Ksandr
скидываешь минусовую клемму с аккумулятора, в разрыв цепи (одну иголочку зажми прямо в клемму, там, где винтик, зафиксируй и рука свободная будет) включаешь тестер в положение "10а"вынимаешь все предохранители из монтажного блока.
левой рукой прижимаешь вторую иголочку к клемме аккумулятора и правой по одному вставляешь предохранители обратно.
следишь за показаниями тестера. как только они скакнули, вынимай тот предохранитель обратно и продолжай по старому: утечки могут быть в нескольких цепях.
выявив цепи идешь по ним: реле, кнопки, лампочки, светодиоды и прочее. если ничего не нашел, то смотри сами провода: где то перетерлась изоляция и провод лежит голой жилой на корпусе.
алгоритм тот же: вставил предохранитель, вынул реле. смотришь: оно/не оно. и так далее.
имей в виду, что некоторые цепи не защищены предохранителями (генератор-стартер, замок зажигания) и несколько реле не в монтажном блоке (реле зажигания, задних противотуманок- они под торпедой над педалями, реле передних противотуманок - рядом с монтажным блоком на фартуке (фартук это панель, где вин)