oleg_21093i
На форуме 20 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
ну если не передумаешь, полезный совет из статьи
http://www.zr.ru/arch47928.html
По сути ?Изитроник? ? обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает ?механическая рука? с электронным управлением. Есть и сцепление ? с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку ? эксплуатируют ?Изитроник? подобно традиционному ?автомату?. В самом деле ? какая разница? И здесь, и там две педали: левая ? стоять, правая ? ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника ? полбеды. Главное, что система, перегревшись, может ?забыть синхронизацию? ? когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ ?F? в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это ? серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять ?спятивший? блок управления. Мораль: читайте инструкции.
?Изитроник? совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов ? приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть ? машинка не тяжела?
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Пробежался по
www.vectra-club.ru, проблемы у народа есть и с "Изитроником" и с обычным автоматом... судя по страшилкам хрен редки не слаще. Да и страшилки далеко не всегда и не у всех. Механика один хрен не вариант. Машина пока будет гарантийной, а там посмотрим.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
djsse писал(а):После Тойоты чё-то решили заехать в салон Опель-Шевроле... хотели на Шевроле посмотреть... и тут подвернулся Opel Vectra 1.8 (140 л.с.) комплектация Elegance, АТ Easytronic, цвет Misty Morning, ESPPlus, антибукс, круиз-контроль, + пакеты "UNIQUE" и "JEWEL" и чё-то там еще... цена со скидкой за 2006 г. в ПТС - 690 т.р... срок поставки 3 дня!!! т.к. машина уже в нашем регионе.
Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.
Тему можно закрывать.
нормальный вариант, а пока гарантия вообще никаких проблем. У другана Вектра 2.2 АТ, пробег около 70, вполне ничего. В принципе подвеска какая-то хлюпкая, автомат уже два раза чинил.
Единственно - салон такой пластмассовый...
canon3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 612
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Самый плохой ...троник на фьюжене. ездил на тесте-кивал головой и прыгал как чайник.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
А че там АКПП чинить??? На Опеля ставят Asin - а это надежные коробки. Бывают конечно глюки, но на тех же япов ставят такие же коробки - а они в сервисе не торчат.
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Кстати, покатались тут уже маненько на этом Изитронике.
По ощущениям всё нормально... нету там диких клевков-кивков. Если разгоняешься плавно, то переключения передач практически незаметны. Если газ давать порезче, то преключение похоже на обычную механику... но не так, что "лбом в лобовое стекло долбишься" и т.д. и т.п.
Режим а-ля "кикдаун" срабатывает на любой скорости практически мгновенным преключением на 1-2 передачи вниз. На классических автоматах всё это проходит более медленно.
В салоне сказали, что они мозги этим коробкам сразу перешивают.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
djsse писал(а):На классических автоматах всё это проходит более медленно.
этого не может быть! Любой настоящий автомат работает быстрее "изи". Даже в новой "Королле" робот, хоть и усовершенствован, работает похуже, чем традиционный автомат.
цитата:Здесь нужно пояснить, что на новой Toyota Corolla установлена та же самая мульти-модальная трансмиссия, что и на Corolla Verso, однако, с измененным программным обеспечением и несколькими конструктивными доработками. Как показал наш тест ? этого оказалось вполне достаточно.
Конечно, такая трансмиссия еще не дотягивает в скорости переключения передач до традиционного ?автомата?. Но это уже и не ?механика?, и, конечно, не тот ?робот?, который дергает машину при разгоне, а главное обеспечивает провалы динамики и томительные секунды ожидания между переключениями передач.
конец цитаты.
http://auto.mail.ru/article?id=21325
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Роман-НН
Ну незнаю, я высказал своё субъективное мнение. Мне показалось, что переключение вниз в режиме кикдауна происходит без какой-либо видимой задержки в отличие от автомата. Может я не на тех автоматах ездил.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
djsse
хороший выбор , не пожалеешь.
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
djsse писал(а):Цена на Елантру - 621 900 р. (курс 27,90).
Курс 26,9...
Я бы выбрал Элантру... :cool:
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
djsse писал(а):Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.
А зря... :-(
Лучше бы купили Элантру...
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А у кого больше гарантия?
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
VadimG писал(а):А у кого больше гарантия?
Счас начнутся песни про пятилетнию гарантию Хенде
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
VadimG писал(а):Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А у кого больше гарантия?
Насколько я помню у
приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
не Шумахер писал(а):Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки
Да сейчас так многие производители поступают...
Снижают стоимость машины, но сокращают пробег между ТО и добирают необходимые деньги на них (на ТО)...
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А чем тебе Вектра не угодила?
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Saxx
Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы