Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Люди добрые помогите
, с Холостым ходом беда, я просто в Тупике и в полном Шоке
.
тут начало этой страшной истории
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сегодня был куплен,проверен и поставлен клапан холостого хода (тонкий ЭПХХ, был толстый), но это не привело к решению проблеммы. Холостом обороты держаться в районе 100-150 и машина не глохнет при тепературе 60 и 90 двигла.
В ходе следственного эксперемента было установленно если
снять провод с питание "+" с клапана ЭПХХ , то машина
не глохнет , но и
при этом востанавливаются обороты до нормы 900 как и было.
Эксперемент проводился со старой резинкой и подрезанной ключом доворачивали не помогло.
Послендий расход бензина 20 л на 150 км ((, езда перед перекрестками на подсососе. (70% трасса)
Помогите плиз найти причины
Подскажите у кого есть ссылка или схема мантажного блока(ЧЯ) в которм с левой и спрвой сторон находятся 5 предохранителей, в Мурзилке нету моего ЧЯ
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Lancelot SPB писал(а):В ходе следственного эксперемента было установленно если снять провод с питание "+" с клапана ЭПХХ , то машина не глохнет , но и при этом востанавливаются обороты до нормы 900 как и было.
Эксперемент проводился со старой резинкой и подрезанной ключом доворачивали не помогло.
Послендий расход бензина 20 л на 150 км ((, езда перед перекрестками на подсососе. (70% трасса)
Помогите плиз найти причины
чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Поменяй млин забыл,как называется
,черную коробку рядом с коммутатором она отвечает за холостой ход,поменяй или промой болт регулировки ХХ (когда лицом в капот,то слева карбюратора находтся) и заодно проверь контакт на этом болте(очень часто ослабевает).Отрегулирую карб у толкового карбюраторщика(для чистоты эксперемента),выставь угол зажигания правильный,проверь свечи! если они слишком горячие,то возможна работа двигателя при выключенном зажигании!!!!
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Цитата:чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.
На старом клапане была стартая резинка узкая.
Цитата:Поменяй млин забыл,как называется ,черную коробку рядом с коммутатором она отвечает за холостой ход,поменяй или промой болт регулировки ХХ (когда лицом в капот,то слева карбюратора находтся) и заодно проверь контакт на этом болте(очень часто ослабевает).Отрегулирую карб у толкового карбюраторщика(для чистоты эксперемента),выставь угол зажигания правильный,проверь свечи! если они слишком горячие,то возможна работа двигателя при выключенном зажигании!!!!
На лбу у карбюраторщика не написано, что он
Спец
Блок по идеи там не причем, при снятом питании с клапана она должна глохнуть.
Пришлось отключить питание от клапана т.к обороты нормально держутся и машина не тупит.
Посмотрел свечи, они оказались все черные сам контакт и юбка. Как я понимаю это богатая смесь?
Переливает у тебя. Уровень регулируй и иглу на герметичность проверь.
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Lancelot SPB
А резьба под клапан не сорвана? У меня по этой причине подсос был и расход такой же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы