Вот решил темку замутить. 8-) На радость ГЕНу и Со. :-D
Заранее прошу фанатов марки БМВ относиться к данному сравнению спокойно. БМВ - оно конечно и в Африке БМВ, и конкурентов у него, по большому счёту, наверное и нет. Это вне сомнения красивая, мощная, "имиджевая" машина, напичканная самой современной техникой. И уж конечно она превосходит ВАЗ 112 даже в самом мощном его исполнении. Но вот вопрос - превосходит ли она его по всем показателям в ТРИ РАЗА? Ведь стоит он в ТРИ РАЗА дороже. Стоят ли дополнительные 26 лошадей и удовольствие разогнаться до 100 км. на полторы секунды раньше "двенашки" того, чтоб переплачивать за всё это на 20 000 евро или 26 000 долларов дороже? По тысяче баксов за одну лошадь? Не слишком ли много хотите, господа баварцы?
Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...
Второе замечание - в финке отсутствуют такие машины как Логан, Нексия или Ланос. Всё это машины, предназначенные для продажи в развивающихся странах. Без обид, я ничего не хочу сказать об их качестве, вероятно оно не хуже чем у вазиков, но их действительно нет в Европе.
Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...
Нексию 96-97 гг. оценивают ниже чем карбюраторную зубилку 90-91!
Нексию 96-97 гг. оценивают ниже чем карбюраторную зубилку 90-91!
Да уж, не оценили немцы всех прелестей корейско-узбекского хай-тека! Но ничего, зато в России полно таких как ВСМ. Они оценят...
Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...
Это сравнение я сделал для того, чтобы показать, как легко воздействовать в капиталистическом обществе на массовое сознание, и как легко вытягивать из одураченного потребителя нехилые деньги только лишь за "раскрученный" бренд на автомобильном капоте.
Бог с ней, с Нексией. Но Логан-то новый продаётся. И причём неплохо продаётся. Потому что соответствует всем требованиям по безопасности, принятых Евросоюзом не то в 2001-м, не то в 2002 году.
А вот ВАЗы в Европах берут либо фанаты, как, например, французский клуб любителей внедорожника Нива, либо ностальгирующие по отчизне наши соотечественники, считающие ВАЗ частичкой Родины. Вот и весь феномен ВАЗоизделий. Так корейцы хотя бы качество предлагают, а ВАЗ, зная, что кроме выходцев из СНГ их машины никто брать не будет, гонит и на запад своё дерьмо.
Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...
Ахуеть! И, как я понимаю, из этих 40 тысяч законченных дебилов, только у тебя хватило ума
купить в кредит не б/у ино, а б/у Таз?
Тады, по логике вещей, ту жрачку, которую дебилы получают в лютеранской церкви бесплатно, ты покупаешь на сэкономленные деньги?
Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч.
Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч. И все первым делом ринулись за кредитами, накупив бэушных, 8-10 летних иномарок.
ну не всеже при выборе авто во главу угла ставят цену... есть много других параметров... пусть 2112 хоть в 20 раз дешевле бумера, многие люди даже не посмотрят на ваз....
Купить бэушный Ваз за собсьвенные деньги, а не в кредит.
Да. Привык жить за свой счёт, а не за чужой. Водится за мной такое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы