Страница 1 из 1
drive1
Доброго времени суток!
Вчера вечером стою на месте пробирался до этого места по сугробам, авто заведена, тут стали часы подсвечиваться в полнакала,потом глянул вся электрика как то хренова горит, мафон играет, включил свет ближний дальний всё горит, только потусклее как то.
Потом само сабой стало нормально всё подсвечиваться и появился запах палёного я посмарет на температуру 100 гр, заглушил машину она остыла, после чего ездил больше запаха небыло.
Запах был в салоне , под капотом нюхал не было запаха.
Sheh
Паш а мож у тя вентилятор включился напруга упала, и контакты релюшки плавица начали?
drive1
а такое может быть? вентилсятор и правда должен был включиться, потом включался исправно и больше невоняло, единичный случай
P.S. надо купить огнетушитель
av-antonov
У меня тож запах жжоной бумаги был..из воздуховода печки?. Оказывается через некоторое время сгорел диод в выпрямителе генератора!. Он . т.е. неисправный диод и гелся и "вонял". Вылечил заменой выпрямительного блока генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы