Страница 5 из 7
oleg_21093i
ну если не передумаешь, полезный совет из статьи
http://www.zr.ru/arch47928.html

По сути ?Изитроник? ? обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает ?механическая рука? с электронным управлением. Есть и сцепление ? с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку ? эксплуатируют ?Изитроник? подобно традиционному ?автомату?. В самом деле ? какая разница? И здесь, и там две педали: левая ? стоять, правая ? ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника ? полбеды. Главное, что система, перегревшись, может ?забыть синхронизацию? ? когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ ?F? в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это ? серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять ?спятивший? блок управления. Мораль: читайте инструкции.
?Изитроник? совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов ? приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть ? машинка не тяжела?
djsse
Пробежался по www.vectra-club.ru, проблемы у народа есть и с "Изитроником" и с обычным автоматом... судя по страшилкам хрен редки не слаще. Да и страшилки далеко не всегда и не у всех. Механика один хрен не вариант. Машина пока будет гарантийной, а там посмотрим.
Матрос Железняк
djsse писал(а):

После Тойоты чё-то решили заехать в салон Опель-Шевроле... хотели на Шевроле посмотреть... и тут подвернулся Opel Vectra 1.8 (140 л.с.) комплектация Elegance, АТ Easytronic, цвет Misty Morning, ESPPlus, антибукс, круиз-контроль, + пакеты "UNIQUE" и "JEWEL" и чё-то там еще... цена со скидкой за 2006 г. в ПТС - 690 т.р... срок поставки 3 дня!!! т.к. машина уже в нашем регионе.
Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.

Тему можно закрывать.


нормальный вариант, а пока гарантия вообще никаких проблем. У другана Вектра 2.2 АТ, пробег около 70, вполне ничего. В принципе подвеска какая-то хлюпкая, автомат уже два раза чинил.
Единственно - салон такой пластмассовый...
canon3000
Самый плохой ...троник на фьюжене. ездил на тесте-кивал головой и прыгал как чайник.
kyzmyk
А че там АКПП чинить??? На Опеля ставят Asin - а это надежные коробки. Бывают конечно глюки, но на тех же япов ставят такие же коробки - а они в сервисе не торчат.
djsse
Кстати, покатались тут уже маненько на этом Изитронике.
По ощущениям всё нормально... нету там диких клевков-кивков. Если разгоняешься плавно, то переключения передач практически незаметны. Если газ давать порезче, то преключение похоже на обычную механику... но не так, что "лбом в лобовое стекло долбишься" и т.д. и т.п.
Режим а-ля "кикдаун" срабатывает на любой скорости практически мгновенным преключением на 1-2 передачи вниз. На классических автоматах всё это проходит более медленно.

В салоне сказали, что они мозги этим коробкам сразу перешивают.
Роман-НН
djsse писал(а):

На классических автоматах всё это проходит более медленно.


этого не может быть! Любой настоящий автомат работает быстрее "изи". Даже в новой "Королле" робот, хоть и усовершенствован, работает похуже, чем традиционный автомат.

цитата:Здесь нужно пояснить, что на новой Toyota Corolla установлена та же самая мульти-модальная трансмиссия, что и на Corolla Verso, однако, с измененным программным обеспечением и несколькими конструктивными доработками. Как показал наш тест ? этого оказалось вполне достаточно. Конечно, такая трансмиссия еще не дотягивает в скорости переключения передач до традиционного ?автомата?. Но это уже и не ?механика?, и, конечно, не тот ?робот?, который дергает машину при разгоне, а главное обеспечивает провалы динамики и томительные секунды ожидания между переключениями передач.
конец цитаты.

http://auto.mail.ru/article?id=21325
djsse
Роман-НН
Ну незнаю, я высказал своё субъективное мнение. Мне показалось, что переключение вниз в режиме кикдауна происходит без какой-либо видимой задержки в отличие от автомата. Может я не на тех автоматах ездил. Smile
ChiToK
djsse
хороший выбор , не пожалеешь.
Saxx
djsse писал(а):

Цена на Елантру - 621 900 р. (курс 27,90).


Курс 26,9...

Я бы выбрал Элантру... :cool:
Saxx
djsse писал(а):

Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.


А зря... :-(
Лучше бы купили Элантру...
Матрос Железняк
плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
VadimG
Матрос Железняк писал(а):

плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...



А у кого больше гарантия?
Sdesi
VadimG писал(а):

А у кого больше гарантия?



Счас начнутся песни про пятилетнию гарантию Хенде Very Happy
не Шумахер
VadimG писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...



А у кого больше гарантия?


Насколько я помню у приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки
Saxx
не Шумахер писал(а):

Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки


Да сейчас так многие производители поступают...
Снижают стоимость машины, но сокращают пробег между ТО и добирают необходимые деньги на них (на ТО)... Smile
GEN?
Матрос Железняк писал(а):

плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...


А чем тебе Вектра не угодила?
не Шумахер
Saxx

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
GEN?
не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...

+1


GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.


Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...


Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы