Страница 3 из 3
samagon
pavel74 писал(а):

Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.


а как к нему долезть?......объясните плз Smile
samagon
idd писал(а):

искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться.. Smile

а что там на счёт пневмо привода?...чёт немного почитал....в чём смысл убирания пружинки из него?
pavel74
1. Снять корпус воздушного фильтра
2. Отвернуть винты крепления верхней крышки карбюратора
3. Снять телескопическую тягу пускового устройства
4. Осторожно!!! снять верхнюю крышку карбюратора
5. Овернуть винт крепления распылителя ускорительного насоса отверткой с хорошим шлицем. Распылитель направлен в первую камеру.
Всё.

Суть проверки клапана в следующем: надо взять губами винт за резьбу, втянуть воздух и заткнуть отверстие языком. Если клапан держит разряжение то все в порядке, если нет то под замену.

При неисправном клапане уровень топлива в магистрали падает до уровня топлива в поплавковой камере (Распылитель ускорительного насоса стоит значительно выше). При нажатии на педаль топливо сначала заполняет магистраль, при этом часть его через перепускное отверстие возвращается в поплавковую камеру, только потом подается через распылитель (клювик) ускорительного насоса. То есть топливо подается позже чем надо и в меньшем объеме, что и воспринимается как провал (тупит) .

p.s. Зажигание надо выставить согласно инструкции по эксплуатации
Пневмопривод второй комеры вступает в работу на скорости около 90 км/ч на прямой передаче.
samagon
эххх( блин( вот чё за ерунда........машинка на постоянных оборотах как-то не устойчиво работает-как-буд-то бы захлёбывается(.....зажигание выставлено по дзынькам пару дзынков на скорости 50-60 км в час на 4 передаче!.........ускорительный работает нормально(покрайней мере струйка ровная как полагается)..как писалосьб выше купил клапан-но ещё не понменял заменю завтра-ещё завтра же поменяю носик ускорит насоса!.........и жиклёры если найду те которые хочу......и ещё есть проблемка-тоже ерунда какая-то.....завёл машину обороты 800-950 газанул обороты поднялись и когда начали падать остановились на 1000-1200...потом ещё погазую и вроде опять нормально 800-900...но так не всегда иногда газую и обороты встают на прежднее место!...и ещё кстати забыл написать свече чернеют быстро!.....карб регулировал сам-точнее винт количества сам регулилровал....всё делал по инструкци как полыгыется, сперва выставил зажигание по дзынькам-обортьты поднялись где-то до 1500 ...и потом винтом количества смеси начал добивать спада оборотов до 800-900.......винт качества не крутил!....вобщем жду советов! зарание огромное смпасибо)
pavel74
По холостым- проверь как закрыты дросельные заслонки. Упорные винты отворачивай до появления зазора потом заворачивай до лёгкого касания с рычагом.
Чёрные свечи признак переобогащения смеси, проверь СО на холостых и на повышенных оборотах.
Vovochka
Клапана отрегулируй. Пережаты.
samagon
pavel74 писал(а):

По холостым- проверь как закрыты дросельные заслонки. Упорные винты отворачивай до появления зазора потом заворачивай до лёгкого касания с рычагом.
Чёрные свечи признак переобогащения смеси, проверь СО на холостых и на повышенных оборотах.


не понял(..........
Vovochka писал(а):

Клапана отрегулируй. Пережаты.


клапана регулировал максимум 2 тысячи назад..........ещё раз...?
lyl8000
samagon писал(а):

зажигание кручу-обороты возрастают до 1000-1500 но работает отлично, мож попробывать крутануть зажигание до таких оборотов а потом н акарбюраторе регуулятор холостого хода повернуть? чтоб меньше оборотов стало?



ну дык у тебя зажигание неверно выставлено.

я бы сделал так:
1. поворачивая трамблер нашел бы угол с максимальными обротами.
2. убавил винтами регулировки ХХ обороты до 700-800.
3. дополнительно подрегулировал УОЗ методом "тапки в пол на 50".

усе.

при правильно выставленом зажигании обороты не должны повышаться привращение трамблера. тем более уж до 1500 ! Shocked
samagon
хм-я думаю щас норм зажигание выставлено-раз при тапке в пол дзынки...разве н еправ я?
OldStudent
lyl8000 писал(а):

samagon писал(а):

зажигание кручу-обороты возрастают до 1000-1500 но работает отлично, мож попробывать крутануть зажигание до таких оборотов а потом н акарбюраторе регуулятор холостого хода повернуть? чтоб меньше оборотов стало?



ну дык у тебя зажигание неверно выставлено.

я бы сделал так:
1. поворачивая трамблер нашел бы угол с максимальными обротами.
2. убавил винтами регулировки ХХ обороты до 700-800.
3. дополнительно подрегулировал УОЗ методом "тапки в пол на 50".

усе.

при правильно выставленом зажигании обороты не должны повышаться привращение трамблера. тем более уж до 1500 ! Shocked

НЕ ВЕРНО!!!! Наоборот, при правильно выставленном зажигании на холостом ходу обороты ДОЛЖНЫ увеличиваться при увеличении опережения зажигания.
lyl8000
возможно небольшое увеличение оборотов (плюс минус 100 об/мин). но не до 1500 же.
OldStudent
lyl8000 писал(а):

возможно небольшое увеличение оборотов (плюс минус 100 об/мин). но не до 1500 же.

Зависит от степени изношенности движка, но растут всегда, и не на 100 а больше. 1500 - это да, это позднее...
lyl8000
ну хорошо. тогда просвети - как зависят обороты при повороте трамблера от изношенности движка и насколько?
samagon
стойте! 1500 получилось при учёте того что н ахолостых обороты были в момент настраивания порядка 1200-1300....так что думаю что с зажиганием всё в порядке...разве не так?.......
samagon
вот сегодня пол дня катклся на машинке-и есть тока два минуса-лёгкое подёргивание на постоянной скоросте на 2 передаче и чёрные свечи! и ещё забыл одно-попрежднему то обороты 800-900 на холостых то 1100-1200
lyl8000
ну у меня было похожее.
машина дергалась на постоянной скорости и при разгоне - во всех режимах... глохла в пробках... да и без пробок... подсос не спасал..
тоже грешил на карб, промыл ацетоном... не помогло...
к карбюраторщику ездил тоже.. колдовал он там колдовал... так ничего и не наколдовал...
потом просто заменил КСЗ на БСЗ и всё прошло. хз.. мож контактная группа в трамблере.. может конденсатор... но вобщем с тех пор всё нормально..
да и свечи были неясного серо-черного цвета... потом нормальные - оранжевые стали Smile
OldStudent
lyl8000 писал(а):

ну хорошо. тогда просвети - как зависят обороты при повороте трамблера от изношенности движка и насколько?

Гм, где-то статью кто-то уже выкладывал здесь, только вот найти не могу никак. Вкратце, смысл в том, что на изношенном двигателе много нагара в камере сгорания, снижена компрессия и увеличено количество масла, попадающего в камеру сгорания. Всё это влияет на оптимальный по числу оборотов угол опережения зажигания.
Начальный же угол опережения зажигания делают несколько более поздним, чем "оптимальный" для холостого хода. В основном, объясняют это экологическими требованиями.
whyt
поднял старую тему...ребят, проблемка такая, собрали вчера новый карб) даазовский..и стало так, если при старте с места тапку жмешь в пол или > чем половина хода педали, то машина как будто тормозит, а потом, секунды через полторы "аццкей кик-даун" (для классики канеш)..и теперь на высших передачах с 2000 оч слабо тянет, но с 2400 начинаеца подхват хороший...в чем дело как думаете? т.к. все же разгоняеца хорошо на оборотах, то кажеца проблема в первой камере..ускорительный может? или что?
whyt
+ еще заметил, что если крутить каждую передачу не до 3000, а 3300 - 3500, то после провал не так заметен( но тогда надо постоянно обороты выше 2500 держать...часто придеца мешалку дергать Sad
ALEX_69
whyt
Обрати внимание на ускорительный насос, не льёт ли струя на стенку. Струя должна быть ровной, сильной на заслонку, не касаясь ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы