s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
доброго времени суток други! меня жестоко достала рулевая, а точнее дискомфорт за рулём из-за большого люфта и тугого кручения!посоветуйте пожалуйста что-нить!
зараннее спасибо!
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Есть тоже такая проблема. Существует рулевой редуктор на подшипниках, цена около 4000р - один знакомый катался, говорит лучше намного. Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.
bypass
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Как ни крути, а из за выработки червячной пары надо менять редуктор, или, как минимум пару
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
r898ny писал(а): Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.
в том-то и дело, что я не знаю где.. просто при повороте руля колёса слишком долго не реагируют!очень неудобно и опасно!градусов 15-17 наверное есть!
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
bypass
а маятник здесь как-нить при чём?не может ли из-за него быть?
оюъясняю подозрение: где-то читал, что для уменьшения люфта что-то там подручивают у маятника, что неверно и приводит в тугости кручения, а люфт сирано появляется!а машину мне дед отдал...сравнительно недавно!
agp
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
У меня люфт появился после кочки хорошей (точнее, двух - после первой появился, второй - усилился)... В сервисе поменяли маятник, люфт остался... Правда, машину не ведет, управлять по городу вообще не мешает, на трассе не сильно мешает, так что пока смирился...
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Насчет тяжести. может редуктор затянут чересчур
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
спасибо за советы...ща сессия...как только найду времечко покапаюсь в редукторе! будут ещё предложения пишите! буду рад!
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
У тебя скорее всего проблема в редукторе. Я менял редуктор ставил простой. Избавился только от закусывания (у меня от середины закусывало). Люфта конечно как у тебя нет но четкость управления оставляет желать лучшего. Затянешь редуктор - крутить тяжко, ослабишь - машин подлавливаешь. Нашел золотую середину и забил на это дело. Если надумаешь редуктор поменять то подумай на тот который с подшипниками.
http://lr.aktual.ru/
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
а вообще реально настроить так, чтобы люфта не было вообще или он был мизерный (заменив конечно изношенные - поломанные детали)?
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Была проблма увеличенного люфта и стука при легком покачивании руля из стороны в сторону... затяжка редуктора помогла не на долго.
Пришлось поменять рдктор.
Что касаемо легкости руля: поставил подшипниковый маятник, а рулевые тяги и шаровые немецкой фирмы HI-DRIVE (или что-то типа того) синяя коробка с рисунком наконечника. Кручу легко, люфтов нет, после 50тыков из них наверное 1тыка по бездорожью, поменял длинную тягу (от сошки к маятнику), опять всё как новое. Короче - супер!!!
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Люфта нет, или мизерный когда колеса прямо ставишь (это касается редуктора, хотя как орегулируешь), если начинаешь поворачивать то опять люфт появляется. Вообщем проведи ревизию редуктора, наконечников и шаровых и маятника (меняй на подшипниковый у меня ТЗА) сайлент блоки посмотри заодно, потом на развал-схождение и привыкай !!!
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
r898ny
придётся!благо люблю в машине копаться!только ща времени почти нет даже нужду справить...
а ещё маленький вопросик..точнее два!:
1) можно ли сделать, чтоб коэфисиент передаточный был больше!ну чтоб меньшим оборотам рулевого колеса соответствовал больший угол поворота колёс?
2) не много не по существу...
как с таким рулём пройти ТО?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
По первому вопросу покапайся в инете, мне как-то про это попадалась статья. Только после этого тяжелее крутить будет. А по второму
dima_spb правильно ответил.
s_t_u_d_e_n_t
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
мне тут предложили просто каждый раз менять рулевое колесона штатное перед ТО!ну если даже так и делать, то на дороге-то ГИБДДэшники интересно будут прилипать по этому поводу..
shabanov
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: 2106
У меня маленькая баранка стоит, ибо я 2 метра ростом и ноги сильно мешают. ДПС не придераются, и ТО дают без денег!
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
У меня тоже, чувствую, редуктору капец. Люфт был большой - подтянули. Теперь руль сам в ноль не возвращается. Приходится руками крутить... Плюс масло с нижнего сальника гонит. Но если, как здесь сказали, новый 4 тыр стоит - у меня рука не поднимется такие деньги отдать. Отсюда вопрос: а ремкомплекты есть? Я просто ни разу не видел. Или внимания не обращал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы