Neogar
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Проблема такая- копейка купленая. на бампере висят противотуманки, на панели есть доп кнопка, но они не включаются. подкапотом от них идет провод куда то в салон. к кнопке подключен этот же провод. подскажите как противотуманки обычно подключают, где еще посмотреть можна?
+ еще: может знает кто, спарава от руля внизу есть три диода - слева направо - красный, зеленый, зеленый. красный горит всегда. зеленые тухнут по мере того как машина стоит. за 5 дней стоянки тухнут совсем, наверно это как то с аккумом связано. может знает кто -че это за примочка?
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
1. Судя по вопросу вам лучше доехать до автоэлектрика , щяс начну расписывать про дополнительное реле, предохранитель, прозвонку проводки- поймете ли?
2.Это воткнутый в гнездо прикуривателя простейший индикатор напряжения.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
1. Видимо, твои противотуманки подключены так: один контакт ламп - на корпусе (массе), второй - на кнопке. Второй контакт кнопки должен подключаться к "+", который берётся с выключателя габаритов (логика проста - противотуманки должны включаться вместе с габаритами). Лучше "+" на противотуманки подавать через контакты дополнительного реле, включаемого той же кнопкой.
2. Светодиоды скорее всего - индикатор напряжения в сети. Красный - напряжение понижено, средний зелёный - в норме, третий - повышено. ИМХО, этот индикатор плохо настроен.
Neogar
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
то есть, если вытащить кнопку, то к ней должно быть подключено 2 провода - один подходит от самой фары, другой подходит от питания? я правильно понимаю? у меня на кнопку тока один провод от фар идет..
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Neogar писал(а):если вытащить кнопку, то к ней должно быть подключено 2 провода - один подходит от самой фары, другой подходит от питания? я правильно понимаю?
Правильно.
Экорамер
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Neogar - реле обязательно, иначе кнопко будет дымить вместе с проводкой. Щас не вспомнить, но какое-то стандартное реле автомобильное ставил. Кнопкой включаешь реле, а оно комутирует фары. В инете схем подключения МНООООГО Ничего сложного, разберешься, а про диоды - поглянь куда от них провода идут?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Экорамер писал(а):Neogar - реле обязательно, иначе кнопко будет дымить вместе с проводкой. Щас не вспомнить, но какое-то стандартное реле автомобильное ставил. ...
реле от ближнего, дальнего света. нормально разомкнутое.
автору - возьми друга хорошо (или хотяб сносно) разбирающегося в электрике, в схемах и контактах, пусть тебе поможет.
я б взял силовой провод на противотуманки от аккума через 10-15 амперный предохранитель (можно и через 8-ми, только если противотуманки по 60 ватт). а управляющий провод, который идет к кнопке от любого удобного плюса (читать изучать эл. схему авто), имхо лучше от тех плюсов, которые появляются при повороте ключа (постоянный плюс на приборы к примеру).
реле установить под капотом поближе к фарам (чтоб не тянуть туда сюда мощные провода, предохранитель в держателе или замотать изолентой). массу любую хорошую.
ну... я конечно сумбурно объясняю, извиняюсь......
главное - не спалить авто!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы