Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Это цитата из статьи на моем сайте:
Цитата:и я на шланги патрубков радиатора, под хомуты намотал тканевою изоленту. Эти шланги взял стандартные. Длины оказалось в обрез, ...с экономили пару сантиметров. Верхний даже чуть натянут оказался. Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...
К чему это я... Еду по садовому, до работы всего пару остановок, и вдруг из печки подул холодный воздух. Че за фигня.. взгляд на печку, вроде все рычажки нормально, ёёё...... стрелка температуры почти в красной зоне.
Поворотник и останавливаюсь. Открываю капот... мля... сорвало верхний шланг радиатора с патрубка термостата, экономисты .....ы
Причем у меня все подушки двигателя новые, и болтается он не сильно.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
на самарё во всём такая херня
Sinbad писал(а):Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...
точно также было, еле натянул всё в притык...
и это касается не только шлангов, за какимто хером полез я под предохранительную каробку, болтики открутил, а она не приподнимается , я посильней и половина клем сразу посрывало с низу, вот я поматерился ! обратно их практически невозможно засунуть поскольку они в клемы то в натяг вствляются, а веть под этой коробкой надо и пальчики сунуть чтоб чемта вставлять, да и видеть, а там всё до милиметра, короче день у меня удался, 5 часов прыгал над этой коробкой.
а708уе
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
HICOM писал(а):за какимто хером полез я под предохранительную каробку
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
а708уе писал(а):HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.
О ! вспомнил за каим хером, я саб подсоединял, запитывал усилок от акб.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Гы...лучше не надфиль и рулетку...лучше сразу прокурора пожинспектора..санэпидстанцию и представителя "зеленых" с собой привести и поглумитса над окаянными :-D .
По теме шлангов-не только срывает но и рвет зараза.Дак кто мешает приобресть шланги от убитой тойоты и поставить их чиста японские.
По теме блока предохранителей.Если уж так вышло берем длинную отвертку шлицевую и оперевшись об край рычагом вдавливаем фишки назад предварительно прикрутив саму коробку 2-мя гайками. 8-)
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Предлагаю брать ещё сломанную деталь , измеритель шага резьбы (попал в конце прошлой осени с датчиком масла - сорвал резьбу на головке двигана из за того что резьба была не того шага
)
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
лутьше в эти магазины ваще бы не ходить, чего и вам желаю.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я когда менял себе патрубки, у меня все нормально было, все патрубки нормальной длинны и нормально оделись.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня тоже патрубок рвался, хомутом его порезало. Тоже отрезал кусок и натягивал. Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Ник0лай писал(а):Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
Ну, не знаю. Смотря, конечно, какой патрубок. Но термостат менял на раз-два-три без каких бы то ни было проблем. Достаточно снять воздухан и все на виду...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Не народ вы где живёте? еще не забыли?
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов
Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
aviatorrr писал(а):Не народ вы где живёте? еще не забыли?
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )
И тебе не болеть и машине Твоей зелёного света светофора и свободную полосу для взлёта
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dimok
Я думаю второе мне нужнее :cool:
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Ник0лай писал(а):Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
Я вообще все патрубки менял из капота. У меня тонкие еще и армированные диаметром 16 мм (штат около 18 ).
Но герметик рулит. Он пока не застыл играет роль смазки.
А насчет гинеколога согласен.
Единственно, радиатор откручиваю (там 2 гаечки) и вперед наклоняю, если нужно шланги на нем поменять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы