мужики, а что на сабж больше влияет - масло или фильтр?
Машина первые 15 тысяч прошла на синтетике Castrol Magnatek,
гидрики при заводке стукнули всего пару раз, на мгновение - как раз пора было масло менять.
сейчас залито полусинтетика Esso Ultron - с каждым пуском утром стабильно звякают секунду-другую.
В 16-v мотор - только синтетику?
Или не париться, пусть стучат, ведь недолго?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Вот у нас тоже похолодало -5. Проявился стук гидрика. Длится 1-2 сек. Крышку вскрывать и искать пока неохота. Забил.
Глебаня писал(а):Вот у нас тоже похолодало -5. Проявился стук гидрика. Длится 1-2 сек. Крышку вскрывать и искать пока неохота. Забил.
так в том и дело, что вскрывать незачем - ведь могут те же самые компенсаторы работать без стука.
весь вопрос в том - масло или фильтр? либо полусинтетика им не подходит,
либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
adav писал(а):либо фильтр масло не держит и при пуске после длит. стоянки оно не сразу поступает к гидрокомпенсаторам.
У меня четко фильтр. Ещё при плюсовых температурах масло горело 1 секунду, хотя при минусах почти сразу гаснет (ну это понятно), но гидрик стучит.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Такой же трабл
- залито Кастрол 0-40. Забито.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
а я не знаю стучат у меня или нет - автозапуск
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
adav писал(а):сейчас залито полусинтетика Esso Ultron
Esso Ultron 5w-40 - это синтетика
Esso Ultra 10w-40 - полусинтетика.
сорри, значит Ultra
на банке - semi synthetic
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
у меня лампа гаснет сразу, а стучат 1-2 секунды.. Имхо, это нормально, тк мгновенно давление масла не может создаться..
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Утренний стук гидрокомпенсаторов 1-2 сек при низких температурах во время запуска является нормальным и масло и фильтр здесь совершенно ни причем.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мужики, вы чего? 1-2 стука угидриков на холодную это даже для нулёвого мерса норма...Не мешайте машине работать
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Вадя писал(а):Мужики, вы чего? 1-2 стука угидриков на холодную это даже для нулёвого мерса норма...Не мешайте машине работать
+10000
У меня стучат стабильно пару секнд, не вижу криминала ни какого!!!! Масло все таки проходит путь от картера до головы конечно быстро, но не настолько!
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
adav писал(а):мужики, а что на сабж больше влияет - масло или фильтр?
Машина первые 15 тысяч прошла на синтетике Castrol Magnatek,
гидрики при заводке стукнули всего пару раз, на мгновение - как раз пора было масло менять.
сейчас залито полусинтетика Esso Ultron - с каждым пуском утром стабильно звякают секунду-другую.
В 16-v мотор - только синтетику?
Или не париться, пусть стучат, ведь недолго?
Почитай руководство по эксплуотации,иногда полезно, кратковременный стук гидрокомпенсаторов есть норма.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы