Страница 1 из 1
morales
Седня был на серве решил регульнуть клапана так мастер сказал что двиг должен остывать часа 3 для правильной регулировки. Я и уехал. Он прав или ребята на постах СО-СН ?
surik93i
движок должен быть примерно 20гр, внутри
skayfaks
Мастер прав! Движок должен быть холодным
Сергей 22
Правильно тебе сказали. Только у нас вентиляторы слесаря вешают и двиг быстро остывает
ZeeL
хм... машинка ВАЗ 21099 (1,5 л инж). не помню чтобы сервисмены хоть раз клапаны регулировали за все 91 т.км. и вроде работает нормуль
Motistuta
ZeeL
чудеса всётаки бывают значит.
morales писал(а):

двиг должен остывать часа 3 для правильной регулировки


он праффф
String
Клапана регулируются только на холодном двигателе.
ahim
ZeeL писал(а):

хм... машинка ВАЗ 21099 (1,5 л инж). не помню чтобы сервисмены хоть раз клапаны регулировали за все 91 т.км. и вроде работает нормуль


Может "боком" вылезти. Если уже не начался необратимыи процесс......отрегулируи.......как выше сказано: на остывшем.
Artecom
грамотно отрегулирурованные клапана на 1,5 8в, запросто могут 60-80ткм ходить до следующей регулировки, не выпадая из норм...
Проверено неоднакратно
Евген2106
Лучше вбей себе в голову горячий клОпан, чукча безграмотная... 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы