agerman
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Добрый всем вечер/день/утро!
На днях купил авто, ВАЗ-21093 2002 г. с двигателем 2111, это т.е. инжекторный. Пробег 60000 км., в двигателе залито масло Лукойл полусинтетика. По субъективным ощущениям, едет нормально, тяга есть.
Пока еще ничего не делал, но компрессию замерил. И вот такая картина: по цилиндарм 1/2/3/4 = 12.5/14.5/14.5/13.5
Что скажут многоуважаемые гуру. Есть над чем думать или нет? Какая должна быть компрессия в норме? Меня смущает разброс в 2 очка. Есть ли смысл использовать Лавр (раскоксовку)?
Последний раз редактировалось: agerman (23 Января 2007 17:20), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
agerman
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Chud писал(а):Какой пробег у машины?
60000 км, залита полусинтетика Лукойл, диватель в меру чумазый
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Разброс конечно великоват.Считается нормальным,если разброс по всем горшкам не более 1,а по соседним не более 0,5.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
agerman
пока ничего не делай. Если покупал не у знакомых то большая вероятность что просто долили туда присадку для повышения компрессии. Так вроде великовата она во втором и третем горшках
agerman
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
может забить? Или Лавр залить. Может кольца залегли? А какая нормальная компрессия?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Меняешь масло на нормальное, если его не жрет и мторчик тянет, забиваешь на все и катаешься.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
слава
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
в123вв писал(а):Меняешь масло на нормальное, если его не жрет и мторчик тянет, забиваешь на все и катаешься.
+1
Абсолютно согласен... Я уже год как купил и езжу, а компрессию даже не мерил. Едет хорошо, масло не жрет, и нафиг мне эта компрессия? Тем более что никто не скажет как правильно ее замерять и какая она должна быть.... Точнее говоря скажут-то все, но по-разному :-D :-D
Я вот на кадетте ездил с компрессией от 8.5 до 9.5 и ниче....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сергей 22 писал(а):14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
iceman82
чё тут гадать то, 14,5 это не на таком двиге.
Такая компрессия на 16 ти клапанных является нормой.
agerman
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
так картина меняется. Я думал что 2-й и 3-й в норме, а оказыватся наоборот. Может Лавра налить, колечки отмочить? По идее 60 тыщ не так много.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
нафиг? На номальном масле летом поносись с максимальной скоростью, да и все.
Но можно и лавром, ежли не лень. Но не верю я в эти волшебные снадобья.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
да.... дай тачке просраться
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
нифига себе, у тебя цифры большие:)
не парься особо, если прёт, масло не ест....гоняй и не парься:)
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Абсолютное значение компрессии зависит и от состояния аккумулятора и от состояния стартера. Поэтому главное разброс по цилиндрам.
Я когда свою с пробегом 180 тык взял, тож померил.
Везде около 13,5 было. Моторист сказал, типа многовато для такого пробега, но это стартер шустро крутит (дело летом было, машинка теплая была).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
iceman82 писал(а):Сергей 22 писал(а):
14,5.... что-то много слишком. Не должно быть столько на наших движках.
нифига не угадал очень даже может быть такая компресия....
А я и не угадываю.... Не должна на наших движках такая высокая компрессия быть. Либо прибор не исправен был, либо компрессия держится за счет масла и скоро двиг масло жрать будет
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Sinbad писал(а):Абсолютное значение компрессии зависит и от состояния аккумулятора и от состояния стартера.
Это интересно как же??
Во-первых масло поменяй! Это 100%! Я приобрел авто с таким же маслом! Открыл крышку заливную так там чуть ли не ошметки какие-то были!
Слил старое масло, поставил новый фильтр, залил промывку, слил его!
Потом снова новый фильтр и уже рабочее масло! У меня Esso 10w40 неплохое масло!
Во-вторых просираться ей давать!
Тока сел на нее жмешь - ну не едит! А потом как будто привыкла! Ща наливает толька так! Закосилась чутка и все!
Не парься! И налевай побольше!
Удачи!
Последний раз редактировалось: Dr Leming (24 Января 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sinbad писал(а):(дело летом было, машинка теплая была).
Надо ващето на гарячую мерить :ooo:
Афтар забей 8) масло смени и жди последвствий
если не будет так забеё и мозг не парь
З.Ы
Проверь гофру куды фентиляцыя картера заходит ( чистая или нет? )
и ДМРВ на предмет наличия засёров масла тоже 8)
agerman
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы