Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
На холодной до 90 градусов обороты держит, после прогрева как повезет, а если еще в пробочке постоишь то обороты плавают 200~600 при этом начинает моргать лампа зарядки. Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Для начала - скинуть узел ЭПХХ карба и посмотреть, чего это он там закис. Должон глохнуть. А дальше - по симптомам и диагностика.
Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Забыл сказать карбюратор "ОЗОН". Узел ЭПХХ - это к нему подходит трубка с клапана?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин, да, там три, кажется, крестовых винта, хорошо видны, и 4-й поглубже, но могу ошибаться (про число винтов :grin: ). Может, диафрагма треснула или что-то еще. Раз речь идет о трубках ЭПХХ, значит, уже Озон. Солекс на ЭМК, Вебер без родного ЭПХХ, но его можно прицепить к штатному ЭМК.
НАВъ
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2103 1981 г.
У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин писал(а):Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает.
НАВъ писал(а):У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
?
Что, двадцатые свечи позволяют ДВС на чистом воздухе работать? НАВъ, выдвигаем на нобелевку от Автолады, однозначно.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет.
Сними экономайзер и проверь на герметичность диафрагмы и корпуса, картонную прокладку между экономайзером и карбом тоже посмотри внимательно. Если мне не изменяет склероз, то на 2-х винтах он держится (один из них заодно держит кронштейн микрика). При установке на место завинти поплотнее (там может воздух подсасывать).
Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
По поводу свечей: перед этим стояли NGK BPR6 и чего-то там, для 8-ки. Прошли 15 тык. Выкрутил- свечи чистые. Сейчас поставил А17ДВРМ. Петрушка та-же. В вых. полезу копаться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы