МехМашка писал(а):Кстати, как проточенные ролики себя ведут-то? Вернее, ремень на них.
Отлично! На проточенных роликах ремень ни у меня, ни у тех, кому я делал проточку, меньше 45-50 тык не ходит...
МехМашка писал(а):Ремень генератора может "застеклиться" и присвистывать до разогрева как ненатянутый.
Вполне возможно, но каково время разогрева? 10-15 секунд достаточно?
МехМашка писал(а):Потом ролики.
Что Вы имеете в виду? Отсутствие или загустение смазки в роликах? Заметьте, подобный "визг" происходит только на морозе больше -15.
И еще вопрос. Может ли быть такое, что в начальный момент какой-нибудь из роликов вообще не проворачивается ремнем, и ремень просто по нему скользит. ИМХО, такого быть не может, но мнения форумчан послушать бы хотелось. Для справки: резиновой пыли внутри кожуха нет, ремень не "ест".
МехМашка писал(а):Или деформация кожуха.
ИМХО, деформация кожуха либо недотянутость ремня ГРМ не при чем. В случае, когда ремень цепляет кожух, звук совсем другой, уж я не спутаю...
Blair_VSS писал(а):Берёшь толстый тосольный патрубок или любой другой толстый шланг, чтобы ухо туда по максимому поместилось. Как начало визжать, одной стороной шланг к уху, другой начинаешь тыкать в разные места двигателя. Я именно так у себя выявил, что гена выл по холоду - подшипник сухой был.
Совет настолько общеизвестный (правда, медицинский стетоскоп куда лучше, чем тосольный патрубок), что Вы могли бы и не стараться с его набиванием. Хотя все равно спасибо! Тут в том и дело, что звук слишком краткосрочный и возникает только в момент пуска капитально промерзшего двигателя. Словом, я просто не успеваю его "поймать"... Если же тут же заглушить движок и снова его завести, то звука уже не будет.
P. S. to
МехМашка. Если Вы и на самом деле дама, то приношу извинения за слово "баба" в своем посту в теме "Кто-то жжет...". Приятно, что на нашем преимущественно мужском форуме появилась не просто автоледи, а технически грамотная автоледи.
P. P. S. Если же нет, к чему приколы?