Вот и я решил наконец сменить свое авто. В свое время приценивался к нескольким вариантам типа Опель Омега В, Стратус, Intrepid, рассматривал так же Вектры, Додж Неон, смотрел на японцев. Даже была идея купить правый руль.
Основные требования- ГУР, кондей, автомат. Т.к. довольно часто толкаюсь в пробках, да и летом на дачу выехать еще та проблема. Ребенок в душной машине, сам весь мокрый, постоянно первая-вторая, стоп и так 1-2 часа - запоминается надолго.
Имеется свободных денег в количестве 15 куе - все на машину тратить - глупо, поэтому ограничился 13 килобаксами. Из нового отмел все сразу, тк ничего достойного в эти деньги не вижу. Если у кого-то другое мнение - добавлю-ИМХО
Зацепили 2 машинки, а чего-чего, вид у америкосов запоминающийся - это Стратус и Интрепид. Наверное, большинство со мной согласится, что ездить на машине, которая тебе не нравится внешне - садомазо.
Имею в наличии охраняемый двор, где в порядке вещей запереть тебя 3-4 машинами в "апендиксе" и оставить свой телефон - места очень мало. Поэтому Интрепид- отпал сам собой. Большая уж слишком. Стратус поменьше, конечно тоже не маленькая, но меньшее авто мне уже не хотелось.
После этого плотно поселился на форуме
http://forum.chrysler-dodge.ru Кстати, большой плюс у америкосов, их можно пробить на предмет их состояния в Штатах, сколько раз бились, когда и как обслуживались, за кем были закреплены. Причем, хоть это и стоит денег, на этом форуме это делают форумчане, имеющие доступ к базе совершенно бесплатно.
Выбор, из того, что есть уже в Питере, если честно, не велик. А ждать, когда привезут, не хотелось. Да и есть некоторые плюся в тех машинах, что побегали уже здесь. В итоге, после нескольких просмотров остановился на Стратусе 2001 года, в России уже 2 года, по Карфаксу - вроде без проблем. По гаишной питерской базе пробил - аварии с его участием не оформлялись, отогнал его на СТО по америкосам. Комп.диагностика, осмотр двигателя и ходовой выявили только то, что я уже и до этого слышал, дали рекомендации по замене некоторых элементов подвески, тыщ на 15 рублей, плюс работа
Движок в норме, ГРМ со всеми причиндалами недавно поменян, в целом, сел и поехал.
Заплатил я за это, кстати, всего полторы тыщи, а скосил при аргументированом торге поболее.
Итого, теперь имеем 2,4 литра, электрозеркала, все стеклоподъемники, автозапуск (рульная весч), ГУР, автомат, кондиционер, магнитола с кассетой и CD (вполне приличная, кстати для штатной музыка), круиз-контроль, АБС, парктроник, зимние колеса, плюс комплект летних на 1 сезон.
Теперь о впечатлениях за первые 500 - 1000 км:
"Плюсы"
- Ессно, комфорт. На порядок, нет на 2 порядка выше любой десятки с любой шумкой и тд. Если на десятке я делаю музыку погромче, чтоб перебить какие-то шумы, идущие из вне, то здесь я даже не включаю музыку громко.
- Тормоза, тут и говорить не о чем, дисковые все 4.
- Приемистость, автомат немного туповат, но приноровился к нему я быстро. Разгон очень неплохой.
- Уважение на дороге. Тут и пояснять нечего, машина действительно смотрится достойно.
- Большой багажник, для примера, в него влезли 4 колеса на 15 и осталось еще места с треть багажника.
- Салон тоже просторный, после десятки просто огромный, дочка 3-х летнего возраста стояла на сиденье несгибаясь и спрапшивала, зачем нам такая большая машина
- АБС - ну, хз, да, работает, но, умея пользоваться правильно тормозами, при выборе я не смотрел на наличие этой опции.
- ГУР - этот девайс должен быть на любой машине.
- Кондиционер, это понятно.
"Минусы"
- самый большой -это свет. Он вроде есть, но его вроде и нет. Если сравнивать с десяткой, то его вообще нет. Ща отполирую фары, думаю немного поможет. Будет теплее, будем думать.
- низковата конечно машинка для наших дорог. В паркинг когда заезжал в Окей на Ладожской, цепляет немного днищем. Лежачие полицейские тоже проезжаешь не так, как на десятке.
- Зеркала мелковаты, хотя, покатавшись немного, привык. Да и парктроник помогает в плане парковки.
- Ну ,расход бензина, это не минус, а скорей плата за комфорт. Хотя, если считать в литрах, на десятке я в Питере ниже 12,5 зимой не опускаюсь, езжу я так. Здесь сравнимы расходы, чутка поболее будет, но 92-ой.
- Еще такой фича, как шаг магнитолы 0.2 MHz, итого мы имеем радиостанции только нечетные, такие как 106,3, 100,5 и тд. "Максимум", например, 102,8 не послушать
Исправляется за деньги.
- Запчасти, конечно, не везде есть, но в крупных городах с расходниками не проблема. Железо - это да, но тут каско я буду делать, по деньгам, как на новую десятку 27-29 тр. причем рассрочка платежка на 2 части.
Вот такой вот расклад.
ЗЫ Больше всего поражаюсь с людей, которые только пересев с ВАЗа, тут же хают его. У меня ща для жены как раз десятка пока, после Стратуса за ней конечно не так удобно, но есть свои плюсы. Машинка попроще, в потоке на ней можно позажигать (на Стратусе не хочется), не так и жалко ее. Ессно, дешевле в обслуге. Любая запчасть доступна на каждом углу. Даже если и ломается, то чаще всего это прогнозируемо и не разу не было того, что я не смог добраться своим ходом до дома. Если, честно, даже жалко продавать, но жена грит, что нужна ей поменьше машинка, и обязательно с ГУРом...
Никому десятка не нужна?