Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
пытались по очереди выключить из разьема и блок сигнализации (шерхан 5) и бортовой компьютер и стартер - все безуспешно. разьемы АКБ зачищены, заземление на кузов около воздушного фильтра тоже.
где вероятная причина?
при поездках заряд на аккумулятор идет, но за ночь разрядилось в ноль.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
вытаскивай по одному преды
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
предохранители в ЧЯ поочерёдно вынимались но безрезультатно
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну давай думать, шо у нас без пренделей остается..Гену откручивали?
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
на плюсовом проводе имеется толстый - на стартер (его отключение ничего не дало), отключение более тонкого предположительно генератора эффект дало но не знаю схему, потребители наверно запитаны через генератор? а аккумулятор подключается лишь при отказе генератора?
есть еще тоненький но для чего не известно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
кароч, прям на гене два провода.толстый и тонкий..их поочередно пробуй.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
сейчас на стоянке темно буду пробовать завтра, если не сложно алгоритм действий при вариантах что какой то провод виновен?
недавно был заменён диодный мост и регулятор напряжения по причине полного отсутствия заряда АКБ, причём замена регулятора эффекта не принесла. при этом по жизни глючил шерхан (установщики ссылались на низкое напряжение но машина отходила два года + прошлогодние морозы ежедневно)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Если тонкой, то доп диоды, РН.
Если толстый, то..охо-хо...Диодный мост первый кандидат.
Кароч, отключай, смотри, а там уж...
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
На гену приходят два толстых провода, один от АКБ второй к замку зажигания, вот второй и открутите, сразу понятно гена чумится или что-то дальше, но очень на гену смахивает, в машине нет ничего такого что-бы такой ток кушать, ну если только совсем гнилая проводка....
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
У другана както кнопка стеклоподъемника запала. За полдня АКБ посадила.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Robert_E
на той же подкове что и основные..тока их всего три...основные впресованы в нее. а эти так. на пайке...если с паяльником и мульитестером дружишь, то там стоят кд226.в радиодеталях стоят копейки.рублей 10 чтука.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
Вадя
"подкова" подразумевается диодный мост?
он менялся, возможно не исправный. а если его подставить с заведомо исправной машины (есть такая возможность)?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Robert_E
подставь..в принципе, там надо вдумчиво смотреть...
Доп диоды на массу, если даже пробиты. не дают утечки..
Скорей косяк при установке, или где то проводки или выводы на массу хомутнули...
Кароч, мультитестер в зубы...и мерять..
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Robert_E писал(а):откручивание более тонкого провода от гены привело к исчезновению тока, регулятор напряжения тут же поменяли но это не помогло, вопрос - где находятся доп диоды?
стеклоподъёмники без зажигания не работают.
На гене есть три провода: Один толстый от клеммы В+ идет на АКБ , второй толстый от этой же клеммы идет в бортсеть к замку зажигания, третий (тонкий) от плоской клеммы Д - на контрольную лампу. Не понял , при отключении какого из проводов исчез ток разряда?
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
респект всем откликнувшимся! Всех Вам благ!
проблема решена - при вскрытии кожуха на генераторе выявилась повреждение одного из проводов крепящим винтом и он дал на пробой. кривые руки установщиков в автосервисе привели что была оплачена не только их "работа" но и покупка нового аккумулятора (старый умер от переразряда)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы