Страница 1 из 6
kyzmyk
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/28/116576

Столкнувшись с угрозой банкротства, американский автомобильный концерн Ford решился на отчаянный шаг. Вчера компания объявила, что ради кредита в $18 млрд готова заложить свои заводы, интеллектуальную собственность и акции дочерних компаний.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Столкнувшись с угрозой банкротства, американский автомобильный концерн Ford решился на отчаянный шаг. Вчера компания объявила, что ради кредита в $18 млрд готова заложить свои заводы, интеллектуальную собственность и акции дочерних компаний.


может мне отказаться от покупки?
BlackCat
Роман-НН писал(а):

может мне отказаться от покупки?



C чего вдруг? Потребителя это никоим образом не коснется.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


может мне отказаться от покупки?



Зачем?
Тебе-то че будет?
Тем более если помирать, то ему не дадут просто. Купят, как это с ММС былоWink
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Тем более если помирать, то ему не дадут просто. Купят, как это с ММС было


Не отказался бы, чтоб Тойота купила Smile
Наблюдатель
За полгода только ленивый не писал о закрытиях заводов и массовых увольнениях,но это только на территории самой Америки.В долгосрочной переспективе Форд не исключает полный уход производства на своей родине,но это мало коснется остального мира,тем более ведутся переговоры о частичным слиянием с GM ,который находиться чуть в лучшем состоянии в Америке и гораздо в более худшем в остальном мире.
inok
Там рабочая сила очень дорогая и уволить так просто не получится, поэтому и займ они этот взяли, чтобы обеспечить увольняемым выходные пособия и избавиться от убыточных производственных мощностей. А под питером машинки клепать милое дело. Заработные платы в америке и в питере разные немножко. На питерском заводе порядка двадцатки з.п., насколько я знаю.
Наблюдатель
inok писал(а):

Там рабочая сила очень дорогая и уволить так просто не получится, поэтому и займ они этот взяли, чтобы обеспечить увольняемым выходные пособия и избавиться от убыточных производственных мощностей. .

Насчет увольямых это версия наших СМИ,там 2/3 увольняемых не граждане США,а по трудовой визе..
inok
Наблюдатель писал(а):

Насчет увольямых это версия наших СМИ,там 2/3 увольняемых не граждане США,а по трудовой визе..


Все равно издержки.. Так а на что тогда они эти деньги берут и что понимается под реструктуризацией?
Наблюдатель
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Насчет увольямых это версия наших СМИ,там 2/3 увольняемых не граждане США,а по трудовой визе..


Все равно издержки.. Так а на что тогда они эти деньги берут и что понимается под реструктуризацией?

Ну по крайней мерна соц. обепечение они бы не заморачивались кредитом.А понимают они уменьшение производственных мощностей и частичное переоборудование для более востребованой продукции.
Olegan-TLT
Заработная плата не может составлять больше 5 -7 процентов, для произвродства это наиболее несущественная статья затрат. Что у нас, что у них. Людям платят минимум. Дело не в этом. Сейчас во всем мире "производственный кризис"
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Заработная плата не может составлять больше 5 -7 процентов, для произвродства это наиболее несущественная статья затрат. Что у нас, что у них. Людям платят минимум. Дело не в этом. Сейчас во всем мире "производственный кризис"

Я вот тоже об этом.А суть всех этих проблем в том,что очень сильно падают объемы продаж автомобилей в Америке,за счет отсутствия спроса на сильно большие и жрущих машин( типичных "американцев"),ну и конечно именно их производители терпят убытки,тем более в этот сегмент рынка очень активно вгрызлась Тоета,вытесняя родного американского производителя.
не Шумахер
какое нам дело, до всего этого- у нас, к примеру, прекрасно продаются машины вообще давно умершего производителя-Митсубиши Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

давно умершего производителя-Митсубиши


Что то я тут невижу что она умерла.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4498
Или есть более свежие новости?
maxred
Наблюдатель писал(а):

за счет отсутствия спроса на сильно большие и жрущих машин


Сцылко можно? Т.к. и хэтчи там уже большие и жрущие - калибр.
Наблюдатель
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

давно умершего производителя-Митсубиши


Что то я тут невижу что она умерла.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4498
Или есть более свежие новости?

Официально не умерла т.е. пресс-служба компании, Mitsubishi Motors только говорит о снижении убытков,значит будет медленно умирать,если не сможет уговорить купить свой пакет акций (около 40 Confusedкоторый скинул с рук Даймлер Крайслер.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

за счет отсутствия спроса на сильно большие и жрущих машин


Сцылко можно? Т.к. и хэтчи там уже большие и жрущие - калибр.

При чем мелкий по американским меркам Калибер.Первое,что попалось http://lenty.org.ua/news/text.php?id=438461
maxred
Наблюдатель писал(а):

Первое,что попалось http://lenty.org.ua/news/text.php?id=438461


Не увидил там слов про большие машины. Не катит.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Первое,что попалось http://lenty.org.ua/news/text.php?id=438461


Не увидил там слов про большие машины. Не катит.

http://www.24news.ru/news/entertainment/802329411s.html А самому в поиск религия не позволяет? Впредь катайтесь сами..
не Шумахер
А чего мы вообще мусолим эту тему?Есть бренд Форд,который в самом худшем случае, перейдет в руки китайцев, но дилерская сеть, производство и т.д.сохранится по-любому.Производители мобильных телефон Сименс Эриксон давно ушли из под крыла "брендодателей" и поменяли владельцев.Мы, как телефоны их покупали, так и покупаем и разницы не замечаем.Тоже и с Фордом будет.
Olegan-TLT
не Шумахер+1. Есть заводов много по всему миру у форда, которые никто никуда не денет, пока они не "износятся" (ну закроют - перепрофилируют несколько, но это суть дела не меняет, значит пора для этого пришла, новые вместо них построят). Есть инжиниринговые центры фордовские, которые будут делать и внедрять разработки для этих заводов. А машины- их выпускали, выпускают, и будут выпускать. Пока спрос есть Smile Это все вопросы глобальные, кризис производителя, смена собственника. Конечного потребителя они ни в коей мере не затрагивают и не затрагивали. Не имхо. Факты Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А чего мы вообще мусолим эту тему?Есть бренд Форд,который в самом худшем случае, перейдет в руки китайцев, но дилерская сеть, производство и т.д.сохранится по-любому.Производители мобильных телефон Сименс Эриксон давно ушли из под крыла "брендодателей" и поменяли владельцев.Мы, как телефоны их покупали, так и покупаем и разницы не замечаем.Тоже и с Фордом будет.

Думаю,что вы не правы,худший вариант,что Форд свернет производство в Америке( на радость Тоете),остальной Форд мало почувствует это,ведь убытки в Америке,в остальном мире ничего подобного.
maxred
Наблюдатель писал(а):

http://www.24news.ru/news/entertainment/802329411s.html А самому в поиск религия не позволяет? Впредь катайтесь сами..


Такое заявление требовало подтверждения.
Он уточнил, что потребители перестали покупать, в том числе
23.01 20:23 писал(а):

Он уточнил, что потребители перестали покупать, в том числе, и "слишком вместительные" внедорожники, которые "съедают" много горючего.


Подтверждения по прежнему нет.
maxred
Вот посвежее и конкретнее информация.
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=306&Art=3168#aT
Цитата:

Продажи GM, Toyota, Ford в октябре 2006 г. возросли благодаря снижению цен на горючее. Наибольший рост в минувшем месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показала корпорация General Motors ? 17,3%. При этом продажи грузовиков и внедорожников возросли на 33,2%. Вместе с тем продажи легковых автомобилей GM снизились на 1,9%. Toyota Motor Corp. сообщила о 9,2-процентном увеличении количества проданных машин, передает (С) Associated Press.


Цитата:

Между тем вторым номером на американском рынке по-прежнему остается Ford. Продажи Ford в США выросли на 8% во многом благодаря увеличению на 22,1% продаж легковых машин. Рост в секторе грузовиков и внедорожников составил 0,8%.


Везде рост.
xpo
не Шумахер писал(а):

Производители мобильных телефон Сименс

Удачный пример! Бенкю-Сименс 2 недели, как померла. Совсем. А ведь как продажи росли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы