Ну где Хундай,там Вадим(г-н Шумахер) со своим Рено,это уже традиция.VadimG писал(а):Как всегда, пришли не Шумахер с Наблюдателем и завели извечный спор "Renault VS Hyundai". .
Вы же знаете я пытался много раз заключить соглашение,но противная(хорошо сказал) сторона не хочет.Наблюдатель писал(а): Она есть при любой современной АБС,только не все производители ее считают нужным указывать,отличается реализацией,не знали. Вот с ужасом вспоминаю ниссановский брейк эксист,мне такой помощник не нужен...А вот используемые компоненты систем безопасности ( активной и пассивной) корейцев всех всегда самые современные,ведь основные заводы этих вещей исторически в Корее,наверное ,и на Рено они идут,но не думаю,что современные.
С компонентами согласен, они выпускаются несколькими производителями и ими комплектуются все машины, вполне возможно, что Рено ставит тоже БОш, как и Хундай.А вот насчёт брейк эссиста (AFU у Рено) не согласен, мне кажется, что при резком торможении на льду-снеге он реально уменьшает тормозной путь, "гася" АБС...К тому же система эта необходима, в первую очередь, для девушек и других слабосильных водителей, не способных сильно нажать на педаль
ЗЫ Дискуссию насчёт Рено-Хундай прекращаю-мне стыдно, не удержался Спровоцировали меня в очередной раз, а я опять повёлся :sad:Еще и противным меня обозвали не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а): Она есть при любой современной АБС,только не все производители ее считают нужным указывать,отличается реализацией,не знали. Вот с ужасом вспоминаю ниссановский брейк эксист,мне такой помощник не нужен...А вот используемые компоненты систем безопасности ( активной и пассивной) корейцев всех всегда самые современные,ведь основные заводы этих вещей исторически в Корее,наверное ,и на Рено они идут,но не думаю,что современные.
С компонентами согласен, они выпускаются несколькими производителями и ими комплектуются все машины, вполне возможно, что Рено ставит тоже БОш, как и Хундай.А вот насчёт брейк эссиста (AFU у Рено) не согласен, мне кажется, что при резком торможении на льду-снеге он реально уменьшает тормозной путь, "гася" АБС...К тому же система эта необходима, в первую очередь, для девушек и других слабосильных водителей, не способных сильно нажать на педаль
ЗЫ Дискуссию насчёт Рено-Хундай прекращаю-мне стыдно, не удержался
Спровоцировали меня в очередной раз, а я опять повёлся
:sad:Еще и противным меня обозвали
По поводу реношной реализации ,не знаю,у ниссановского варианта слишком легкое продавливание..
Замечу ,я не дискуссию не провоцировал...Serg# писал(а):салон не маленький по крайней мере для меня, рост 178. на десятке до пассажирской двери меньше тянуться да и теперь я до задней спинки заднего сиденья с большим трудом дотягиваюсь. не как в 10ке
Ни разу не соглашушь!!!
В матрехе салон больше!!! :cool:
Даже спорить не буду! 100% больше!
Заявление не голословное - я сидел в Верне!! :cool:BlackCat писал(а):
А это кто? В с мысле какого класса? Не замена Церато случаем? Внешне выглядит неплохо.
замена cerato, собирается на новом заводе в словакии. по цене, во всяком случае в европе, уже не отличается от corolla/auris и европейцев, но привлекает семилетней гарантиейSaxx
Saxx писал(а):Ни разу не соглашушь!!!
В матрехе салон больше!!! Cool
Даже спорить не буду! 100% больше!
Заявление не голословное - я сидел в Верне!!
Рассказал о своих ощущениях. мне меньше не показался. плюс ко всему салон светлый и визуально кажется больше. сходил интереса ради замерил расстояние спереди между выступающими на дверях подлокотниками (мамое узкое место) получилось 125 см. Десяток рядом нет чтоб измерить и сравнить.Матрос Железняк писал(а):я бы помер ездить на таких дровах 7 лет)))
Но не придется даже близко вкладываться как в Вашу машину денег и времени.Andrey_N писал(а):Так ли?
Да.
Andrey_N писал(а):Кстати, у них НФ называется, Сонатой
Знаем.Andrey_N писал(а):Вопрос - на Канарах в салоне я видел новый Акцент, по моему Верна - это то же и есть. Так ли?
Кстати, у них НФ называется, Сонатой, шильдик "Соната" сзади.
В Турции тоже видел, до хрена, в такси новых Акцентов,по нашему-Верна.Serg# писал(а):Из минусов - печка послабже чем на 10-ке
Да разве может на иномарке такого же класса как 10-ка быть хуже печка? Ведь в 10-ке дело не в вентиляторе и не радиаторе печки, а в щелях, где собственно все тепло и пропадает. Печка греет сначала торпеду, а уж потом салон.Роман-НН писал(а):Serg# писал(а):Из минусов - печка послабже чем на 10-ке
Да разве может на иномарке такого же класса как 10-ка быть хуже печка? Ведь в 10-ке дело не в вентиляторе и не радиаторе печки, а в щелях, где собственно все тепло и пропадает. Печка греет сначала торпеду, а уж потом салон.
Может.BlackCat
Цитата:С кондеем, АБС, двумя подушками около 16.500$
можно взять ланс 1.6 за эти деньги! Не понимаю...Роман-НН писал(а):Serg# писал(а):Из минусов - печка послабже чем на 10-ке
Да разве может на иномарке такого же класса как 10-ка быть хуже печка? Ведь в 10-ке дело не в вентиляторе и не радиаторе печки, а в щелях, где собственно все тепло и пропадает. Печка греет сначала торпеду, а уж потом салон.
Может,на Альмере была хуже. :-(Serg# писал(а):
что разочаровало
пластик поскрипывает
и это за ТАКИЕ деньги??? Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):я бы помер ездить на таких дровах 7 лет)))
Но не придется даже близко вкладываться как в Вашу машину денег и времени.
Если учесть мои ежегодные пробеги - то далеко не факт...Матрос Железняк писал(а):Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):я бы помер ездить на таких дровах 7 лет)))
Но не придется даже близко вкладываться как в Вашу машину денег и времени.
Если учесть мои ежегодные пробеги - то далеко не факт...
Ей-богу давай не будем это обсуждать,окей Kamila apa писал(а):можно взять ланс 1.6 за эти деньги! Не понимаю...
Ну можно и ланс, но во-первых, не всем нравятся седаны, а во-вторых лансер сильно дороже в обслживании, и у Рио3 за эти деньги будет больше фарша.