Здравствуйте уважаемые форумчане! Заранее скажу, что я в курсе что проблема с запуском двигателя обсуждалась не раз, но в моем случае все немного иначе.
Итак, собственно говоря сама проблема:
При запуске холодного двигателя (простой > 4 часов), происходит следующее: движок схватывает моментом, но обороты при этом держатся в пределах 1700 - 1800(подсос на максимуме), а работа двигателя нестабильна - он подтраивает и дает пропуски, как при убитой свече. ВВ провода пробывал вытаскивать по одному - разница есть на всех цилиндрах.
После того как движок поработает минут пять обороты резко возрастают на 400-500.
На холостых движок работает тоже не очень, его колбасит. На средних и повышенных оборотах движок работает хорошо.
О ЛОШАДКЕ:
-2106, капитален осенью, после капиталки 3000 тыка., масло полусинька - новое, компрессия : 9.5 10 10 10.
-карб 07 промыт прочищен настроен СО СН.
-КСЗ, новый трамблер, новые ВВ провода TESLA (~5 кОМ на каждом), новые свечи NGK, были FhineWile с ними было все тоже самое.
МОИ ПОДОЗРЕНИЯ:
Решил проверить подсос воздуха(методом поливки бензом из груши), и выяснил что в области 3 цилиндра сосет впускной коллектор (движок практически глохнет когда льешь туда).
Уважаемые знатоки, пожалуйста напишите кто-что думает по этому поводу.
Может ли все дело быть именно в подсосе воздуха?
Тогда почему после 5 мин прогрева все нормализуется?
Можно ли избавитья от подсоса нанеся снаружи герметик.
Насколько ли опасно ездить с подсосом воздуха?
Как при этом выставить CO - оставить 2% как есть или сделать побольше?
Регулировку надо проводить со снятым шлангом картерных газов или с ним? Мнения карбюраторщиков при этом расходятся.
И еще я слышал что при обедненной смеси сильно перегревается камера сгорания. Немогли бы вы объясниить с чем это связано?