cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы. Было точно также. Выезжаю как то, пробка на дороге, смотрю температура себя на приборке дурно ведет, БК, тоже показывает. Останавливаюсь - открываю капот - уровень тосола на 2,5 пальца выше чем обычно и закипает. Кое как доехал. благо пробка кончилась и пошла нормальная трасса.
Утром после стоянки стал обнаруживать сплюснутый нижний патрубок от радиатора
. Причем подавишь, подавишь его, побултыхается система и всё, чуть округлеет, но не до конца.
Вывод - при нагреве, система выпускает и выпускает давление, а при остыве движка на стоянке - пробка не пропускает внутрь ничего (поэтому и патрубок у меня сплющивался). Дальше, при нагреве движка в системе не оказывается избыточного давления, поэтому и закипает тосол, как у тебя.
Поэтому смени пробку и всё!!!
И еще: Отключи в БК функцию тропик! Термостат открывается ПОЛНОСТЬЮ на большой круг при только на 102 гр!!!!! А ставя на БК температуру включения вентилятора ниже, мы получаем постоянно работающий вентилятор радиатора (т.к. малая часть жидкости ходит по большому кругу), плохое охлаждение и частичное закипание до большого круга!!!