Обозначения малых диффузоров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:00
z1z1 писал(а):

Это не жесть, а обычная процедура, очень простая.


Ты паходу чёто путаеш Shocked Лично я не смог их вынуть ( смог снять на ненужном так тама нефига доробатывать а вставить назад уже не вышло Confused разворотило пасадочное место Sad

#27:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:44
У меня у другана тоже был расход большой!
Разобрали карбюр! Там пол поплавковой камеры то ли омывателя, то ли тосола! На сервисе сами ох**ли!!! Surprised Потом стали смотреть электромагнитный клапан! оказалось он не до конца открывает и закрывает канал!

Мой совет! Езжай на диагностику! 500 отдашь и все буишь знать! они там все и сделают! Делали в Сок-автореал!

На бензе больше разоришься!

Удачи!

#28:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 08:18
Я уже созрел ЭМХХ поменять. А в автосервис я НЕ ПОЕДУ :-D
#29:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:32
Привет.Сначала про распылители . Фактически все зависит от того как резко ты разгоняешься. На режиме разгона накопленный в камере УН бензин будет принудительно выплевываться в одну или две камеры. Те кто рассчитывали расход по камерам ( а это уникальные спецы-смею вас заверить) рассчитали и это.Скажем так если поделить момент разгона на две части-вначале-резкий скачок потом долее плавный набор оборотов-так оно и должно быть.Такой режим должен обеспечивать двухкамерное смесеобразование. А с одним соском получается только первый этап-резкий разгон а оставшаяся часть выплюнутого топлива попросту догорит в камере не создав полезной работы. Конечно будет перерасход.Но для гоночных нужд это не так актуально-там нужен первый рывок и никто не будет считать израсходованный бензин когда требуется частое употребление форсированных предельных режимов разгона.Подумайте-оно Вам надо? Вы самовыражаетесь? Если так-то ДА. Тогда следует подумать о расточке диффузоров замене жиклеров для обогащения смеси также имеет смысл поменять профиль кулачка толкателя на более резкий профиль.Да много еще чего можно сделать. Но для меня ( прошедшего все эти игры и видевшего своими глазами потроха того что остается после длительных гонок) это просто смешно.Ну вот такой я человек. Гнаться ни за кем не собираюсь.Спорить тоже.
Надеюсь, обьяснил. 8-)

#30:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:47
Спасибо за подробное разъяснение, я примерно так и предполагал себе физику работы, гоняться ни с кем не собираюсь, для этих целей лучше брать мотоцикл с закисью озота - вот это тема :-D

Да и смесеобразование ИМХО страдает если два распылителя в одну камеру воткнуть

В общем будет потеплее, поменяю и распылители УН и ЭМХХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU