Страница 1 из 1
Kernel
Всем привет!
Собираюсь покупать матрёху. Выбор между двигателями 1,6 16V и 1,8 16V. С 1,6 всё понятно. А кто знает (или слышал) про 1,8? Вот несколько цитат с сайта компании-производителя "Супер-Авто":
"Производится мелкосерийно, методом ручной сборки, по заказу, фирмой "Супер-Авто""
"Двигатель объемом 1,8L, собственного производства имеет максимальную мощность 88кВт и максимальный крутящий момент в 162Нм/3800 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2"
"Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов. При этом уровень шумов и вибраций нового двигателя остался на уровне полуторалитрового мотора"
"для увеличения объема с 1,5 до 1,8 л одновременно изменили диаметр цилиндра D (с 82 до 82,5 мм) и ход поршня S. Таким образом, двигатель из короткоходного (S/D=0,87) стал длинноходным: S/D=1,02"
"Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ . За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE."

Проблема в том, что очевидно много деталей двигателя, коробки, сцепление нестандартные. И как быть с ремонтом?
Кто как думает? Может кто пользует такое чудо?

Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.
SiriuS439
У тебя в подписи нормальный авто. Зачем тебе ВАЗ?
Kernel
Я раньше сомневался что взять - десятку или ино подержанную. Эта Тойота у меня год почти. Теперь уверенность что надо мне матреху только выросла. Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет, запчасти везде есть, прибамбасов можно навесить каких хочешь. А меня даже БК нет. Автомат не считаю преимуществом - ручная коробка практичнее (например с толкача завести). Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке! Только вот теснее в салоне будет - это да...
Otto Frija
Andrey_K писал(а):

..."Теперь о коленвале. От серийного его отличают не только меньшие шатунные шейки. За счет оптимизации формы снижена масса противовесов.


Оказывается, массу противовеса снижают аж путем оптимизации его формы. Ерунда.
Andrey_K писал(а):

...За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма (на 190гр) и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.


Это как они улучшали структуру силумина и нафига? Что, когда-нибудь поршни летели? Перемычки между кольцами - легко, прогары бывают. Но механическое разрушение - ?
Andrey_K писал(а):

Сколько не искал в форуме - никаких упоминаний про этот движок не нашёл.


Ну и не надо себе приключений наживать - ИМХО.
maxred
Andrey_K писал(а):

Смотрел как то 21103 2004г - чудо просто, движка не слышно вообще! Даже тише чем на Марке!


Сомнительно.

А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128", так вот их во всю капиталят пусть и по гарантии после смешных пробегов. З.ч. на них на каждом углу не продаются есссно. А цена на вазик и вовсе заоблачная.
Матрос Железняк
мне кажется это скандЁр под новым ником)))))))))))))))))))))))))
Tchistiakov
Andrey_K
была у меня подобная мысль но, за разницу в цене стоковой 10-ки и 10-ки от супер-авто можно довести мощность движка 1,6 до супер-автовского 1,8 без ущерба ресурсу. и даже останется Smile
сам буду брать стоковую.
Aнджей
maxred писал(а):

А искал ты плохо, в Десяточной ветке тема "Ода двиглу 21128",


Да, было такое. После беглого чтения наглухо исчезает интерес узнать еще чего-нибудь про авто с этим движком.
ЗЫ: Никогда невидел ни на дорогах, ни в продаже 21108.
eugene-vaz
Я про 88квт первый раз слышу. Читал где-то год назад что мощность этого зверя около 100 л.с, а никак не 88*1.36=120л.с
Мож и ошибаюсь
shmdm
Andrey_K писал(а):

Хрен больше я возьму этот японское старьё. Новую надо брать. Нашу. В эксплуатации точно дешевле выйдет


Какие проблемы-то были? А то со всех углов кричат, что б/у ино (особенно ПРульки) лучший выбор?
Goha012
езжу на такой уже год пробег 47000км проблем не с движком нету никаких только положительные впечатления
Kernel
Анджею спасибо за наводку на тему "Ода двиглу 21128"! С этим вопросом определился. Теперь последний выбор - 21104 или 21104М ?
ERASER
Проехал больше года (35 т.км.), проблем тоже нет (тьфу три раза)
ШуМи
Не читал оду 128-му движку, но на Приору пойдет подобный двигатель, и если бы у него не было ресурса, вряд ли он пощел бы на конвеер.(а то что мощность100 лс, а не 101 как у спектры, преимущество при ОСАГО) Как не богатый житель Тольятти, я бы взял именно Супер-Авто с 1,8 и подвесочку АСОМИ (не SS). А за крылья М, у них же доплачиваешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы