XAM HA 21093i писал(а):Машинка классная только вот в обсуживании дорогая
по подробнее пожалуста.
Что в обслуге дешевле?Цитата:http://www.cars.auto.ru/sale/MV10926/
Всем привет, ваше мнение по поводу данной машины.
Может замахнуться на понимаешь Ауди?
Машина хорошая, но за такие деньги хорошую А4 не купишь. Лучше поищи 100 или А6 (хотя второе маловероятно) в 45 кузове.
Цитата:спасибо , про сего монстра мне ведомо, а чем он лучше нашего тазика, нет
не знаю я пока не готов ездить на машине для бедных (шутка )
+1. А вот чем он хуже тазика, сомнений не вызывает - всем.
Цитата:Знаю точно, что nexia самая дешёвая в плане обслуживания..
Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.Ханурик писал(а):Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.
Присоединяюсь, но Опель вроде как по немчиным понятиям не машина?
И еще, на что обратить внимание при выборе б/у ино???
(вопрос человеку с ником Ханурик )Tazavod писал(а):Ханурик писал(а):Бред. Дешевая машина не может быть дешевой в обслуге, т.к. сделана из некачественных материалов. Самые дешевые в обслуживании - гольф-3/4, вектра Б, астра G.
Присоединяюсь, но Опель вроде как по немчиным понятиям не машина?
И еще, на что обратить внимание при выборе б/у ино???
(вопрос человеку с ником Ханурик
)
Поговорка "любая машина со временем становится опелем" относится только к немецким машинам и была актуальна лет 15 назад. Я все ждал, когда же девятка опелем станет 8-) Не долждался.
При выборе любой машины надо делать полную диагностику. Т.к. каждую машину таскать на диагностику не будешь смотришь:
Кузов - состояние порогов, колесных арок, дверей, лонжеровнов сверху (должны быть идеально ровными, никаких волн и трещин). если есть возможность, можно подобраться к лонжерону сбоку (из-под колеса) и посмотреть, есть ли там следы сварки ("окно") в виде прямоугольника. Если есть, значит машину варили, причем скорее всего небрежно. Если на машине нет никаких мелких царапин или скоолов, это тоже должно насторожить.
Движок - холостые должны быть ровными при любой температуре двигателя. Остальное на глаз не определишь - покажет диагностика.
Естественно, электрика должна работать идеально, подвеска - бесшумно глотать препятствия. Если с электрикой и подвеской что-то не так - можно поторговаться.Tazavod писал(а):(вопрос человеку с ником Ханурик )
http://www.cars.auto.ru/sale/LG92355/
ежели в напряг, то вопрошать не буду, спасибо
Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.Ханурик писал(а):Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.
:D спасибо, чувствуется человек владеет вопросом.Tazavod писал(а):Я бы посмотрел. Похоже на правду. Цена нормальная - 500 скорее всего удастся скинуть. У опелей особое внимание обращай на состояние задних колесных арок - не поленись осмотреть из-под колеса - как правило, они отражают состояние всего кузова.
нет человек похоже знает что ответить, редкое качество и пожалуй приветствуется Цитата:разговоры об ограничениях не зря ходят, в Казахстане ходили-ходили и- получите
не хочу начинать бесполезный спор о ЛР-ПР, но меня как владельца ПР просто выбешивают такие разговоры.... как будто занаятся им больше нечем.... разницы никакой нет с какой стороны руль...
ЗЫ имхо к заботе о безопасности движения никакого отношения не имеет, тупая стимуляция спроса на бюдж авто до 20куе... пока за ними очередь, но это не вечно и вот тогда за ПР возмутца плотно... нехорошие люди.... Цитата:На этих моделях уже идет приличная оцинковка и проблема с арками отпала.
Дело не в проблеме, дело именно в отражении. Я не сомневаюсь, что оцинкованный опель не будет гнилым хламом, но проверку стоит начинать отттуда.
Цитата:нууу... япы бывают в таком фарше что никиким бундесан не снилось...
Если сравнивать LS430 с БМВ 316, тогда да.Tazavod писал(а):И в чем отличае Опель Астра и Опель Вектра (в двух словах)
Разные классы, Астра - С, Вектра -D.Tazavod писал(а):Всем спасибо.
Вопросы.
1 Оцинковка идет всего кузова с 1999?(по Опелю)
2 И в чем отличае Опель Астра и Опель Вектра (в двух словах)
3 В принципе с какого года и пробега стоит реально рассматривать возможность покупки Опеля?
1. Да.
2. Разные классы.
3. Если речь идет о вектре Б - пробег в 100-150 тысяч вполне сойдет. Если ранних годов - то 200 (но тогда за 7-8 кб). Вектру А и за 4 найти можно. Астра - в среднем на 1000 дешевле вектры.Tazavod писал(а):Приветствую всех.
Итак господа, вопрос Mazda 626 или Opel Vectra(Astra) 2000-2001
за 11 у.е.
Вектра при примерно одинаковой надежности, вектра будет менее затратной и слегка покомфортнее. По ТТХ примерно одно и тоже. Про омегу В не думал?