Страница 1 из 2
lis-kir
Вем доброго времени суток. Не завенлась моя ласточка сегодня. В связи с этим есть вопрос, как это можно исправить???

Машина. ВАЗ 21103 (8клап)

Симптомы:
Вчера вечером все нормально завел поездил все ок. Сегодня сел включил дальний на 5-10сек чтоб АКБ разогреть, выключил. Выжал сцепление завожу. Схватило, но сразуже заглохла. После этого пробовал как тута многие советовали с выжетым газом что бы продуть свечи Х......Й. Крутит но не схватывает. Странно то что привыжетом газе есть вроде бы какие то пазывы. Но не долго секунд 5. Потом происходит хлопок как будто троит и все, продолжаем просто крутить. Sad Есть ли у каго, какие нибудь соображения. Спрашиваю потому что инжектор первый раз первую зиму на класике все как то проще было. Всем зарание спасибо.
Artecom
Свечи давно менял?
lis-kir
Artecom писал(а):

Свечи давно менял?



Давно, точнее как купил так и не менял. Тоже думаю свечи. Но решил с Вами посоветоваться. А что за хлопок такой при выжетом газе не объясниш???
Artecom
Свечи на замену. Какие? Юзать поиск говорили много
Хлопок- ну так поняно бенз скопился в цилиндрах- вот хлопнул Smile
lis-kir
Ок ушел ушел искать. Smile Спасибо. Попробую вечером поменять.
Skydive
lis-kir писал(а):

Вем доброго времени суток. Не завенлась моя ласточка сегодня. В связи с этим есть вопрос, как это можно исправить???

Машина. ВАЗ 21103 (8клап)

.


21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?
Автол
Все просто как угол бани.
Залил все бензином к чертовой матери...
Да еще ко всему прочему продувкой занялся...некстати... Smile Хотя может и кстати..., только делать надо это умеючи...
Холодный пуск в морозы затруднен в основном только одним обстоятельством (не считая масло, АКБ, свечи, ВВ провода, МЗ, ЭБУ и пр.) плохо испаряющимся бензином, а потому тебе всего лишь нужно было сделать один простой вещь:
После того как ты помаслал мотор, а он не завелся - выйти из машины на 1 минутку, покурить, колеса попинать...но только минуту по часам засеч, а то в нетерпежке 15 секунд покажутся 5 минутами... А далее, садишься в машину, включаешь стартер и наслаждаешься ровным звуком работающего мотора. Бензин в цилиндрах, медленно, но все же испарился, поэтому все получится.
В мороз, нужно крутнуть чуток... подождать испарения и спокойно заводиться.
Artecom
Автол

я б не сказал, что в Москве сейчас такой уж мороз :-D
На лицо явная несправность коляски, у меня вбез всяких танцев с бубнами заводится до -25 вообще без проблем (ниже температура что-то никак не падает) :-D
lis-kir
Skydive писал(а):

21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?


+ за внимательность 102 опечаточка.
Shulsky
Меняй свечи, у меня сегодня даже по брелку завелась без всяких манипуляций, сегодня утром было -11, должна завестись полюбому.
arcadi
Автол писал(а):

Все просто как угол бани.
Залил все бензином к чертовой матери...
Да еще ко всему прочему продувкой занялся...некстати... Smile Хотя может и кстати..., только делать надо это умеючи...
Холодный пуск в морозы затруднен в основном только одним обстоятельством (не считая масло, АКБ, свечи, ВВ провода, МЗ, ЭБУ и пр.) плохо испаряющимся бензином, а потому тебе всего лишь нужно было сделать один простой вещь:
После того как ты помаслал мотор, а он не завелся - выйти из машины на 1 минутку, покурить, колеса попинать...но только минуту по часам засеч, а то в нетерпежке 15 секунд покажутся 5 минутами... А далее, садишься в машину, включаешь стартер и наслаждаешься ровным звуком работающего мотора. Бензин в цилиндрах, медленно, но все же испарился, поэтому все получится.
В мороз, нужно крутнуть чуток... подождать испарения и спокойно заводиться.


Когда в морозы забрасывает свечи, можно крутить инжектор хоть до посинения и полной просадки акб - не заведете. Ждите минуту хоть по часам, хоть солнцу. Если бы дело было только в испарении бензина в цилиндрах пол-беды, но дело-то в другом. Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
Продувка, в хорошие морозы, к успеху не приводит - залитые свечи остаются сырыми.
Как аварийный вариант, возите с собой в морозы запасной комплект свечей. Перекинуть свечи дело нескольких минут. И насиловать АКБ не придется.
lis-kir
arcadi писал(а):

arcadi



Спасибо учту.
Petrov_kamensk
arcadi писал(а):


Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.



только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?

пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.

-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.
Кондопожанин
Petrov_kamensk писал(а):

arcadi писал(а):


Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.



только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?

пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.

-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.



+1 ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема (дня 4 назад создавала тему "Заливает свечи.Датчик температуры?") -несколько дней подряд приходиться выкручивать свечи и протирать их-помогает,пару раз менял-снятые пескоструил так по кругу.думал что занижает температуру датчик и поэтому смесь слишком богатая,но померял(кстати наконец, из-за этой проблемы, заказал БК "Престиж 12V10" чтобы не лазать с мультиметром) и сравнил с данными из "Мурзилки" увидел ,что примерно соответствует.Сейчас проверяю версию о влиянии коротких поездок на холодном движке на образовании и увеличении нагара до критической величины-сейчас грею и езжу подольше Smile пока 3 заводки по утрам и после работы без проблем(температура -13 ...-20)
lis-kir
[quote="Кондопожанин"]Сейчас проверяю версию о влиянии коротких поездок на холодном движке на образовании и увеличении нагара до критической величины.

А такое возможно???
Вечером поменяю свечи есть в запасе какието.
Genri
arcadi писал(а):

возите с собой в морозы запасной комплект свечей


+1 Очень правильно. И вообще не только зимой а всегда комплект свечей запасной должен быть.
Кондопожанин писал(а):

ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема


Лечат перепрошивкой мозгов, такие проблемы у многих.
lis-kir
Вот и вечер поменял свечи и хоть бы что как не хотела моя матреха заводиться так и не хочет :-(
Вадя™
lis-kir
ХХ в норме?
Сними ка ты дП и промой...И самое пристальное внимание РХХ.
Шаг посмотреть.На ХХ, и прогреве.
Клапаны, компрессия, т.е механические параметры в норме?
klerk
lis-kir писал(а):

Вот и вечер поменял свечи и хоть бы что как не хотела моя матреха заводиться так и не хочет :-(


А на свечах какой нагар был?
dkb
Проблема похожая, только каждый раз все же заводился. Появилась с неделю назад и повторялось несколько раз. Обычно после ночи с температурой -10-15.

Описание.
При заводке холодного двигателя, он стартует с полуоборота и чисто работает от полминуты до пары минут. После чего начинает троить и глохнет. Выворачиваю свечи - залиты вусмерть. Продувка особо не помогает, но при полностью выжатом газе пытается схватывать.

Первый раз я заменил свечи (стояли хорошие и поставил хорошие) - решил что свечи слишком быстро накрылись, что для этих свечей НЕхарактерно. После замены свечей завелся с полуоборота и без попытки заглохнуть.

В следующие разы я долго крутил стартером, немного нажимая на педаль газа (!знаю, что неправильно, но завестись же надо!) в результате начинала хватать одна-две свечи и потихоньку раскручивался, удерживая частично нажатой педаль газа. В процессе этого раскручивания, выскакивала ошика 0501 - "Ошибка ДСА", что вполне разумно, т.к. автомобиль стоит, а топлива ест много. После "просирания" свечей, я выключал двигатель, стирал ошибку, после чего заводил с полуоборота (без повторения ошибки 0501) и ехал.

Высоковольтные провода вчера поменял. Сегодня плохая заводка повторилась (также "раскрутил").

Вот размышляю, чтобы еще такого сделать... Поменять заправку? Но вроде бы 10 лет в одно месте...

Спасибо.
Дмитрий.

ЗЫ. Машинка 21102. 4 года. Пробег около 100к. В прошлом году заводился сам при -40 без особых проблем.
lis-kir
Вадя писал(а):


ХХ в норме?
Сними ка ты дП и промой...И самое пристальное внимание РХХ.
Шаг посмотреть.На ХХ, и прогреве.
Клапаны, компрессия, т.е механические параметры в норме?



Вадя будь добр. Распеши что есть дП как его снять и промыть?
РХХ знаю что это и где оно стоит и как его снять и что с ним делать?
Клапаны, компрессия, вроде в норме ноесть одно но Обороты на холостом ходу судя по тахометру(т.к. компа нет) 950-1000. Это нормально??? Хотя ездил до этого пол года все без проблем с заводкой.

klerk
А на свечах какой нагар был?

Свечи были засраны очень. Ногар черный. Но если смотреть на двиг и с лева на право, то 1,2 прям очень очень все в гавне 3,4 меньше в 2 раза. но с нагаром (черным) и мокрые.
Artecom
Меряем ТОЧНО компрессию, осбенно внимательно "1","2" (по твоей раскладке)
lis-kir
Artecom писал(а):

Меряем ТОЧНО компрессию, осбенно внимательно "1","2" (по твоей раскладке)



Согласен нужно,но что бы померять нужно завестись и в сервис. :-(
Или есть способы проверки без сервиса???
Artecom
Если у тебя "неожиданно" кончилась компрессия (о сказанул :-D ), на что намекают две свечи, то ты ее и не заведешь...
Способы проверки есть - купить свой компресометр (думаю дешевле на буксире до сервиса)
Ты хотьбы сфоткал свечил и выложил... а то мож и не в ту сторону копаем Confused
lis-kir
Artecom
Ты хотьбы сфоткал свечил и выложил...

Проблема в том, знаю ща будешь смеяться, ноя их сразу наждачкой все зачистил. Вот думаю сегодня все же добраться до мага и купить новые свечи и ВВ провода. и попробовать все заново. только вот АКУМ уже подсел. И в крылацком МЛЯ не одного мага нет. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы