Введение.
Тут, в одной теме некто, попросил выложить ссылки на нормы и правила нанесения ЛКП кузовов автомобилей. Речь шла о "песке" в ЛКП автомобиля. Ну да не в этом дело. Короче, полез я в свой служебный "Кодекс", всё нашёл, да, к сожалению, не смог его "вывесить" в инет, т.к. система для ДСП. Полез в интернет, надо ж ссылки найти, и наряду с полезной инфой выудил вот что:
http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=377
Выдержки из экспертного исследования 01/03-145 от 20 июля 2005г. автомобиля ?Great Wall Deer? VIN LGWDA2G6X4A081200 Центром Независимой Экспертизы на Автомобильном Транспорте (ЦНЭАТ).
?Перед экспертом поставлены вопросы :
1. Соответствует ли ЛКП автомобиля требованиям, предъявляемым к кузовам автомобилей?
2. Чем вызвано образование повреждений ЛКП представленного автомобиля??
?Для решения поставленных вопросов, с поверхности кузова автомобиля были отделены фрагменты ЛКП для последующего исследования в стационарных условиях. Образцы ЛКП получены со следующих деталей кузова автомобиля:
-передней поперечины мотоотсека;
-заднего правого крыла;
-левой стороны переднего бампера;
-декоративной планки задней двери;
-крышки люка заправочного бака автомобиля.?
?В результате исследования установили, что исследуемые образцы ЛКП совпадают между собой и имеют следующую структуру:
-наружный прозрачный, блестящий, декоративный слой лака;
-основной слой эмали синего цвета, с незначительным количеством равномерно распределенных блестящих микрочастиц;(типа ?металик?, авт.)
-слой грунта белого цвета;
-слой грунта серого цвета.
Все слои равномерные по толщине, однотонные по цвету. Степень адгезии (прилипание, авт.) между слоями грунта слабая: данные слои легко поддаются разделению. При помощи препарировального инструмента установили, что данное ЛКП очень мягкое, отсутствует твердость.?
Далее были проведены спектрологические и рентгенофлуоресцентные исследования, которые показали, что а/м был покрашен в заводских условиях и не перекрашивался.
?Одновременно с этим, выявлено нарушение по механическим свойствам: - слабая степень адгезии между слоями грунта белого цвета и грунта серого цвета, а также повышенная мягкость покрытия.
Дополнительно: при осмотре, получении образцов выявлена низкая адгезия между слоями ЛКП и материалом бампера (пластик), а также покрытием черного цвета и декоративной планки задней двери (по виду из сплава алюминия).?
?Выводы:
1.
ЛКП кузова а/м ?Great Wall Deer? VIN LGWDA2G6X4A081200 не соответствуют техническим требованиям для ЛКП кузовов автомобилей, покрытие которых должно соответствовать требованиям ГОСТ и защищать кузов а/м от внешних факторов эксплуатации. Выявленные недостатки покрытия (низкая адгезия и малая твердость), являются браком завода-изготовителя.
2. На поверхности кузова а/м обнаружены многочисленные повреждения ЛКП, образованные в результате механического контакта с твердыми телами.?