maxred писал(а):Мотивация выбора верны? Например, почемму не Рио?
Лучше спроси - почему не Какцент '04 года... ? :-D
Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?
Saxx писал(а):Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?
Сарказм в данном случае несколько не в тему. Во-первых, Киа принадлежит Хёнде, во-вторых Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих, есть небольшие различия в дизайне, но не более того. В-третьих Рио3 дешевле Верны. Смысл брать Верну, вижу только один - Верну не нужно ждать.BlackCat писал(а):Киа принадлежит Хёнде, Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих
Кстати, а где их собирают?
И цены на них какие?
З.Ы. ИМХО Rio лучше выглядит... 8-)Saxx писал(а):Кстати, а где их собирают?
И цены на них какие?
Пока собирают в Корее, в Ульсане. Но вроде бы собираются делать (или уже начали) в Ижевске. Цены от 14300$ база. С кондеем, АБС, двумя подушками около 16.500$. Это цена на корейцев, наши будут подешевле по идее.
Saxx писал(а):З.Ы. ИМХО Rio лучше выглядит...
Ага, мне тоже больше нравится, тем более есть хетчбеки, а Верна к нам поставляется только седан.BlackCat писал(а):Saxx писал(а):Как же так? Почему он не купил замую запиписечную машину в мире...?
Сарказм в данном случае несколько не в тему. Во-первых, Киа принадлежит Хёнде, во-вторых Рио3 и Верна сделаны на одной базе, из одних комплектующих, есть небольшие различия в дизайне, но не более того. В-третьих Рио3 дешевле Верны. Смысл брать Верну, вижу только один - Верну не нужно ждать.
Скоро появиться еще один близнец Киа Сид http://www.korean-cars.ru/mode.7023-id.10844-type.html
А это кто? В с мысле какого класса? Не замена Церато случаем? Внешне выглядит неплохо.
Жаль машины класса Suzuki SX4 в модельном ряду нет, или я просто не нашел. Хочется что-то по габаритам не сильно больше Гетца, но с клиренсом повыше и с подключаемом ПП. А если бы еще по цене в р-не 17-18к$ (в комплектации аналогичной Getz TB05), счастью бы небыло предела.Роман-НН писал(а):КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!
Зато цена стартует от 16к$, а Корола начинается с 1820. Что не говори, а корейцы молодцы. Делают очень приличные машины, по вполне разумным ценам.Роман-НН писал(а):
КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!
Почему,современная внешность,почти,ее предсерийный образец получил очень высокие оценки для своего класса на Парижком автосалоне,правда,как и ниссановский Кашкай достаточно далеко ушел в серии от образцов на автосалоне.
http://www.netcarshow.com/kia/ концепт и серияРоман-НН писал(а):
КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!
Ага.Жуткое убожество (для 2006 года), среди нормальных машин на Парижском автосалоне, это чудо могло получить высокую оценку только в номинации "Реинкарнация", это факт не Шумахер писал(а):Роман-НН писал(а):
КОРОЛЛА В СТАРОМ КУЗОВЕ! РЕИНКАРНАЦИЯ!
Ага.Жуткое убожество (для 2006 года), среди нормальных машин на Парижском автосалоне, это чудо могло получить высокую оценку только в номинации "Реинкарнация", это факт
Концепт получил первую премию за дизайн.Убожество там Рено показало,вот это факт,что появление Лагуны не вызвало никаких откликов,вообщем-то понятно,ее дело Логаны выпускать..не Шумахер писал(а):Ага.Жуткое убожество (для 2006 года),
Ну вот в упор не вижу ничего убогого. Вполне себе приличный дизайн, чего не могу сказать, например о Мегановском хетче, или Ситроен С4. Вот это ИМХО действительно изврат. Впрочем, на вкус и цвет ...BlackCat писал(а):о Мегановском хетче, или Ситроен С4. Вот это ИМХО действительно изврат
плюс один.BlackCat писал(а):Serg# писал(а): Е** (какая то хрень)
Эта хрень завется EBD. 8-) Система распределения тормозных усилий, типа ESP но при торможении. Все Хёнде/Киа у которых есть ABS идут с EBD.
Кстати, а когда корейцы начнут ставить систему экстренного торможения, к-рую все нормальные производители давно уже имеют в базе?
ЗЫ К ЕSP система распределения тормозных усилий абсолютно никакого отношения не имеет.EBD распределяет исключительно по осям, и, в принципе, наличие АБС подразумевает наличие ЕBD автоматически.не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):Serg# писал(а): Е** (какая то хрень)
Эта хрень завется EBD. 8-) Система распределения тормозных усилий, типа ESP но при торможении. Все Хёнде/Киа у которых есть ABS идут с EBD.
Кстати, а когда корейцы начнут ставить систему экстренного торможения, к-рую все нормальные производители давно уже имеют в базе?
ЗЫ К ЕSP система распределения тормозных усилий абсолютно никакого отношения не имеет.EBD распределяет исключительно по осям, и, в принципе, наличие АБС подразумевает наличие ЕBD автоматически.
Она есть при любой современной АБС,только не все производители ее считают нужным указывать,отличается реализацией,не знали. Вот с ужасом вспоминаю ниссановский брейк эксист,мне такой помощник не нужен...А вот используемые компоненты систем безопасности ( активной и пассивной) корейцев всех всегда самые современные,ведь основные заводы этих вещей исторически в Корее,наверное ,и на Рено они идут,но не думаю,что современные.