Иномарка б/у 9-11 тыс.$. Проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:27
maxred писал(а):

Цена только больше


да, согласен и привыкнуть тоже можно , но дураки и дароги напрягают больше когда ты перемещаешься на встречно полосной машине. Laughing

#27:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:35
XAM HA 21093i писал(а):

Машинка классная только вот в обсуживании дорогая


по подробнее пожалуста.
Что в обслуге дешевле?

#28:  Автор: XAM HA 21093iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:38
Tazavod
У знакомого была A4 универсал 2000года.Покатался год и продал, говорит в сервесах дерут много (Ауди всё таки 8) ) да и жрала она у него чё то много!Знаю точно, что nexia самая дешёвая в плане обслуживания.. 8-)

#29:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:41
Цитата:

http://www.cars.auto.ru/sale/MV10926/
Всем привет, ваше мнение по поводу данной машины.
Может замахнуться на понимаешь Ауди?


Машина хорошая, но за такие деньги хорошую А4 не купишь. Лучше поищи 100 или А6 (хотя второе маловероятно) в 45 кузове.
Цитата:

спасибо , про сего монстра мне ведомо, а чем он лучше нашего тазика, нет

не знаю я пока не готов ездить на машине для бедных (шутка )


+1. А вот чем он хуже тазика, сомнений не вызывает - всем.
Цитата:

Знаю точно, что nexia самая дешёвая в плане обслуживания..


Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.

#30:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:34
Ханурик писал(а):

Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.


Присоединяюсь, но Опель вроде как по немчиным понятиям не машина?
И еще, на что обратить внимание при выборе б/у ино???
(вопрос человеку с ником Ханурик Very Happy )

#31:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:42
Tazavod писал(а):

Ханурик писал(а):

Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.


Присоединяюсь, но Опель вроде как по немчиным понятиям не машина?
И еще, на что обратить внимание при выборе б/у ино???
(вопрос человеку с ником Ханурик Very Happy )


Поговорка "любая машина со временем становится опелем" относится только к немецким машинам и была актуальна лет 15 назад. Я все ждал, когда же девятка опелем станет 8-) Не долждался. Sad

При выборе любой машины надо делать полную диагностику. Т.к. каждую машину таскать на диагностику не будешь смотришь:
Кузов - состояние порогов, колесных арок, дверей, лонжеровнов сверху (должны быть идеально ровными, никаких волн и трещин). если есть возможность, можно подобраться к лонжерону сбоку (из-под колеса) и посмотреть, есть ли там следы сварки ("окно") в виде прямоугольника. Если есть, значит машину варили, причем скорее всего небрежно. Если на машине нет никаких мелких царапин или скоолов, это тоже должно насторожить.
Движок - холостые должны быть ровными при любой температуре двигателя. Остальное на глаз не определишь - покажет диагностика.

Естественно, электрика должна работать идеально, подвеска - бесшумно глотать препятствия. Если с электрикой и подвеской что-то не так - можно поторговаться.

#32:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:52
Tazavod писал(а):

(вопрос человеку с ником Ханурик )


http://www.cars.auto.ru/sale/LG92355/
ежели в напряг, то вопрошать не буду, спасибо

#33:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:55
Tazavod писал(а):

Tazavod писал(а):

(вопрос человеку с ником Ханурик )


http://www.cars.auto.ru/sale/LG92355/
ежели в напряг, то вопрошать не буду, спасибо


Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.

#34:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:59
Ханурик писал(а):

Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.



:D спасибо, чувствуется человек владеет вопросом.

#35:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:28
Tazavod писал(а):

Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.



нет человек похоже знает что ответить, редкое качество и пожалуй приветствуется Smile

#36:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 09:42
Итак собратья по разуму и общей беде Very Happy Что же тема так и закроется мнения будут какие ещё.
Про японцев кто-то что то хорошее скажет?
И еще как бороться с низкой посадкой иноавто?

#37:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:57
Не соглашусь относительно акцентирования внимания на колесных арках Вектры 99 года. На этих моделях уже идет приличная оцинковка и проблема с арками отпала. Коррозии днища и несущих деталей не будет, если машина не была переварена. Так что судить об общем состоянии кузова нужно по дверям. Хотя, повторюсь, на Вектре 99 года коррозии, скорее всего, не будет. Особенно если пригнать из Германии. Вектра отличная машина, если устраивают внутренние размеры, уж по стоимости содержания точно. БМВ и Ауди, как и Опель Омега Б будут поушатаннее за эту цену, и обслуга подороже все-таки. Что там с этой Ауди со ссылки-хрен знает. Может и ничего...Хотя когда мы покупали другу Хонду, продавец тут же продал при нас А4 (внешне-конфетка) такому же перепродавцу за 9000 и нам сказал, что это "литовские дрова".
Вектра простая как тот же Фокус, тока запчасти есть все в наличии и по ценам не сильно выше ВАЗовских.
Насчет Фокуса ничего не могу сказать кроме того что у друга уже 2 года с новья и ваще без проблем. Но это с новья, что с ним дальше станет-неизвестно, т.к. в отличие от тех же ВЕктр старых русфокусов пока нет.
ФВ мне не нравятся в принципе, ничего не скажу.
ПР тоже не стал бы брать, разговоры об ограничениях не зря ходят, в Казахстане ходили-ходили и- получите. Среди знакомых тенденция на избавление от ПР началась. Хотя один пригнал ММС Диамант в кредит Shocked
Япошки будут попроще, чем немцы, но тоже не владею инфой

#38:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:12
нууу... япы бывают в таком фарше что никиким бундесан не снилось...
#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:19
Цитата:

разговоры об ограничениях не зря ходят, в Казахстане ходили-ходили и- получите



не хочу начинать бесполезный спор о ЛР-ПР, но меня как владельца ПР просто выбешивают такие разговоры.... как будто занаятся им больше нечем.... разницы никакой нет с какой стороны руль... Sad

ЗЫ имхо к заботе о безопасности движения никакого отношения не имеет, тупая стимуляция спроса на бюдж авто до 20куе... пока за ними очередь, но это не вечно и вот тогда за ПР возмутца плотно... нехорошие люди.... Angry

#40:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:32
Иван_aka_Gaiver во-во, и ведь возьмутся, в нашей стране вообще одна фигня в последнее время происходит, все к худшему.
Насчет япов в фарше по сравнению с немцами это я имел в виду в ценнике до 11 тысяч и ЛР. Там фарша никакого не будет.
ПР конечно было бы без вопросов нафарширован.

#41:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 13:33
а так не хочется нормальное авто портить перестановкой руля.... Sad тьфу....
#42:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:35
Цитата:

На этих моделях уже идет приличная оцинковка и проблема с арками отпала.


Дело не в проблеме, дело именно в отражении. Я не сомневаюсь, что оцинкованный опель не будет гнилым хламом, но проверку стоит начинать отттуда.
Цитата:

нууу... япы бывают в таком фарше что никиким бундесан не снилось...


Если сравнивать LS430 с БМВ 316, тогда да.

#43:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:26
Всем спасибо.
Very Happy Вопросы.
1 Оцинковка идет всего кузова с 1999?(по Опелю)
2 И в чем отличае Опель Астра и Опель Вектра (в двух словах)
3 В принципе с какого года и пробега стоит реально рассматривать возможность покупки Опеля?

#44:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:29
Tazavod писал(а):

И в чем отличае Опель Астра и Опель Вектра (в двух словах)



Разные классы, Астра - С, Вектра -D.

#45:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:54
Tazavod писал(а):

Всем спасибо.
Very Happy Вопросы.
1 Оцинковка идет всего кузова с 1999?(по Опелю)
2 И в чем отличае Опель Астра и Опель Вектра (в двух словах)
3 В принципе с какого года и пробега стоит реально рассматривать возможность покупки Опеля?


1. Да.
2. Разные классы.
3. Если речь идет о вектре Б - пробег в 100-150 тысяч вполне сойдет. Если ранних годов - то 200 (но тогда за 7-8 кб). Вектру А и за 4 найти можно. Астра - в среднем на 1000 дешевле вектры.

#46:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:55
у меня ваще не гниет , полностью оцинкован :-D
#47:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:45
Приветствую всех.
Итак господа, вопрос Mazda 626 или Opel Vectra(Astra) 2000-2001
за 11 у.е. Very Happy

#48:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:13
опель... имхо...
#49:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:14
Tazavod писал(а):

Приветствую всех.
Итак господа, вопрос Mazda 626 или Opel Vectra(Astra) 2000-2001
за 11 у.е. Very Happy


Вектра при примерно одинаковой надежности, вектра будет менее затратной и слегка покомфортнее. По ТТХ примерно одно и тоже. Про омегу В не думал?

#50:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:34
Спасибо.
Итак Opel Omega B по моему самый большой автомобиль из немцев Very Happy
4898мм (до кончика хвоста)
Не велик ли?
Бензин во все лить 95?
И движок какой брать (л.с и тип?)
со 100 лошадей налог больше, итак до 100 или более и если более то на сколько?.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU