Всем привет....Долгое время мучался с вопросом по поводу того, что с движка сливалось 2 литра масла, а не 3 и тем более 3.5....Вобщем решился....слил масло, открутил и снял поддон....посмотрел на щуп и охренел....УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ min и max ГОРАЗДО НИЖЕ КОЛЕНВАЛА....т.е. РАЗБРЫЗГИВАНИЯ КОЛЕНОМ НЕТ.. Я испугался и побежал в ближайший сервис....благо он метров 200 от гаража. Там сказали, что все нормально....масло с поддона закачивается масляным насосом, а затем с помощью каких-то форсунок разбрызгивается на цилиндры.......ТЕПЕРЬ ВОПРОС........"""""" ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЛИВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ max..... ВЕДЬ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЕЩЕ НАЛЬЮ ЛИТРА 2 ВСЕ РАВНО ДО КОЛЕНА НЕ ДОСТАНЕТ......НАСОС ВСЕ РАВНО СВОЕ БУДЕТ ЗАКАЧИВАТЬ........?????????????""""""""""
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Какие нна секреты ???
- Хлебнёт твоё лишнее масло система отсоса картерных газов,
вот тогда начнуцца настоящие секреты
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нальешь выше все выйдет через вентиляцию картера и придет смерть ДМРВ. Да и не забивай ерундой голову, ты что видел машины с застучавшим движком. В сервисе все правильно сказали, масло на зеркало цилиндра разбрызгивается форсунками устаносленными на шатунах.
SPEED
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Сфотографируй мне пожалуйста такой шатун, лет 15 уже не разбрызгивается..
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Цитата:не забивай ерундой голову
+1000
SPEED писал(а):лет 15 уже не разбрызгивается..
:-D
+1
в колене есть масляные каналы, по которым масло подаётся масляной помпой в пары трения. Всё, что нужно там отлично смазывается даже на уровне "min". и только, когда зажигается лампа
давления масла, это означает, что маслозаборник в картере хлебнул не масла, а воздуха.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Там кажись есть еще отверстия в коленвале и шатунах и когда они совмещаются через них брызгает масло на стенку цилиндров
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Sinbad писал(а):Там кажись есть еще отверстия в коленвале и шатунах и когда они совмещаются через них брызгает масло на стенку цилиндров
Давно ужо такие шатуны (с дыркаме) не делаюцо...
Но у мну есть...
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вроде в 16V движке стали делать форсунку на шатуне для разбрызгивания масла на днище поршня. Хотя может я и ошибаюсь.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Alex21124 писал(а):Всем привет....Долгое время мучался с вопросом по поводу того, что с движка сливалось 2 литра масла, а не 3 и тем более 3.5...
Думал видать плохо :-D тама в полостях маслице задерживается и в ГБЦ и в магистрали , на 8вэ почти поллитры
SPEED писал(а):Сфотографируй мне пожалуйста такой шатун, лет 15 уже не разбрызгивается..
Уже вродекак сново разбрызгивается :-D ( така като до сих пор не внедряют ( на
Alex21124 писал(а):21124/1.6/16v
такое быть должно)
snow02rus писал(а):Давно ужо такие шатуны (с дыркаме) не делаюцо...
Ага давно
у мну тоже есть ( тока на пополам паломанный) но с недавнего времени начали снова их мастырить 8)
Tom669 писал(а):Вроде в 16V движке стали делать форсунку на шатуне для разбрызгивания масла на днище поршня
Их не делать стали, а снова про них вспомнили
у мну на 1.3 такое було :cool:
З.Ы
Фарсунки ето сильно сказано
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы