Страница 1 из 1
Finder
Доброго времени дня товарищи самароводы! Искал по этой теме но что то все чуть чуть не то... Мож и баян,но для меня заноза еще та... Вообщем такая проблема. Как температура воздуха сатала снижаться менее 10 градусов заметил что двигатель при прогреве начинает троить,то есть пока обороты чуть выше 1000 все вроде ничего,как только ниже начинает троить сразу же выдает ошибку (пропуск зажигания в цилиндрах,причем разных) и в конце концов один из цилиндров перестает работать... При перезапуске двигателя цилиндр снова работает... Менял свечи,провода,промывал весь дроссельный узел ( в том числе РХХ ),форсунки... Теперь начал замечать что проблема ИНОГДА возникает и на прогретом двигателе... Делал диагностику все датчики нормуль,единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?
Поршеньковский
А что датчик кислорода,- живой?
Finder
Диагностика показала,что все нормуль...
Поршеньковский
Finder писал(а):

Диагностика показала,что все нормуль...


Если есть проблема, то какой же это "нормуль"? Это способ честного отъема денег.
Попробуй форсуночный разъем косы ВДшкой пролить. Также проверяем все "массы".
Finder
Я извиняюсь,разъем косы,это куда клемники от форсунок втыкаются?

А массы то же на форсунках или где?
Sensas
а можт МЗ?)
Поршеньковский
Finder писал(а):

разъем косы,это куда клемники от форсунок втыкаются?



Их тоже проверь, но я имел ввиду большой пластиковый разъем куда идут все форсуночные провода. Находится в районе гофры резиновой.
Finder писал(а):

А массы то же на форсунках или где?


Да-не. Две массы на движке, там где у "восьмерок" трамблер. Одна на КПП. Одна под торпедой.
А есчо какие-нибудь проблемки косвенно-наводящие есть?
rg-45
Паулюс писал(а):




Frolov Dmitriy писал(а):
Сегодня попробую. Но всё равно странно... РХХ чистый, ДУ аж блестит!


Это не показетель. Шток промыть и чем то смазать. Литиевой смазкой например.
Кроме того -сам прикинь -как это -то нормально -то ненормально


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3085746&highlight=#3085746познавательно
surik93i
было похожее - замена МЗ помогла
Finder
Не понятно,в остальном все вроде нормуль,а еще мне кажется что движок чет тянуть стал сильнее... Мож кажетсяно чувство такое есть... Буду эксперименты ставит МЗ есть исправный,попробую его...
Поршеньковский
Finder писал(а):

а еще мне кажется что движок чет тянуть стал сильнее...



О - как?!
Не похоже на МЗ.
А какое СО , СО2 и Лямбда были при диагностике?
ДМРВ говоришЬ?

Слухай, а к Вам ДД ранее не беспокоил?
Finder
Я не помню какие значения были,помню сказали что все в норме. И вот еще,может это имеет какое то значение,но раньше у меня стоял катализатор,потом зацепил я его и мне поставили глушитель обычный,катализатор выкинули,кто из приятелей говорил что может влиять,реально? Сегодня заметил что даже на прогретой машине если долго на ХХ работает то же начинает мигать ощибка и начинает троить... Датчик детонации вроде не беспокоил...
rg-45
Finder писал(а):

кто из приятелей говорил что может влиять,реально?

неможет.без второго ДК катализатор имеет такоеже влияние на работу двигателя как и степень накаченности колёс.
Finder писал(а):

единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?

можно помыть ДМРВ.
Finder
Finder писал(а):

единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?

можно помыть ДМРВ.[/quote]

А как его моют? Чем ? Ничего повредить нельзя?
rg-45
Finder ну копни тындексом расширеным.иль мне все ссылки искать Smile
Finder
rg-45 писал(а):

Finder ну копни тындексом расширеным.иль мне все ссылки искать Smile


Ладно,извини... Спасибо за подсказки... Но чувтвую на выходных на диагностику еще разок поеду,600 руб жалко,потом же еще датчик покупать,а если ДМРВ мля 2500 как с куста...
Finder
Решил отписаться. Вообщем дело оказалось куда граздо серьезнее... Прогорело два!!!!! выпускных клапана 3 и 4 цилиндров... компрессия была 1-12,2-12,3-9,5,4-7,5. Sad(( Обошлось заменой клапанов,еще б 1000 км и можно было б головку лечить... Короче сделали все нормуль,вот только на скорости теперь если нейтраль включить глохнет движок...снова надо ехать в сервис.... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы