Страница 1 из 4
shmdm
Интересует , само-собой , кто что менял/ремонтировал на своей машинке и в течение какого пробега , причем сам или на сервисе (просто узнать цифру за год-неинтересно)(не отправлять в поиск, не отправлять на ИХ сайты-там совершенно другие люди тусуются, тратящие по 8-11 кБаксов за два года. По-моему, среди бывших ВАЗоводов больше людей,самих разбирающихся в машине и ремонтирующих её, а посему-ваши реальные отзывы).

Интересуют минусы(плюсы я для себя решил) по сравнению с ВАЗами(для меня, н-р, малый дорожный просвет, поаккуратнее на парковках буду во дворе).

Различия в размерах багажника 46-Туринг и 39 (мож, кто пересаживался)

И такая экзотика как дизель( в германии сейчас полно таких)

Последний раз редактировалось: shmdm (23 Января 2007 00:24), всего редактировалось 1 раз
mikal
shmdm
В любой местной теме про Акцент и ФФ2, половиной постов является перечисление их недостатков Laughing А если бы ты ещё и Е-34 итересовался, то ваще Smile В этом форуме машину выбирать нельзя, здесь надо отдыхать 8-)
maxred
shmdm писал(а):

И такая экзотика как дизель( в германии сейчас полно таких)


Дизели в Европе бегают просто докуя, вплодь до 60тык в год.
shmdm
mikal писал(а):

В этом форуме машину выбирать нельзя


Так я уже выбрал
mikal писал(а):

А если бы ты ещё и Е-34 итересовался


так я с неё и начал интересоваться:знакомый после года полностью заменил всю ходовую, на очереди стояла легендарная ПЛИТА плюс кузовные работы (ржа пошла)-им годов-то минимум по 13 лет,связываться не охота.Хоть и нравится.
mikal писал(а):

половиной постов является перечисление их недостатков


Как тебе сказать, недостатки-это всё субъективно,с чем-то ты согласен, с чем-то нет,н-р, когда в салоне брал свою 21093,теоретически знал её плюсы и минусы от-но 99, но тогда для меня важнее были её плюсы. Спустя 2 года мнение моё поменялось, жалею, что не 99 подо мной ( а разница-то была всего 3тыс.руб)
mikal писал(а):

здесь надо отдыхать


Дык..я и не парюсь...пока 8-)
mikal
shmdm писал(а):

Так я уже выбрал


Ну и молодец! А из всех местных бумероводов объективно тебе что то смогут поведать пару человек, от силы трое. И то если рискнут после местного взаимного поливания дерьмом, дабы не давать лишнего повода вылить на себя ушат помоев. Если правда хочешь информации, стукни Ильясу в личку, думаю он тебе всё компетентно поведает.
Роман-НН
shmdm писал(а):

mikal писал(а):
А если бы ты ещё и Е-34 итересовался

так я с неё и начал интересоваться:знакомый после года полностью заменил всю ходовую, на очереди стояла легендарная ПЛИТА плюс кузовные работы (ржа пошла)-им годов-то минимум по 13 лет,связываться не охота.Хоть и нравится.


Ханурик, ты где? Smile
mikal писал(а):

Если правда хочешь информации, стукни Ильясу в личку, думаю он тебе всё компетентно поведает.


+1
sdl2000
Цитата:

Интересуют минусы(плюсы я для себя решил) по сравнению с ВАЗами



C марта езжу на БМВ, пересел с ВАЗиков. Минусы...
Ты знаешь, пока не заметил Smile
Ездит зараза. Поменял из крупного два рычага передней подвески (стояли еще заводские).
Малый дорожный просвет - лечится быстро. Более внимательно по дворам/лежачим полицейским.

Цитата:

Различия в размерах багажника 46-Туринг и 39


Товарищ недавно взял Е46 Турнинг.
Багажник особо не впечатляет. Но когда задние сиденья складываешь - тогда да.
Кстати, багажник и в седане не маленький. Специально не мерял, но субъективно больше влазит, чем в 2112
Ханурик
Цитата:

Ханурик, ты где?


Никуда я не пропал, не радуйся.
Цитата:

Различия в размерах багажника 46-Туринг и 39 (мож, кто пересаживался)


ИМХО, БМВ-туринг - это извращение.
Цитата:

И такая экзотика как дизель( в германии сейчас полно таких)

Не стоит. Мало того, что большие пробеги, у нас еще и ДТ некачественное.
Цитата:

По-моему, среди бывших ВАЗоводов больше людей,самих разбирающихся в машине и ремонтирующих её,


Ты собираешься ремонтировать БМВ на коленке? Удачи. В таком случае это уже будет не БМВ.
Цитата:

Если правда хочешь информации, стукни Ильясу в личку, думаю он тебе всё компетентно поведает.


+1.

От себя добавлю, что у 39 и 46 болезней нет, разве что подвеску стоит беречь. Кузов практически вечный.

Цитата:

sdl2000
Цитата:

От себя добавлю, что у 39 и 46 болезней нет,



Я бы не стал, так категорично Smile ИМХО есть!
Электроника у них слабое место. Особенно в наших условиях (соль)
И ничего с этим не поделаешь.

Цитата:

Ты собираешься ремонтировать БМВ на коленке?


Ну колодки наверное можно и самому поменять Smile
А диагностику лучше доверять людям с оборудованием...
mikal
sdl2000 писал(а):

Электроника у них слабое место


И рычаги ещё похоже..
sdl2000
Цитата:

И рычаги ещё похоже..



Посмотрим. Если пару лет отходят - то нормально. Раз в два года можно 10-15 тыс. выкинуть. За удовольствие надо платить Smile
Johann Halter
Цитата:

по 8-11 кБаксов за два года

а что тут такого??? Smile

Цитата:

ИМХО, БМВ-туринг - это извращение.

нуу не надо так категорично, 330 туринг в м-обвесе, черный, на 18"... ммм...песня... но дорог зараза.... от 30ки бачков...

из недостатков сцука рейка.. 900 ойро...

подвеска - фигня, как гонять по буграм... раз в 100 тык придеца лезть полюбому... по поводу сервисов лчше имхо на профильных сайтах посмотреть...
Ханурик
Цитата:

по 8-11 кБаксов за два года
а что тут такого???


Для машины для активного использования - неимоверно дорого. Это нормально дя машины коллекционной или "для души". Расходы на машину на каждый день, ИМХО, не должны превышать 1000 в год для гольф-класса, 1500 - для среднего, 2000 - для бизнес и представительского. Это максимум, вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться.
Цитата:

нуу не надо так категорично, 330 туринг в м-обвесе, черный, на 18"... ммм...песня... но дорог зараза.... от 30ки бачков...

из недостатков сцука рейка.. 900 ойро...

подвеска - фигня, как гонять по буграм... раз в 100 тык придеца лезть полюбому... по поводу сервисов лчше имхо на профильных сайтах посмотреть...


Ты про тюнинх, а я про машину на каждый день.
VadimG
оказывается, в Германии тоже есть почитатели старых БМВ http://www.e34.de/
Наблюдатель
VadimG писал(а):

оказывается, в Германии тоже есть почитатели старых БМВ http://www.e34.de/

В качестве машины для души,это понятно,в профилях две,три машины.Это настоящие фанаты,таких уважаю.
sdl2000
Цитата:

вообще хорошая БМВ в 1000 в год должна укладываться



В принципе - укладывается леххко. Пока Smile
Во всяком случае, доходы у меня со времени владения 2112 не сильно изменились. И расходы на БМВ пока что не напрягают абсолютно.
Прибамбасики - да, дороговато. Тот же кожанный руль вот захотелось - даже б/у 9000 руб....
mikal
sdl2000 писал(а):

Если пару лет отходят - то нормально.


У Шурина аккурат пару лет и отходили, 40 с чем-то тык. Правда он пару раз в хорошие ямы влетал, но так очень аккуратно ездит.
shmdm
sdl2000 писал(а):

sdl2000


Ну давай по порядку: год,двиг, комплектуха( кста, важный также вопрос,т.к.пустышку не хотелось бы,а хотца раздельную климу, круиз-иногда далеко езжу, блокировку дифференциала-чтоб пассать съехать с трассы, ну и складные зеркала), как её нашел, что смотрел при покупке, пробивал ли у гайцов, страна производства (вроде пишут, что у советских адаптированная подвеска, но цены на неё на экзисте-афигеть), с каким пробегом брал(ещё не заморочился с проверкой его правдивости?), скока уже тысячев накрутил, на угон страханул ли,транспортный налог, ну и ради прикола-инструменталку она сама способна пройти?
sdl2000
Год выпуска: 12.98, первый владелец 3.99
Комплектация: салон велюр, климат (у трех раздельного не бывает),
электро зеркала (с подогревом), стекла передние, АБС, ASC-T, 6 подушек.

Нашел в инете, в Питере, без пробега по РФ.
Стояла в салоне, пробивал ВИН через своих ГАИшников еще до поездки, при осмотре человек с форума диагностов посмотрел сканером на наличие ошибок (интересовала прежде всего всего краш) и честность пробега.
Пробег на момент покупки 117 тыс. В наличии сервисная книжка, все 4 ключа, таможенные доки. Владелец по документам - дедушка из анекдота, который в булочную ездил - 35 г.р Smile
Сам уже накатал 15 тыс.
Ну подвеска обычная, коль авто из Германии. Там она стоила 8900 евро.
Не страховал.
Тр. налог 28х118=3304.

Инструменталку - леххко Smile В феврале поеду. Все исправно, все работает.
shmdm
sdl2000 писал(а):

Тр. налог 28х118=3304


Я так понял, М43ТУ 1,9? Как прет по сравнению с 21103?Как расход?
Теснота/свобода в салоне спереди/сзади по сравнению, опять же с десяткой?Как багажник(не пинать) после 21103?Как она проходит стыки, ямки наших дорог(я катался на 39 знакомого-ощущения будто удар испытываешь-ну мне так показалось, другой знакомый (про к-го упоминал выше) назвал табуреткой (правда 740 96г).В ПТС год выпуска такой же, как в ВИНЕ?
sdl2000 писал(а):

Не страховал


Знакомый тоже (правда 96г)-а меня вот страхи зае..ли, но цена КАСКИ-жаба душит.
sdl2000
По сравнению с 2112 - земля и небо!
Хотя у меня двенашка была слегка тюненная. Спец. прошивка (подогнанная под мой двигатель), ДЗ 54 мм, разрезные шестерни...
Ездила очень резво.

Честно - ожидал от 118 лошадей меньшей резвости. Просто поразительная динамика. Заслуга - ИМХО коробка. Все-таки 5-я у БМВ традиционно прямая передача.
Расход по трассе летом 8-9 литров. Правда я езжу иногда и 200 км/ч Smile
Сейчас по городу комп показывает 13 литров. Но у нас холодно. 20 градусов.

Багажник - субъективно больше 2112, да и 21103 (перед 2112 у меня была) больше.
На счет ям - даже не знаю, как сказать. Удар - есть удар на любой машине. Это если крупная яма.
А нормальные ямы - нормально проходит.
Машинка вообще жесткая. Подвеска ближе к спортивной. Но как она по асфальту повороты рисует! Такое впечатление, что прям говорит - "давай быстрее этот поворот пройдем"! Никаких кренов в поворотах!
Как по ресльсам Smile
Чего тут рассказывать - БМВ она и 318-я всеж БМВ :)

Год в ПТС и в Вин - конечно совпадает. И по инету его смотрел - все ОК.

На счет страховки - у нас всеж не Москва! Поэтому пока не страхую.

Салон намного больше 2110. Широкий. Сзади места достаточно. Больше чем в 2110. Даже если спереди достаточно высокие люди сидят.
Спереди просторно сидеть и крупным людям. У меня товарищ 187 ростом - так он очень любит ездить у меня. Говорит, хоть ноги вытянуть можно
shmdm
sdl2000 писал(а):

По сравнению с 2112 - земля и небо!
Хотя у меня двенашка была слегка тюненная. Спец. прошивка (подогнанная под мой двигатель), ДЗ 54 мм, разрезные шестерни...
Ездила очень резво.


А почему продал?
sdl2000 писал(а):

Честно - ожидал от 118 лошадей меньшей резвости.


А почему не взял 6 котлов в 150 кобыл?
shmdm
Ильяс, а ты где?
sdl2000
Цитата:

А почему продал?



Странный вопрос... БМВ нравится, вот и продал :)

Цитата:

А почему не взял 6 котлов в 150 кобыл?


Во первых - сильно дороже, во вторых - не было вариантов без пробега по РФ.
А тащить из Германии - дорого...
shmdm
sdl2000 писал(а):

А тащить из Германии - дорого...


Ты имеешь в виду-заказать у перегонщиков?Кореш когда интересовался этой темой, выяснил, что они хотят почему-то в среднем на штукарь больше, чем на рынке.А если самому туды съездить? Я сейчас почитываю тему, пока что получается минимум 1500 ойро только транспортные расходы(виза, проезд, билеты , гостиница).Вроде бы есть смысл...пока... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы