Трение только при торможении.Без торможения трение стремится к нулю.
aviatorrr
stepan2
Цель вопроса озвучь плиз Smile Smile Smile
Е.Бунко
lex007 писал(а):

Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...


Поршень вдвигается в тормозной цилиндр силами уплотнительной резинки. ход - ок. 0,2мм.. так на всех авто..(не только на ВАЗах) по крайней мере других тормозных цилиндров (дисковых) я не видал и не слышал..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы