Езжу исключительно на 95-ом.
ща раздуем
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Попробуй замени воздушный фильтр.
Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Она ваще пожиратель бенза.
невсегда.
Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
что там можно промыть..?
а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст
Дык менял 12 тыков назад, в октябре, вроде после лета, после пыли, с чего бы ему засориться!?
Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
Делов то минут на пять, но надо же граматно сделать!
Упс... Машинка на холостых кушает 1.1 литра, расход в среднем 10,5 литра... Правда и средняя скорость 22 км/ч... Чего, менять все? Тапку топлю, но редко...
а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст
Вот и думаешь после этого МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
Кому то помогает улучшить работу двигла в разы, а кто то говорит, что это бесполезная трата времени, КОМУ ВЕРИТЬ???
Попробуйте помыть фейри с ультразвуковой стиральной машиной 10минут, затем простой холодной водой и ополосните дистил. водой - удивитесь.
ДМРВ менять или у тебя чип-хрюнинг?
Тюнинга никакого нету... До меня только дошло, свечи могу быть просто убитые... В конце месяца поменяю масло, свечи и тд.... Поглядим как будет работать...
Вообщем ситуевина такая...
Обратил я внимание на следующие симптомы:
1. Начала жрать 7.3 литра на 100 км. по трассе (против 5.4 раньше).
2. Очень сильно стала чернеть выхлопная труба.
3. Когда завожу с утра, в теплом гараже, сильно воняет "сырым" бензином.
Решил проверить ДМРВ и офигел, "Ц"-шка показывает 1.12 В. между желтым проводом и массой. Начитавшись советов с форума разбодяжил тайд, побультыхал порядка пяти минут особо не жалея, промыл под холодной водой также тщательно, подсушил феном, поставил - 1.10 В.
ДМРВ бошевский!
Чавож получается, что либо промывка нихрена не дала либо хандец ему?
Может еще чего посоветуете проверить?
В остальном все устраивает и тяга хорошая и крутится резво, заводится при t ОЖ=-17 вообще без проблем.
----------------------------------------------------
Показания БК (при t ОЖ = 91С на ХХ) такие:
Расход 0.8 л/час
Воздух - 9 кг.ч.
Шаг дрыгателя - 36 шагов
УОЗ - 12-13
Езжу исключительно на 95-ом.
Прошивка T02.
Комрады, а вот у меня тут безумная идея появилась!
Вот мой ДМРВ на желтом проводе колодки показывает 1.10. Учитывая стоимость нового ДМРВ необходимо найти какой-то выход чтобы он не врал (якобы) и хоть как-то добиться 0.99. Так вот к чему я, а что если на этот желтый провод в разрыв препоять резистор или диод, или вообще подстроечный резистор и добиться ~0.99. Кто шарит в этом, как это скажется на рабочем режиме?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы