Otto Frija писал(а):vladalex-ost писал(а):1. ваз 21053.пробег 24500 км.
Недавно слегкаПочти незаметно,но слышно что что тоне так) начал подвывать после 90 в нагрузку редуктор. Открутили кардан...оказалость,что гайка хвостовика совсем отпущена.
Подтянули.Вроде все нормально.Чем это грозит в дальнейшем.Я на знаю сколько км я так проездил.Да и еще...при отпускании газа на передаче сзади какой то шум(похоже на глухой тихий хруст) непонятный в районе редуктора,в накгрузку пропадает
Нормальное явление для сегодняшних редукторов - из паршивых материалов и неотрегулированых. Грозит в дальней перспективе повышенным износом, но это теперь судьба... В 70-х 80-х такое было невозможно, те редуктры ходят по 200-300 тык без проблем и воя.
vladalex-ost писал(а):2.Кто знает из чего сделаны синхронизаторы кпп классики?
Просто залил в коробку и редуктор гипоидное масло GL-5.
Вреда думаю не будет...(синтетика liqui moli)
Зимой блин с ним хорошо!!!
Из мутного сплава, изображающего из себя не то латунь, не то бронзу. Та же история - до 91 года GL-5 отлично шло, теперь "благодаря" экономистам может быть по всякому. Народ жалуется. В следующий раз в коробку, в классику позже 91-го года можно и GL-4.
vladalex-ost писал(а):3.Каков ресурс родных шаровых(чехлы в порядке).
Смотря сколько легирующих элементов сперли с той партии материалов, и сколько смазки недоложили.
vladalex-ost писал(а):Что постукивает с левой стороны на ямах.А пробег всего то 24500.
От шаровой до амортизатора - искать надо.
Стук нашел,отпустилась гайка вернего рычага.Затянул .стук пропал!!!
vladalex-ost писал(а):4. каков ресурс родных амортизаторов и какие посоветуете из импорта.
Ресурс = судьба... Из импорта - газовики, а какие - исходя из денег, и баланса комфорт / управляемость+торможения. ИМХО, Сакс, как у меня, "Супертуринг"; Монро Сенсатраки ничего; Каяба многим нравится.