Подскажите, (если кому не трудно, посмотрите) какой номер у блока ЭПХХ в "Тайге".
Таких блочков, внешне похожих 3 шт:
5003.3761 для 2108-99
5013.3761 для классики
50??.3761 для 21213
Маркировку последнего я не знаю
- пособите инфой, нивоводы
Кривич
На форуме 22 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Николай_msk писал(а):Подскажите, (если кому не трудно, посмотрите) какой номер у блока ЭПХХ в "Тайге".
Таких блочков, внешне похожих 3 шт:
5003.3761 для 2108-99
5013.3761 для классики
50??.3761 для 21213
Маркировку последнего я не знаю - пособите инфой, нивоводы
Поиском батенька, поиском у настоящих Нивоводов
ТУТА
Кривич писал(а):Поиском батенька, поиском у настоящих Нивоводов
ТУТА
Был я ТАМА, был... Нашел упоминание, что на Тайге применяется блок с маркировкой 5013. Однако, производитель этих блоков
http://www.ae.ru/catalog/?id=36 пишет, что применяемость на классике, а не на Ниве-Тайге.
Более того, сам видел года 3-4 назад
три разных блока - два из них с маркировкой 5003 и 5013, а третий не помню.
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Есть два вида блоков ЭПХХ, с 4-мя и с 6-ью контактами. Первый для Озона, второй для Солекса. На 21213 штатно ставили Солекс, то есть блок с шестью контактами от 8-ки. Ну а маркировку Вы уж сами написали.
za писал(а):Есть два вида блоков ЭПХХ, с 4-мя и с 6-ью контактами. Первый для Озона, второй для Солекса.
Речь в данном случае идет только о блоках ЭПХХ к Солексам, разумеется :)
Цитата: На 21213 штатно ставили Солекс, то есть блок с шестью контактами от 8-ки. Ну а маркировку Вы уж сами написали.
А вот и не правда ваши
Почитайте внимательней, что я писал выше. На Самарах блок 5003. На Тайге блок другой, с другими характеристиками включения/выключения (слишком разные моторы).
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Для дотошных, привожу выписку из вазовских "Руководств по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2109 (ВАЗ-21213)". Раздел Электрооборудование. Система управления электромагнитным клапаном. Цитата:
"Исправный блок управления должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу." Слово в слово в обоих книгах. Далее приводятся схемы и они абсолютно идентичны, с учетом лишь поправки на присутствие в девятках монтажного блока.
Так что разные моторы тут ни при чем, все зависит только от частоты вращения, а сигнал берется с катушки зажигания, которая между прочим восьмая, как и коммутатор. Возможно Вы просто видели блоки разных производителей или какую-то модификацию, но принцип один и тот же, и работать будет любой из них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы