SIBIRYAK писал(а):Rivet
В ед. изм. не помню, выбирал на глаз( примерно чуть толще мизинчиковой батарейки). Масса на кузове вместо ремня безопасности.
Музыка, даже очень громкая с хорошими низами играет без провалов и хрипов, бубнения и прочей гадости. Ну не вся конечно, есть интересные композиции которые просто не возможно слушать. Динамики начинают похрипывать и попердывать даже на невысокой громкости.
Такие вещи как шансон играют просто отлично(конкретно в плане мощного и упругого баса) А вот что-нибудь типа кислоты или транса с горбом в 150гц многое просто отвратно играет....
У меня усь 4*100, сечение кабеля 21кв.мм
Ваш кабель 8G или 8,4 кв мм.
Это минимальное допустимое сечение!!!
1 Проверяем клеммы "+" "-" на аккуме, уровень электролита!!!
2 Проверяем внешний предохранитель на предмет окисления контактов в колбе
3 Проверяем массу на кузов с зачисткой места крепления и крепежа
4 Проверяем массу крепления у ремня
5 Проверяем контакты питания на усе, че там, компрессионные или лопатки?
Это то с чего начать.
НО при таком раскладе замена провода по любому!!!
Проверка клемм генератора, проверка напряжения!
Генератор какой, 80А, аккум какой 55А штатный?
И перечень компонентов в студию!
Последний раз редактировалось: Rivet (18 Января 2007 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)