понравился мне очень Фиат Альбия, в отличие от стоящих десяток, все зазоры ровные и покраска качественная
Долго искал ФИАТ Альбия, оказалось она называется АлбЕа (итальянские названия часто вызывают трудности, например Мареа, почесу-то называют Марией?)
То, что у ФИАТ "все зазоры ровные" это само-собой разумеещееся, ане достоинство
Вообще у ФИАТ (ФИАТ-Ланча-Альфа Ромео) в Европе, пожалуй самый серьёзный подход к эргономике и дизайну.
Это всегда одни изсамых красивых машин, при очень даже "народных" ценах
дизайн кузовов, наксколько мне известно, "куётся" в самом известном модельном доме кузовов Пининфарина
Машины всегда очень продуманы, многие вещи конструктивно выполнены с язяществом и простотой
ездить в ФИАТе - удовольствие!
насчёт надёжности можно поспорить, в моей жизни было два ФИАТА разных лет - один 85-го, покупался с пробегом 135 тыс. (скорее всего "скручен" спидометр, но машинка была вполне жизнепригодна и продал я её дороже чем купил), второй с нуля в 97-м проехал на нём 165 тыс., пока не попал в серьъёзную аварию (серьёзную по деньгам, а не по последствиям (с места аварии уехал своим ходом), а столкновение было с бэхой седьмой модели (такая вся навороченная с удлинённым кузовом), поэтому машинку пришлось продать, чтобы раплатиться за его "сраный" задний бампер больше, чем в штуку зелени
так вот о надёжности: на ФИАТЕ я ездил в отпуск и в Карелию, и в Крым по всему побережью, и в Сочи и к жене в деревню (а дороги там - "мама, дорогая!") шесть лет подряд не считая круглогодичной эксплуатации в городе
ни одной поломки, расход 5-6 литров, при умелом манипулировании рычагом на старте при движке объёмом 1 литр! я делал всех, кто бы рядом не стоял! это жутко забавляло на этом малыше
макс. 145 по паспорту, но после обкатки я спокойно на пятой ездил 150 с грузом и четырьмя пассажирами ощущая ещё чуточный запас на педали, про серьёзном ударе о бордюрный камень ночью на 40 км. (меня отбросило на противоположную сторону дороги!) не была повреждена ни одна деталь рулевого управления, сход остался в норме до минуты, погнулся до неремнтопригодности только диск!
ни разу не кипела ни в одной пробке в любую жару, в том числе и на юге при затяжных подъёмах!
заводские передние колодки прошли 68 000!!! никто не верил!
а какая управляемость - на 90 км я спокойно входил в достаточно крутые повороты на серпантине в горах - только резина визжала (и ещё жена :grin: )!
в обслуживании вообще фантастика - поменять ремень ГРМ может даже ребёнок: в полевых условиях за 15 мин! передние стойки амортизаторов обе за час без применения спец инструмента, глушитель за 40 мин прямо во дворе на одном домкрате, впрочем сервисом теперь сам не занимаюсь - есть деньги на профессионалов, раньше любительствовал под машинкой полазить, надо - не надо, всё равно чёто-там ковырялся, сам например проверял после 45 тыс. пробега клапанные зазоры (ну делать было нечего!), проверял со стробоскопом момент зажигания, ставил тахометр (штатный как опция), всё время чего-то смазывал и всякое другое, вообщем в охотку было
двигатель - само изящество - вес всего 69 кг!!! вес пустой машинки чуть больше 600 кг!!! её на даче четверо мужиков из колдобины вынимали на руках, просвет правда низкий был и часто от этого я испытывал неудобства
отличный информативный руль и тормоза - ощущение, что машина это часть твоего тела! прекрасный обзор, высокие "городские" сиденья
оцинкованный кузов, глушак из оцинковки
могу петь оды этой машинке бесконечно...! это был самый простенький УНО и я его обожал! мне нравилось в нём абсолютно всё: ключ зажигания, ручки на дверях, зеркала, задние фонари на защёлках, вместительный салон и багажник при внешне очень скромных габаритах (в багажнике возилось одновременно при сложенном заднем сиденьи: телевизор 21 дюйм, стиральная машинка мини ЗВИ, тумбочка для аппарвтуры, чемодан, миди центр с колонками и мелочь)
руль вообще отдельная песня, всякие элементы салона, ручки-дрючки, пепельница, полочка сверху торпедо, где спокойно можно было разложить завтрак в пути и поставить стаканы с кофе, рычаг переключения с гутаперчевым набалдашником и застёгивающимся на чёрной кнопочке кожухом (передачи переключались коротко и чётко и т.д., очень легкая регулировка климата в салоне, хорошо продуманная вентиляция и обдув стёкол
мне даже в пробках нравилось - это продлевало время нахождения в автомобиле
так, что когда придёт время покупать новую иномарку - это будет скорей всего ФИАТ!
однако итальянцы любят своевременное строгое соблюдение сервисных работ и хорошее масло! движки у них - тонкая штучка! сервисный интервал 15 тыс. масло лучше синтетику, а вообе у ФИАТ свой собственный полный набор любой автохимии, лучше пользоваться всем родным, запчасти дороговаты (тогда были по крайней мере, сейчас не знаю), но сделал сервис, проверил машинку и гуляй смело, при хорошем уходе она ответит сторицей и массой удовольствия от вождения!!!
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!!