Ilyha писал(а):wowazol писал(а):7 вольт. А это бед.
А сколько должно быть? и в чем причина? И как исправит?
Должно быть 12В. Падение на проводах чем меньше - тем лучше!
Проверить: тестером (мультиметром) меряем напряжение между "массой" и контактом с одной стороны обогревателя стекла, а затем - с другой. Если на стороне, на которой должна быть "масса" напряжение большое, т.е. больше 0,5-1В, то надо улучшить "массу", а возможно и проложить второй провод параллельно существующему. На 2112 контакт "массы" справа, если смотреть cо стороны багажника на поднятую 5-ю дверь. Провод "массы" проходит через резиновую втулку рядом с шарниром - вот здесь провод и ломается.
Исправление: если закорачивание черного провода, идущего от обогрева и проходящего рядом с фонарями габаритов (правых задних) и закорачивание на "массу" продолжения этого же провода рядом с левым задним габаритом - там есть разъем, его тоже надо проверить! - не помогает, то нужно проложить многожильный морозостойкий провод 2.5кв.мм от контакта обогрева, через втулку (ее можно снять и затем аккуратно поставить) и провод закрепить-законтачить болтом на железке рядом с фонарем габаритов. Работать АККУРАТНО, соединения ПРОПАЯТЬ, с контактом обогрева работать ОСТОРОЖНО, чтоб его не отломать.
Аналогично проверяем другую сторону.
После такой процедуры у меня падение напряжения на проводке стало меньше 1 В, т.е. на обогревателе 11-12,5В. При включении обогрева заднее стекло прогревается быстро (даже пар идет!).
Обращения в СЦ, особенно по гарантии, ни к чему не приведут, т.к. они будут яростно убеждать, что так оно и должно быть: стекло - холодное, падение - большое, во всем виноват - ВАЗ...
Для соединения нитей - можно использовать "Контактол с сопротивлением 0", он сделан специально для таких ремонтов. Цена 40-50р, продается в Чип-Дипе и т.п.