Страница 1 из 2
samagon
вобщем машина 5ка....утекает тормозука...по моему она вытекает в том месте где соединяется главный торм цилиндр и вакумный усилитель(тк трогаю под цилиндром там всё сухо, а как раз на стыке могровато)мож ошибаю и не на стыке....но такое ощущение что на стыке......и возможно ли это самому сделать? просто никогда не снимал торм цилиндр...там какая-нибуть прокладка есть? вобщем жду ответа.....и ещё сразу же спрошу...вот у мя тормоза странные........если жму плавно и довожу до блокировки колёс то блокируются тока задние колоёса, если нажимею резко то всё отлично...какие могут быть соображения?
maxim_ov
в самом тормозном цилиндре есть резиновые уплотнители... стопроцентно они, при условии что течь именно оттуда.
сущ. 2 пути решения:
1. купить ремкомплект и поменять внутренности
2. купить цилиндр.

я за 2ой вариант, +купить тормознухи хорошей...

а так в любом случае снимать цилиндр...
samagon
проще конечно купить новый...стоит не дорого до 500 руб самый дорогой видле...а какой лучше брать? без разницы? или германию лучше? посоветуйте фирму, мож даж ссылку киньте....кстати а вот про то что блокируются колёса не понятно из-за цилиндра может быть? или в чём-то другая проблема?
samagon
и ещё а менять целиндр не очень тяжело?
maxim_ov
в свое время я по совету купил германию, не помню фирмы, но был в упаковке, в масле весь... езжу до сих пок (уде 2 года и ~80тык.), всё дело в качестве резиновых уплотнителей...
maxim_ov
samagon писал(а):

и ещё а менять целиндр не очень тяжело?


менять не тяжело, только потом жидкость надо заливать и прокачивать всю систему!!!
samagon
ясно......так по поводу блокировки колёс что? Smile
maxim_ov
samagon писал(а):

ясно......так по поводу блокировки колёс что


если резинки тю-тю (в цилиндре) то может быть всякая дребедень...
Главное, чтобы после прокачки не оставался воздух!!! тогда всё будет ОК
samagon
и ещё вопрос ну откуда ещё там течь может? ну сто процентов не из бачка......а еслиб текло из под вакумника, то думаю теклоб не в том месте..........да?.....если текло из под вакумника то он и сам был бы мокрый, так ведь он сухой...
samagon
maxim_ov писал(а):

samagon писал(а):

ясно......так по поводу блокировки колёс что


если резинки тю-тю (в цилиндре) то может быть всякая дребедень...
Главное, чтобы после прокачки не оставался воздух!!! тогда всё будет ОК


а вот как убедится что не осталось воздуха? начинать прокачивать с самого дальнего коле к ближнему.....и чтоб не цвыркало...или ещё иным способом проверить можно наличие воздуха?
maxim_ov
если сам цилиндр сухой, то больше неотуда...
samagon
"а вот как убедится что не осталось воздуха? начинать прокачивать с самого дальнего коле к ближнему.....и чтоб не цвыркало...или ещё иным способом проверить можно наличие воздуха?"



завтра пойду тогда с утреца и ещё очень хорошо посмотрю....если не найду другого места, то попробую поменять цилиндр....
maxim_ov
заднее левое, заднее правое, пер. левое, пер правое.

когда штуцер спускаешь и течет жидкость и пузырьки не идут, значит без воздуха (но по контуру проходишься 2 раза
Lek043
maxim_ov писал(а):

заднее левое, заднее правое, пер. левое, пер правое.
.....



Это руль то правый получается...


Вопрос небольшой:
- У меня тормозуху, походу, в вакумник погнало, не сильно, но верно.
Разъест чего там или нет?

До НГ времени днем не будет и вот дилема млин: поднять свою ж..пу,
выгонять из гаража "газель", загонять 4-ку, и т.д.
Иль забить штоль...
maxim_ov
Lek043 писал(а):

У меня тормозуху, походу, в вакумник погнало, не сильно, но верно.


это уже не хорошо
Lek043 писал(а):

Иль забить штоль...


не в коем случае!!!!!

Проблема может быть такая-же! что и в начале...
Lek043
maxim_ov писал(а):

Lek043 писал(а):

У меня тормозуху, походу, в вакумник погнало, не сильно, но верно.


это уже не хорошо
Lek043 писал(а):

Иль забить штоль...


не в коем случае!!!!!

Проблема может быть такая-же! что и в начале...



Да х..р с ней, с самой то проблемой, не перепускает и ладно,
а ГТЦ заменить-10 мин., но мороки сопутствующей на час, некогда
холодно и тупо лень и после праздников, все равно ремонтный день намечается.
Про вакумник беспокоюсь...
Женя 21063
samagon писал(а):

ясно......так по поводу блокировки колёс что?


Просмотри все трубки и шланги на передние тормоза, особенно шланги не подтекает ли где-нибудь, а то замена ГТЦ может не помочь.
samagon
так ну сегодня поменял цилиндр......прокачал тормоза, правда тока 1 раз прокачал......и тк н аулице снег и асфальт мокрый толком не удалось проверить.......мне так кажется что правая сторона н амного лучше тормозит чем левая....и ещё больше кажется что всё тормозит отлично не считая левого переднего колеса!....если я не ошибаюсь то в чём проблема может быть? в плохой прокачке?.......
maxim_ov
может воздух и остался, но ты посмотри, нигде подтеков нет, воздух нигде не щзапускает в систему??? тормозные колодки посмотри на износ...
samagon
колодки, как новые менял недавно....не подтекает никгде.....попробую щас прокачать получше....
maxim_ov
samagon писал(а):

попробую щас прокачать получше....


у тебя нитернет в гараже что-ли?? Smile Smile
samagon
хех) ну имелось ввиду, что щас -это с утра.......)...вобщем как прокачаю отпишусь)
oleg1
Ответьте и мне, плиз. Во время морозов (около 20 градусов и ниже) после стоянки (ночь, день) чуть уменьшается уровень тормозухи (ненамного, но достаточно, чтобы лампочка-сигнализатор зажглась). Я доливаю и езжу дальше. Никаких неприятных изменений во время езды не происходит и после часовой поездки уровень тормозухи не изменяется. Если погода будет теплей (не ниже 12-14 градусов), то проблем с уровнем тормозухи вообще не возникает. Насколько это все критично и срочно (лечить хотелось бы чуть позже, сейчас просто некогда)?
Машина 2104.
subbnik
такая же хрень, вытекает тормозуха слева откуда-то... часа через 4 пойду в гараж снимать колесо и смотреть, вокруг вакуумного усилителя - все сыро...
причем раньше вытекало медленнее, а сейчас все сильнее и сильнее
походу у меня все-таки вакуумник сдох?
samagon
ну вот и прокачали ещё раз тормоза таже хрень......задние колёса схватываеют офигенно, переднее правое чуть хуже, а вот переднее левое вообще ноль!..........съездил в автосервис сказали скорее всего проблема в тормозных цилиндрах.....сказали надо поменять......замена будет стоить 800 руб+ 800 руб сами цилиндры..........выходит кругленькая сумма......и просто так не хотелось бы менять.....шланги все целы, всё нормально!......при резковатом торможении машину очень сильно уводит влево....думаю из-за того что правое колесо н есхватывает...какие предложения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы