Добрый день всем!
Весной хочу установить себе кондиционер ,
заодно буду делать шумоизоляцию и установлю новую накладку панели.
Сейчас планирую заменить только отопитель салона .Почитав информацию на форумах и пообщавшись с производителями
пришел к выводу , что хочу установить отопитель салона старого образца (так как есть рециркуляция, повышает КПД кондиционера)
Вопрос к тем кто самостоятельно занимался заменой отопителя ,
нужно ли доделывать проводку или нет (все ставится в штатные места или что то добавляется)
Я так понимаю нужно будет поменять отопитель в сборе , подключить кнопку рециркуляции , вакумный шланг и установить САУО старого образца еще что то нужно менять или нет?
В поиск просьба не посылать , все перерыл, но конкретного ответа не нашел.
Заранее спасибо всем , с увж Алексей.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
все взаимозаменяемо. никаких доработок. только все тепловоды (трубки, разветвители) меняешь на старого образца и кидаешь проводку для клапана рециркуляции ну и кнопка к нему. будут вопросы пиши.
Что за тепловоды?
Это те что находятся в салоне?
Не совсем понял как они влияют на замену печки.
и еще САУО менять?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Alexey23 писал(а):Что за тепловоды?
тепловоды - (трубки, разветвители)
Alexey23 писал(а):и еще САУО менять?
Менять, Нового образца не совместимы со старым, или взять какой нибудь альтернативный блок САУО с управлением кондиционером.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Alexey23
тепловоды - это то по которым воздух идет. короче все что относится к печке (весь пластик) менять.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
GVG
и чем отличаются старые и новые САУО?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
kallahann писал(а):GVG
и чем отличаются старые и новые САУО?
Все по отопителям от производителя
http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Если визуально то нет режима
А
Если подключить вместо старого новый, то кажется заслонку двигает зеркально, вместо открытия закрывает, в общем не совместимы они. Да и дополнительные сопротивления там разные стоят.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
GVG
пардон. действительно.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Зачем сейчас огород городить. Комлект кондея на 10ку есть уже с отопителем старого образца, рециркуляции там тоже нет, а может просто не ставят. САУО взаимозаменяем, там два провода местами надо поменять, какие-в поиске поищи, не раз обсуждалось.
Горыныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.
А как определить работу клапана рецеркуляции на слух. Кнопка установлена, при утапливании заметных изменений в быстроте прогрева салона не замечено. И на перекресках угар от стоящих авто поступает в салон. Где он расположен и как к нему подступиться?
все равно не понял,
Достал "Мурзилку" посмотрел , да нет вроде бы все тоже самое
Отопитель установлен в нише моторного отсека,
все что идет после щита моторного отсека (со стороны салона)
такое же как у меня.(машина 2006 г.в)
Объясните плиз.
kallahann писал(а):Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:13 Заголовок сообщения:
Alexey23
тепловоды - это то по которым воздух идет. короче все что относится к печке (весь пластик) менять.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Горыныч
если смотреть по машине то справа. под капотом за термощитом. какраз за чашкой стойки. можно акуратно отогнуть и увидишь. а проверить можно так:
1. включаешь печку на макс
2. ставишь температуру на макс
3. включаешь - отключаешь клапан.
обычно при включенном вентелятор начинает слегка напрягаться и соответственно меняется звук.
Горыныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.
Спасибо, уже сообща нашли- нет его (огрызок трубки заглушенный торчит с ресивера). Будем восстанавливать.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Горыныч писал(а):
А как определить работу клапана рецеркуляции на слух
Ежели кнопка рецуркиляции включина окна сразу начнут запотевать.Ее поэтому и убрали потому как она борохлила закрывалось и окна потели.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
менял сам этот отопитель
столкнулся с проблемой - крепление старого и нового отопителя отличаются
новый снимается без особых проблем из моторного отсека а вот старого образца имеет крепление со стороны кабины и в недоступных местах (требуется снятие всей передней панели).
проблему решил так - из оцинковки сделал две полосы и прижал ими как хомутом весь отопитель. при желании все снять это займёт довольно небольшое время.
управление отопителем - Бриз, он же решает проблему реверса отклонения заслонки.
Имея кондиционер следует иметь в виду и необходимость очистки и обеззараживания испарителя. Для относительно простого доступа до него сделал разрезной водоотражательный щиток и разрезное крепление заслонки рециркуляции.
Есть проблема - тройники разветвления вакуумных шлангов привода рециркуляции, клапана отсечки тосола от печки и круизконтроля находятся над штанами выхлопной системы и плавятся, сделать металлические пока лень.
Robert_E писал(а):менял сам этот отопитель
столкнулся с проблемой - крепление старого и нового отопителя отличаются
новый снимается без особых проблем из моторного отсека а вот старого образца имеет крепление со стороны кабины и в недоступных местах (требуется снятие всей передней панели).
проблему решил так - из оцинковки сделал две полосы и прижал ими как хомутом весь отопитель. при желании все снять это займёт довольно небольшое время.
управление отопителем - Бриз, он же решает проблему реверса отклонения заслонки.
Имея кондиционер следует иметь в виду и необходимость очистки и обеззараживания испарителя. Для относительно простого доступа до него сделал разрезной водоотражательный щиток и разрезное крепление заслонки рециркуляции.
Есть проблема - тройники разветвления вакуумных шлангов привода рециркуляции, клапана отсечки тосола от печки и круизконтроля находятся над штанами выхлопной системы и плавятся, сделать металлические пока лень.
_________________
Скажите вы меняли отопитель для установки кондиционера?
Если да , то скажите работает ли при этом рециркуляция?
(посмотрел фотки из автокомплекта там внутренности все выкинули-http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=install_2110)
если не секрет то какой кондиционер?
устраивает ли Вас его(кондиционера) работа ?
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
У меня стоит кондиционер но с новым отопителем там просто выкинули часть с вентилятором и вместо этого вставили пласт коробку с испарителем и перед нм вживили вентилятор
Работает хорошо до 25 градусов если 30 то всё не справляецо а в пробках так ваще не чуствуется. так все они работают щас бы назад я бы не ставил :ooo:
Вячик писал(а):У меня стоит кондиционер но с новым отопителем там просто выкинули часть с вентилятором и вместо этого вставили пласт коробку с испарителем и перед нм вживили вентилятор
Работает хорошо до 25 градусов если 30 то всё не справляецо а в пробках так ваще не чуствуется. так все они работают щас бы назад я бы не ставил
Потому и хочу с рециркуляцией (воздух забирается не с улицы , а из салона (уже охлажденный))
У кого установлена рециркуляция с кондеем отзовитесь!
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
кондиционер санден, рециркуляция была сразу, старый вариант отопителя именно этим отличался
В пробках эффективность снижается из за уменьшения обдува радиатора кондиционера (тепло забрали - его надо отдать)
по ощущениям - без него хуже чем с ним, по трассе даже лишка холодит, плюс как то дышать легче.
Установил датчик температуры в входной канал отопителя и заметил четкую связь между оборотами вентилятора и показаниями датчика. при повышении оборотов - повышается температура, на холодном двигателе этого нет. вывод: гдето идет подсос из двигательного отсека и соответственно падает КПД кондиционера. При наружней истинной температурой в 25 гр показывает 35 гр, на холодной один в один.
Robert_E писал(а):кондиционер санден, рециркуляция была сразу, старый вариант отопителя именно этим отличался
В пробках эффективность снижается из за уменьшения обдува радиатора кондиционера (тепло забрали - его надо отдать)
по ощущениям - без него хуже чем с ним, по трассе даже лишка холодит, плюс как то дышать легче.
Установил датчик температуры в входной канал отопителя и заметил четкую связь между оборотами вентилятора и показаниями датчика. при повышении оборотов - повышается температура, на холодном двигателе этого нет. вывод: гдето идет подсос из двигательного отсека и соответственно падает КПД кондиционера. При наружней истинной температурой в 25 гр показывает 35 гр, на холодной один в один
Sanden выпускает комплектующие для кондиционеров ,а комплект может быть Фрост, Август , Элинж, Frigget и просто сборная солянка из комплектующих (компрессор , испаритель, конденсер, вентиляор патрубки и т.д)
Мне интересно какой у Вас (ставили сами или в сервисе)
если сами то у кого заказывали?
Доп. вентилятор на конденсер (перед радиатором) есть?
(это к вопросу о снижении КПД в пробках)
И еще рециркуляция помогает или нет?
Можно ли сказать , что с рециркуляцией Салон охлаждается лучше?)
сделана ли у Вас шумоизоляция и какого автомобиль цвета?
С Уважением , Алексей!
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
сам компрессор всетаки санден (производство Китай) Элинж насколько я понимаю фирма в Нижнем именно там и взял набор.
Ставил часть сам, часть в гаражах у умельцев.
доп вентилятор есть но в жару вероятно маловато его в пробке так как заметна разница. при включении кондиционера молотят и основной и дополнительный.
По рециркуляции в принципе я её и не отключал, нынче попробую опять перебрать отопитель как уже говорил при отключённой печке и выключенном кондиционере отчётливо идёт тёплый воздух.
вместо шумки делал теплоизоляцию крыши и дверей 5 мм пенополиэтиленом, стекла тинтед цвет машины средне-серый
летом пользовался автозапуском для охлаждения салона.
Robert_E писал(а):сам компрессор всетаки санден (производство Китай) Элинж насколько я понимаю фирма в Нижнем именно там и взял набор.
Ставил часть сам, часть в гаражах у умельцев.
доп вентилятор есть но в жару вероятно маловато его в пробке так как заметна разница. при включении кондиционера молотят и основной и дополнительный.
По рециркуляции в принципе я её и не отключал, нынче попробую опять перебрать отопитель как уже говорил при отключённой печке и выключенном кондиционере отчётливо идёт тёплый воздух.
вместо шумки делал теплоизоляцию крыши и дверей 5 мм пенополиэтиленом, стекла тинтед цвет машины средне-серый
летом пользовался автозапуском для охлаждения салона.
_________________
Купил сегодня по случаю печку в старом корпусе в сборе за
400 р. (полный комплект , заслонка рециркуляции, радиатор печки вентилятор все работает)
Посмотрел, прикинул посчитал что ни как не удается туда поставить испаритель без снятия заслонки рециркуляции
Скажите точно ли у Вас реализована функция рециркуляции?
Кнопка есть? клапан? заслонка щелкает при включении?
С Уважением , Алексей.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
рециркуляция выполнена следующим образом
кнопкой включается электромагнитный клапан который открывает вакуумный канал
вакуумная трубка соединена с исполнительным механизмом привода заслонки который представляет собой герметичную камеру одна из стенок которой выполнена резиновой диафрагмой с закреплённым к ней штоком, атмосферное давление продавливает диафрагму внутрь, шток перемещает качалку заслонки и проворачивает ее вокруг оси. этим действием заслонка перераспределяет воздушные потоки. (прошу извинить за столь подробное описание может кому пригодится)
в момент срабатывания происходит весьма слышимый хлопок и изменяется скорость воздушного потока (усиливается)
испаритель ставится взамен воздушного фильтра, его прикрывает водоотражательный щиток, этот щиток является упором для сработавшей заслонки.
при включённой рециркуляции все равно остаётся небольшой специально предусмотренный канал для забора внешнего воздуха.
при установке испарителя я разрезал корпус отопителя таким образом чтобы в впоследствии легко можно было его извлечь не отсоединяя фреоновые трубопроводы
мечтаю раздобыть отопитель от десятки с индексом 06, говорят там сделали более грамотно.
Robert_E писал(а):рециркуляция выполнена следующим образом
кнопкой включается электромагнитный клапан который открывает вакуумный канал
вакуумная трубка соединена с исполнительным механизмом привода заслонки который представляет собой герметичную камеру одна из стенок которой выполнена резиновой диафрагмой с закреплённым к ней штоком, атмосферное давление продавливает диафрагму внутрь, шток перемещает качалку заслонки и проворачивает ее вокруг оси. этим действием заслонка перераспределяет воздушные потоки. (прошу извинить за столь подробное описание может кому пригодится)
в момент срабатывания происходит весьма слышимый хлопок и изменяется скорость воздушного потока (усиливается)
испаритель ставится взамен воздушного фильтра, его прикрывает водоотражательный щиток, этот щиток является упором для сработавшей заслонки.
при включённой рециркуляции все равно остаётся небольшой специально предусмотренный канал для забора внешнего воздуха.
при установке испарителя я разрезал корпус отопителя таким образом чтобы в впоследствии легко можно было его извлечь не отсоединяя фреоновые трубопроводы
мечтаю раздобыть отопитель от десятки с индексом 06, говорят там сделали более грамотно.
Спасибо за ответ!
Теперь все ясно!
Если есть информация не могли бы Вы подсказать мне
марку , модель испарителя который у Вас установлен.
(т.е фирма производитель и т.д .)
Что касается установки отопителя от 21106 на сколько мне известно
кондиционеры "Фрост" оснащают данной моделью( хотя могу ошибаться )
Но там есть небольшой минус нет рециркуляции и температура отопителя регулируется не заслонкой а краном подачи тосола( что
имеет некоторую инертность)
И еще не хотели бы попробовать проклеить изнутри отопитель
двухсторонним скотчем (поулеритановый 1 мм) а поверх него
аллюминевой фольгой 100-300 мкм. Думаю потери холода сократились бы.
С УВЖ. Алексей.
Robert_E
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
к сожалению марку испарителя не знаю и вроде не заметил шильдика на нем, а насчёт проклейки - как уменьшит теплопроводность скотч с ал лентой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы