Страница 10 из 13
Samarovod
Kupriyanov писал(а):

акц 2 это не рестайлинг а именно новая машина была в 99 году.



т.е. Акц 2 - это который после 99го выпущен? а то просто смотрю на авто.ру, там по фоткам я их различить на вид не могу))))
AuCT
Samarovod писал(а):

по фоткам я их различить на вид не могу


У первого Акцента решетка радиатора другая, более "зубастая"
El Dron
до 99

после

verna
Samarovod
Unforgiven
El Dron

Спасибо!
zivzik
Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант.
Роман-НН
El Dron
Между 1-ой и 2-ой фоткой не хватает еще одной.

El Dron
Роман-НН писал(а):

El Dron
Между 1-ой и 2-ой фоткой не хватает еще одной.


во блин, не обращал вниманиия, токо в решетке разница?
умну как на моей фотке, с хромовой накладкой.
zivzik писал(а):

Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант


а зря. supercool
WIK
zivzik писал(а):

Незнаю,лично у меня внешний вид лохана сразу же отбивает желание рассматривать его как вариант.


А кто-то силком заставляет? Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Есть разные технологии покрытий металла-в Европе одни, а в Азии другие.



"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.


по материалам: http://www.autopilot.ru
не Шумахер
В общем ясно...что ничего не ясно-какой способ цинкования применён на наших машинах мы не узнаем никогда-((( Но, в общем, я не заморачиваюсь-у меня прописано 12 лет гарантии от сквозной коррозии-думаю, этого хватит Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но, в общем, я не заморачиваюсь-у меня прописано 12 лет гарантии от сквозной коррозии


У меня тоже.
Andre2115
Респект за материал, а то уже задолбали хвалиться "двусторонней" оцинковкой на откровенно дешевых моделях, типа Альбеи. Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Но, в общем, я не заморачиваюсь


меня вообще никогда не парило что там под грунтом Smile. "цветет-не цветет" пофиг. скол сколу тоже рознь.
Роман-НН писал(а):

Респект за материал


да пожалуйста. материал правда не особо свежий, но лучшего в свое время я не нашел
AuCT
Кстати, а кто что по поводу Спектры думает? Имеется ввиду дуэль Спектра - Логан.
MEPHI_Aahz
Unforgiven писал(а):

кто что по поводу Спектры думает?


Думаю, что выпуск её прекращен.
Тестер
Кто что думает по поводу Logan Back Line 1.6? стоил ли он своих денег?
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Unforgiven писал(а):

кто что по поводу Спектры думает?


Думаю, что выпуск её прекращен.


Вот последние вести с полей:
Ижевский автомобильный завод, конвейер которого был остановлен 29 апреля, возобновит производство автомобилей не раньше июля. Как сообщили агентству "Автостат" в управлении по связям с общественностью группы "СОК", в настоящее время на "ИжАвто" издан приказ о простое в июне. Будет ли работать предприятие в июле, напрямую зависит от продолжающихся переговоров с KIA Motors и АвтоВАЗом.

Между тем план на 2009 год, озвученный гендиректором "ИжАвто" Михаилом Добындо в конце апреля на заседании актива автозавода, предусматривает выпуск 26 тысяч автомобилей. То есть ежемесячно планируется собирать 1300 автомобилей KIA (1000 седанов Spectra и 300 внедорожников Sorento) и 1300 универсалов Lada 2104 и фургонов ИЖ-27175. С учетом простоя в мае и июне, а также возможного простоя в июле, этот план, скорее всего, будет уменьшен до 20 тысяч автомобилей.

Напомним, 29 апреля конвейер "ИжАвто" был остановлен в связи с тем, что у предприятия закончились машинокомплекты корейских автомобилей KIA. По данным "АСМ-Холдинга", за I квартал т. г. с ижевского конвейера сошел 7691 автомобиль, что на 44,3% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. В апреле на "ИжАвто" было выпущено порядка 2300 автомобилей Lada 2104 и фургонов ИЖ-27175, а также последние 300 седанов KIA Spectra и 180 внедорожников Sorento из автокомплектов, которые были закуплены еще в октябре прошлого года. После этого Ижевский автозавод прекратил закупки автокомплектов KIA, поскольку из-за девальвации рубля их стоимость выросла на 40% и производство корейских автомобилей стало нерентабельным.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/05/22/1470862
Роман-НН
Тестер писал(а):

Кто что думает по поводу Logan Back Line 1.6?


По-моему, это хорошее предложение по соотношению "цена/комплектация".
Unforgiven писал(а):

Кстати, а кто что по поводу Спектры думает? Имеется ввиду дуэль Спектра - Логан.


Если нужен большой по ВНЕШНИМ размерам автомобиль - то можно и Спектру, только вот зачем? В салоне Логана места, имхо, не меньше. Комфорта в Спектре, конечно побольше будет. Кстати, а какие цены и комплектации у нее?
AuCT
Роман-НН писал(а):

Кстати, а какие цены и комплектации у нее?


По ценам... ну вот например.
АБС, 2 ПБ, 4ЭСП, кондиционер, э/зеркала с подогревом, ГУР, ЦЗ, регулировка руля в 2 пл., регулировка сидений водителя и пассажира по высоте.
Роман-НН писал(а):

Комфорта в Спектре, конечно побольше будет.


Почему? Подвеска вроде и там и там мягкая, база у Логана больше (2630 против 2560), колея одинаковая +/- миллиметр.
AuCT
Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан? Вчера в Лаче-такси проехался - сзади (да и спереди тоже) места вагон, был приятно удивлен.
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан?

Судя по базе (одинаковая практически) и вертикальной посадке в логане - он должен быть просторнее.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

регулировка руля в 2 пл.,


Неужто у Спектры в двух положениях руль регулируется? Неплохо для такой старушки...
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Почему? Подвеска вроде и там и там мягкая


Ну я имел ввиду эстетику... Дверные ручки там и т.п. Smile
Nodvel
свои 5 коп насчет грузоперевозящих свойств акцента, две двери 2000х800 влезли и багажник закрылся, заднее сложил, переднее пассажирское сдвинул вперед и наклонил вперед

плинтуса 2,5 м, уголки 2,7 в салоне с закрытым багажником,

200 кг кафельной плитки в багажнике, на лежачих и намека на цепляние брызговиками не было

насчет дорожного просвета- если и упирается в высокий бордюр то даж не защитой а буксирными проушинами, которых спереди аж 3
Роман-НН
Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...


К тому же что нексия, что акцент... пружины там не для перевозки грузов, проседают быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы