Страница 1 из 2
Shuriki
Авто ваз 21043, при заведенном моторе невозможно воткнуть 1,2, и 4 передачи, а также задняя втыкается с хрустом. 3 и 5 втыкаются с большим трудом. Но вот если выжать сцепления и не сразу переключать передачи, а подождать секунд 7 - 10 передачи втыкаются как по маслу, но после этого когда отпускаешь педаль и выжимаешь снова, без паузу описанной выше воткнуть передачи опять не удается. Пробывал регулировать, не помогает, что это, и почему после паузы в 7 секунд все переключается как надо?
Snappy
Знакомая история! У меня на пятерке похожая шняга. Только в моем случае вторая передача плохо втыкается. Я конечно мало чего в этом соображаю, но мне кажется, что это зубчики на валу стираются или сцепление лететь начинает. Также не исключаю вариант, что масло в КПП надо просто поменять Very Happy жду мнения профессионалов Wink
eugene-vaz
Если они все так плохо втыкаются, то сцеплении скорее всего.
Я вот тоже думаю, может поменять. Первая бывает не с первого раза втыкается, да и вторая иногда. Только вот зараза не прогрессирует(19тыщ проехал так). Жду.
Если буду менять, поставлю импортное. Друзья довольны.(LUCK,SACH)
около 2тр+ работа
Kirgudu
нужно менять корзину сцепления вместе с диском на буржуйское. так же желательно, не ломать коробку и поставить машину в гараж до замены сцепления.

Ну для начала отрегулировать ход штока.
Shuriki
То что это сцепление понятно. Но меня интересует почему если нажать педаль и выдержать паузу около 7 сек все включается нормально?
Lednik
может для начала продиагностировать РЦС и ГЦС, а также прокачать гидропривод, с заменой тормозухи?
8-)
ALPINA-M
У меня с приходом холодов 1-ая тоже не включается, если при выжатом сцеплении сначало вторую включить и не отпуская сцепуху 1-ую то обычно хорошо включается, а так просто с нейтралки не идёт 1-ая. Это нормально для зимы???
conceptual
как я понял, проблемы со включением передач - это вообще проблема, свойственная классике..
на первом ТО говорю автослесарю - у меня первая плохо втыкается, он мне - а у меня 5-я :ooo:
в общем выход, видимо, один - менять сцепуху
Никлсон
У меня на холодной 1-ю передачу с первого раза включить ваще невозможно, только через 2-ю, 3-ю и т. д... Проеду км 5 и все включается нормально. На ТО сцепуху регулировали, сделали так, что оно стало схватывать в самом низу, и 1-я, вроде, получше стала втыкаться. Через пару сотен км опять разрегулировалось и только наверху схватывает.
ALPINA-M
Т.Е. сцепуха ещё поживёт??? Просто в марозы смириться придёться??? У меня точно так же...
vladalex-ost
Я решил такую проблему заменой масла...залил синтетику и все ок!
(хреново первая втыкалась)
M@N$ON
Мошина с нуля, тоже была проблема со втыканием 1-й 2-й и задней передачи, после 1000 км, все притерлось и пришло в норму, наступили холода: на холодную перевую не врубить, второя с хрустом поменял масло на синь 75W90 GL-4/5 все стало нормально.
BorisL
Игорян-Питер
все знакомо до боли ! у меня сцепа САКС стоит, включаю первую через четвертую уже на автомате привык и не парюсь хотя понимаю что это неправильно !
Никлсон
ALPINA-M писал(а):

Т.Е. сцепуха ещё поживёт??? Просто в марозы смириться придёться??? У меня точно так же...


Да хрен знает. Наверное, поживет. Просто у меня не только в мороз, но и в теплую погоду первая затруднительно втыкается, пока немного не проеду.
conceptual
Никлсон писал(а):

Просто у меня не только в мороз, но и в теплую погоду первая затруднительно втыкается, пока немного не проеду.



то есть пока масло в коробке не разогреется, как я понял...
Женек
conceptual писал(а):

то есть пока масло в коробке не разогреется, как я понял...



Точно, точно :cool:
conceptual
тогда надо попробовать либо другое масло залить, либо одно из двух )
Andreiko
Я, когда мотор заведу, с выжатым сцеплением туда-сюда ручку подрыгаю немного, т.е. повключаю разные передачи. Потом немножко прогреваюсь, чтобы коробка на нейтрали повертелась.
Иначе 2-я рыгочет при включении.
evg788
У меня тоже ваз21043 и тоже 1 передача на холодную не всегда втыкается. Масло в коробке полусинтетика 75W90.ГЦС и РЦС отрегулированны недавно.Машина чуть более 50 тыс прошла.Тесть меня учит так: если не выбирается первая передача, то нужно поставить рычаг в нейраль, отпустить сцепление, немного дать газу, нажимать сцепление и пробовать выбрать 1 передачу. Там похоже на определенных оборотах двигателя 1-я выбирается.
SAE11
БЛИН, я смотрю КПП - это головная боль у многих. В апреле 2006 года купил новую КПП-5 поставил, однако 2-я включается с трудом (масло минералка). У отца на четверке 2001 года та же хрень (2-я передача или включается с трудом или не с первого раза). Кстати, сцепа менялась сразу же на Kraft Tech.
По-ходу надо менять масло на синь. Интересно, сальники не потекут, да и из привода спидометра (он, падла, потеет у меня)???
conceptual
Andreiko писал(а):

Иначе 2-я рыгочет при включении



млинн, фторая уже достала! Вот именно что "рыгочет" )
и ишшо когда с 3-ей на 2-ую переключаюсь, скорость где-то 35 км/ч примерно, она тарахтит, рыгочет и рычаг дергается мелкой дрожью... Мож я чё не так делаю?
conceptual
Andreiko писал(а):

Потом немножко прогреваюсь, чтобы коробка на нейтрали повертелась.



кстати, Андрейко, это вряд ли поможет.. потому как коробка прогревается ток при движении..
conceptual
SAE11 писал(а):

По-ходу надо менять масло на синь. Интересно, сальники не потекут, да и из привода спидометра (он, падла, потеет у меня)???


осторожнее с синью, может и потекут.. Тут обсуждалось где-то уже, кто-то заливает - и нормально, а слесарь в вазовском сервисе не советовал, сказал сальники потекут..
Ej-21063
Вторая передача втыкается тяжело (чувствуются шестеренки), причем если переключаться так, чтоб после переключения было около 1500 оборотов - все тип-топ. с 3 на 2 переключается нормалльно. что за? чего делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы