Страница 4 из 5
Serg#
denisch писал(а):

интересно владельцу этого чуда будет комфортно в городском потоке , где постоянно резкии старт со светофора?



в потоке? постоянный резкий старт? куда? в ближайший бампер? или лететь до следующего светофора и в пол тормозить.
При тех пробках, что наблюдаются сейчас по утрам и вечером чуть тронулся 5метров и встал. А для интереса сможешь на своем автомобиле тронуться с холостых. И так раз 20-30, сомневаюсь. Сам месяц назад на подобном ездил и с машиной все было впорядке. И я прежде чем сделать выбор неоднократно пробовал разные автомобили, в том числе и Гетс 1.4, а на Верне такой же двигатель.
А насчет крутить - для достаточно динамичного ухода со светофора достаточно 3500 оборотов и его практически не слышно в отличии от ВАЗ21103.
Serg#
упс.

Последний раз редактировалось: Serg# (28 Февраля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
Serg#
упс.

Последний раз редактировалось: Serg# (28 Февраля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
Serg#
упс.

Последний раз редактировалось: Serg# (28 Февраля 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
denisch писал(а):

зачем они с каждым годом нарашивают литраж своих моторов


эти производители сейчас в полной жо#e, именно из-за этих прожорливых машин, последний пример, форд
Denwer
denisch
Непутай телое с мягким, литраж наращивается не из-за мощности, а для увеличения крутящего момента, и снижения оборотов максимального крутящего. Стоит всет ак и немнго почитать что знать о чем речь ведешь.

Опять же мы вроде бы говорим о легковых машинах, причем тут внедорожник, по существу темы есть что ответить?
oleg_21093i
denisch писал(а):

производители внедорожников об этом незнают. зачем они с каждым годом нарашивают литраж своих моторов


сейчас эти производители в полной жо#е, именно по причине больших прожорливых моторов во время дорогих цен на топливо, последний пример форд в Европе
oleg_21093i
denisch писал(а):

производители внедорожников об этом незнают. зачем они с каждым годом нарашивают литраж своих моторов


сейчас эти производители в полной жо#е, именно по причине больших прожорливых моторов во время дорогих цен на топливо, последний пример форд в Европе
oleg_21093i
denisch писал(а):

производители внедорожников об этом незнают. зачем они с каждым годом нарашивают литраж своих моторов


сейчас эти производители в полной жо#е, именно по причине больших прожорливых моторов во время дорогих цен на топливо, последний пример форд в Европе
Denwer
denisch
Непутай телое с мягким, литраж наращивается не из-за мощности, а для увеличения крутящего момента, и снижения оборотов максимального крутящего.
Опять же мы вроде бы говорим о легковых машинах, причем тут внедорожник? Ради интереса выпиши параметры движки 1.4 хундай и 1.5-1.6 Ваз что б нагляднее было видно, а не голословно говори.
Denwer
глюк 01

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 02

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 03

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 04

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 05

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 06

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 07

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 08

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:37), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 09

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:38), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 10

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:38), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 11

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:38), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
denisch
Смешные вы, ей Богу. Для автомобилей разных классов, разной "среды применения" оптимальны разные двигатели, с разным "уклоном" в ту тли иную "сторону". Что хорошо для внедорожника, не всегда хорошо для машинки B/C сегмента и наоборот.

Верне с АКПП, наверное, вполне достаточно её конкретного 1.4, для городской езды и для конкретного водителя. Поэтому всегда вызывают недоумение высказывания типа: "За эти деньги можно было Лэнсера взять". Можно, но нужно ли это конкретному покупателю, под его индивидуальные требования к автомобилю?
Denwer
глюк 12

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 13

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз
Denwer
глюк 14

Последний раз редактировалось: Denwer (28 Февраля 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы