Страница 1 из 1
СергейИзПитера
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/30/1241781

Интересно, где они будут набирать столько идиотов, которые раскупят всю эту классику с евро-3... :-D

Хочу в ВТО, хочу низкие пошлины на НОВЫЕ иномарки! нафиг автоваз, нафиг классику... Smile
eugene-vaz
Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.

СергейИзПитера
Только вот низкие пошлины нам не помогут. Инофирмы и так не жалуются на спрос, а так у них больше прибыль будет, но не ниже цены, мне так думается.
Psychogenic
Ха-ха.
СергейИзПитера писал(а):

Интересно, где они будут набирать столько идиотов, которые раскупят всю эту классику с евро-3...


Держу пари, проблем со сбытом не будет. ;)

Двигатель в лучшем случае подвергнут минимальным переделкам, задушат окончательно под Евро-3, все остальное останется без изменений, но накинут на цену XXX баксов... И будут покупать как миленькие, поскольку дешевле из "новых" автомобилей опять ничего не будет.
gender-male
сколько живу на свете, у автоваза планов громадье.
только денег нету. точнее деньги есть, но на сладкую жизнь бандитов и руководства автоваза.
и бандитов из руководства автоваза.
помнится не далее как год назад был с большой помпой уложен первый камень завода по производству двигателей, мощностью аж 500-600 тысяч движков в год. и где тот завод и те двигатели? где хотя бы этот самый первый камень? уж не на даче ли у кого то фундамент?
было обещаение выкупить у дженерал моторс ее пакет акций шеви-нивы. ноль в сухом остатке.
где обещанный дизель на калину?
ISM
eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!
Tchuba
ISM писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!


блин на ваще писец! ШАХА -ЕВРО-3 Shocked
а еще гидрокомпенсаторы, катализатор, адсорбер, дополнительные маслосъемные кольца, новый контроллер и обязательно руки из того самого места. Smile научная фантастика! блин неужто не надоело трупу автопрома при искусственном дыхании язык аж до жопы засовывать?
Kirgudu
ISM писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Наверное будет тоже, что и с окой. Классика будет стоить нереальных денег. Только будет это я думаю не скоро. Классику обещали перевести на евро-2 года 3-4, если не больше.А сделали это только в прошлом году.


Евро - 3 - очень реально. Нивы так вообще уже Евро - 4 идут. Что бы сделать Евро-3 из классики надо будет поставить датчик фаз 30р. (место под него уже есть), поменять прошивку и сделать новую систему выхлопа, что бы туда можно было поставить второй ДК. А это пойдет инжекторной классике только на пользу!



Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...
Пупкин, Иван
Kirgudu писал(а):

Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...



Про 20% и Е2 - под столом валяюсь Smile Физику явления не объясните ? :-D
Kirgudu
Пупкин, Иван писал(а):

Kirgudu писал(а):

Да, только с дизелем пежо. Евро 3 это уже совсем другой автомобиль. Боюсь из двигателя 36 летней давности ничего не выйдет. И так уже сейчас после перехода на Евро-2 классика стала жрать на 10-20% больше бензина...



Про 20% и Е2 - под столом валяюсь Smile Физику явления не объясните ? :-D



а это у ВАЗа спроси. По городу редко у кого жрет меньше 10 литров. А карб в 8-8,5 укладывается. Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.
Выбравший гармонию
А че тут - физика карба какова - через заужение по закону Бернулли идет засос бензуса из поплавковой камеры... Обратите внимание - через заужение!

А у инжа ресивер позволяет горшкам дышать на весь объем... Вот если бы они задушили дрыгатель - та да, остались бы литры прежними...

Ведь инжовая п/п в городе жрет при тапке в пол тоже поболее карбового аналога...
OlegVg
Предлагал своему другу:"купи мою старую ВАЗ-21011. Карб. ОЗОН. Эл.зажигание." Потребляла на круг 8 л. Нет. "Новую хочу" отвечал. Два месяца тому купил ВАЗ-21047i. Наездил 2,5тыс. км. Прошел ТО1. Все нормально. Спрашивает меня: "А че это она так много жрет. Не меньше 10 л.?" А собака то вот где зарыта:
Цитата:

Видимо сочетания доисторического двигателя, совкового инжектора, кривых рук АвтоТАЗа дает о себе знать.

gender-male
Rusofil
три ха-ха. инжектор евро-2. чтобы держать норму выхлопа по азотистым соединениям впрыскивается дополнительное количество бензина.
карбюр не обязан соответствовать евро-2, и даже будучи идеально отрегулирован, выбрасывает в атмосферу больше азота. из чего воздух состоит напоминать нужно?
он позволяет ездить на более бедных (или менее богатых) смесях, чем инжектор.
Выбравший гармонию
А почему карб позволяет ездить на бедных смесях? Прауильно - из-за заужения... Напомню, что скорость воздуха в диффузорах околозвуковая...

Вот и получаецци наложение факторов (про азот для меня новость - надо будет подчитать кое-что...) дополнительного кол-ва бензуса дл уменьшения окислов азота и большего количества рабочей смеся из-за проходимости ресивера - обращали внимание, надо думать, на то, что у карбовых п/п в техпаспорте несколько меньшая моща указана. (ну в самом деле - не гнать же в горшки голимый воздух, надо и пропорцию бензуса соблюсти....)
gender-male
Rusofil
инжектор тоже может ездить на бедных смесях, даже лучше, чем карбюр. но он соответствует более строгим нормам.
vadim-21083
если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.
ncgs
СергейИзПитера писал(а):


Хочу в ВТО, хочу низкие пошлины на НОВЫЕ иномарки! нафиг автоваз, нафиг классику... Smile


думается мне, что после вступления цены не упадут, а если упадут, то на смешной процент...
Пупкин, Иван
Rusofil писал(а):

дополнительного кол-ва бензуса дл уменьшения окислов азота



Окислы азота, как и CO и прочая гадость, дожигаются в катализаторе. Если туда поступает слишком много (согласно вышеприведенной теории) бензина - то дожигается сам катализатор :-)

Из практики - 21103 16вэ, Евро-3, расход по трассе в режиме "110 на пятой передаче" - замеряно на участке 650км - меньше 4 (!!!!!!) литров на сотню. В городе - от 6.6 до 7.2 литров.
Kirgudu
vadim-21083 писал(а):

если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.



На первой что-ли? На своей 074 карбовой по пробкам более 8,5 не жрал.
gender-male
Пупкин, Иван
учи матчасть.
Адвер
vadim-21083 писал(а):

если я езжу на машине отца (ТАЗ 21074и) то у меня расход 15л, а на моей 2108 12-13.


У меня крокодил меньше жрёт. По городу - 11-12, а обычно - около 10.
Матреха
ну все..до 2009 точно классику еще выпускать будут
Пупкин, Иван
gender-male писал(а):

Пупкин, Иван
учи матчасть.



убей сибя апзабор.
gender-male
и грамматику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы