paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
Собираюсь заняться заменой заднего сальника двигателя. По книжке уж больно это проблемная операция ,особенно в гаражных условиях. Поделитесь опытом- может как-то попроще можно это сделать?
Alkalin
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Я испугался)
покрайней мере только ради сальника лезть туда стремно...решил подождать проблем с сцеплением и коробкой, а заодно и с капиталкой - а там или продавать или менять все разом)
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
paul_1
операция не очень-то и проблемная, скорее муторная, даже в гараже, основной гемор - аккуратно сдернуть коробку и вернуть потом взад
делать все по мурзилке, иначе никак
на память основное:
открутить и снять "штаны"
отдать кардан от муфты
снять рычаг КПП
открутить стартер
открутить КПП от блока, заднюю подушку КПП от кузова, привод спидометра, провода заднего хода
выдернуть коробку взад-вниз (главное - не уронить на себя)
снять корзину, маховик
дальше все прозрачно....
на первый раз в полдня можно уложиться, по мере накопления опыта делов на 1 час
DCH
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
paul_1
И сальник желательно через оправку одевать, чтоб не стал течь больше чем старый
paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
Премного благодарен за советы
!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы