про руль просто сними и переставь его делов на 5 минут,
опиши подробнее скрип
Скрип практически как стук, очень короткий и резкий. Такой "тык". Иногда бывает "тык-тык". Причем проявляется только при маленьком нажатии, при сильном ничего не проявляется.
А по поводу делать самому - да я бы с радостью. Только вот гаража нет, да и времени на крупный ремонт тоже. Машинка стоит под домом.
Если бы я жил в деревне, щас... встал с утра, накормил свиней, наколол дров, и в теплый гараж с машинкой возиться. Красота )
В ответ: меняем рулевой наконечник
Руль стал при движении по прямой смотреть немного влево
Вообще может быть это претензией, что руль стоит криво после замены рулевого наконечника?
Скрипит что-то
шаровые опоры
... Нажимаю на левое крыло - скрип и нажимается с трудом. Скрип по всему ходу амортизатора. Я офигел... ...Мастер принимает машину, говорит, ну что же, скрипит говорите? Да это нормально, просто, говорит, масло не поступило еще куда-то там, куда оно должно было поступить (даже схемку мне нарисовал на бумажке). Дескать я такой непонятливый и трудный. На мое предложение попробовать нажать на крыло мастер даже не среагировал, а просто загнал машину в бокс, чтобы "залить масло, раз мне не нравится нормальный скрип".
И тут началось веселье, при страгивании с первой передачи машину начинает дико колбасить и она норовит заглохнуть. Обороты значения не имеют, т.е. можно плавно подводить сцепление и с 1.500 и с 2500 - эффект одинаковый.
tigrenok, какой добрый ты человек, развели так нормально,
а пишешь так спокойно, без мата, без проклятий...
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.
Ну зачем ехать на гарантийку, если ничего не сломано, зачем отдавать
свою машину чужим людям, которые не за что не ответят даже если она сгорит там (было такое), зачем вообще тупо доверять посторонним людям, когда дело касается своих мат.ценностей, не говоря уж о здоровье.
Даже если договориться и заставить их сделать точно, что тебе нужно,
и проконтролировать, делаться это будет с большой кислой жопой на лице, т.к. бошка у них занята другим- чисто легальным срубанием бабла.
Посоветовать могу, только найти мастера нормального, желательно через знакомых или просто из сервиса поскромней, но у которого всегда много клиентов. Обрисовать ситуацию с этими пи@орасами, попросить сделать диагностику, посмотреть, что меняли на ТО и сделать сцепу для начала, а если устроит качество работы и сопутствующие советы, впредь иметь дело только с ними, последнее кстати очень ценится.
Родные детали хорошие их и пиздят.
И НИКОГДА не оставляй машину в сервисе - НИ-КОГ-ДА!
за 6 штук - явный развод для машинки с пробегом 30 тык,
Грустно как-то, потом вот некоторые говорят, что машина гомно и т.п.
Самое интересное, что у них создана специальная клиентская служба и обо всем-всем можно жаловаться напрямую как в эту службу так и директору конторы. Об этом подробно написано на их сайте. Я по-этому и не впадаю в праведный гнев пока, так как надеюсь все разрешить полюбовно.
Хотя для себя я выводы уже сделал... буду искать проверенный сервис
Поэтому я с первого же дня забил на гарантию, после того как они два дня ставили простую сигналку и ничего больше. А еще хотели заранее акт приема-передачи подписать, когда оформлял покупку. Щас, подписал только после того как осмотрел машину и выехал из их ворот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы