wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Приветствую Вас форумчане. Давно хотел задать вопрос. Проблема такова и не плавающая, а постоянная. Происходит потеря мощности. Машина 2112 16клап 2003 г/в, Ителма VS 5.1, пробег 35 тыс. Когда еду на непрогретом двигуне (до 86град), то прием автомобиля отменный, он чутко реагирует на газ, прекрасно ускоряется. Как только мотор прогревается (ближе к 90-95) -то реально ощущаю потерю мощность, педаль газа становится тупой, аморфной, неинформативной. По субъективным ощущениям теряется около 15% мощности. Конечно это закономерно, ведь с ростом температуры - растет и испаряемость, но я не встречал людей с такими проблемами. Может перепрошиться, а может датчик на катализаторе врет. Кто что сможет сказать?
И второй вопрос, я уже создавал тему по поводу ВУТ, когда при прогреве машины теряется информативность тормозов - может это все связано?
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я думаю это связано с тем что пока машина прогревается поступает более богатая смесь, атем по мере прогрева смесь становится беднее. Вот и вся проблема на мой взгляд.
Да а в каком диапозоне критишь мотор?
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Мотор кручу по -разному. Могу переключиться на 3рпм, могу на 4рпм(обычная езда). Но и люблю погонять (5500рпм). В основном переключаюсь на 4 тыс об/мин.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
economist6 писал(а):Я думаю это связано с тем что пока машина прогревается поступает более богатая смесь, атем по мере прогрева смесь становится беднее. Вот и вся проблема на мой взгляд.
Думаю наоборот. Датчик температуры после 90 глючит и смесь меняется.
Cerega-
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
1)А в каком состоянии ДМРВ . Может контроллер из-за него неправильно смесь готовит, двигатель нагревается , а смесь переобогащённая =потеря мощности+повышенный расход.
2)ДТОЖ
3)Подсос воздуха после ДМРВ= бедная смесь после прогрева становится ещё беднее,происходит потеря мощности, детонация, неправильная обратная связь по зажиганию. :ooo:
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Мужики, ответы очень авторитетные, а как мне датчики эти проверить. Какое сопративление они должны показывать
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
wowazol
Сопротивление написаны в мурзилке.
ДТОЖ стоит 25 руб и его легче сразу поменять., тока длинная голова на 22 нужна.
ДМРВ тестером
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А не проще на диагномтику заехать. Там все датчики и проверят. Только диагноста надо хорошегою
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Мурзилка - я так понимаю любая книга по ремонту, да? А относительно специалиста, то его очень тяжело найти
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
wowazol писал(а):Мурзилка - я так понимаю любая книга по ремонту, да?
Не любая, а хорошая, с цветными картинками, схемами.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Тыт недавно выкладывали ссылки на электронное рук-во по экспл. Там та я и найду наверное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы